Белая маска. Свидетель

 
БЕЛАЯ МАСКА
                1
- Дорогая,  что  с тобой?  Боже  мой,  Сара?  Сара,  ответь! - Сара,  жена  Майкла  лежала  на  полу  спальни.  Майкл  подскочил  к  ней и  пытался  привести  её  в  чувство. - Сара,  любимая,  очнись. - Майкл  осторожно  поднял  и  перенёс   жену  на  кровать.  На  ночном  столике  у  Сары  всегда  стоял  графин  с  водой.  Майкл  побрызгал  лицо  водой. - Сара,  дорогая,  очнись.  Ну  же,  Сара. - Майкл  её  обнимал,  целовал, нкжнохлопал пощекам. - Ну,  слава,  Богу.  Сара,  что  случилось?  Почему  тебе  стало  плохо?
Сара  потихоньку  приходила  в  себя.
- Майкл,  дорогой,  я  так  испугалась.  Здесь  кто-то был.
- Где,  Сара?  У  нас?  Ну,  кто  кроме  нас  с  тобой  тут  может  быть?  Тебе  просто  показалось.
- Нет,  мне  не  показалось.  Я видела ясно  лицо,  вернее  маску.  Она  была  такая  страшная,  белая.
- Где  ты  её  видела?  Здесь?  В  доме?
- В  окне.  Я  подошла  к  окну,  чтобы  задёрнуть  шторы,   а  эта  маска  была  за  окном,  смотрела  прямо  на  меня.  Я  очень  испугалась  и  потеряла  сознание.
- Любимая,  успокойся,  я  всё  проверю.  Ты  просто  переутомилась,  а,  может,  ты  читала  что-нибудь  мистическое  сегодня?
- Нет,  любимый.  Я  давно  хотела  тебе  сказать.  Уже  несколько  раз  слышала  какие-то  тихие  шаги  в  нашем  доме,  но  думала,  может,  это  прислуга.  Всё  хотела  тебе  сказать,  но  забывала  и  сегодня  мне  не  показалось,  я  отчётливо  видела  эту  маску.  Майкл,  дорогой,  мне  очень  страшно.
- Не  бойся,  милая, я  тобой.  Я  сейчас  же  осмотрю  всё  вокруг.
Майкл  обошёл  весь  двор,  но  ничего  подозрительного  не  обнаружил.
- Сара,  любимая,  вокруг  дома  никого  нет.  Всё  спокойно,  я никого и  ничего  не  нашёл.Принесу  тебе успокоительного  чаю,  выпей  его  и  постарайся  заснуть.
- Майкл,  не  оставляй  меня  одну,  пожалуйста.  Я  не  хочу  чай.
- Надо выпить,   ты    успокоишься  и   всё   будет  в  порядке.
Майкл  ппошёл  на  кухню  заварить  для  Сары  чай.  Прислуга  уже  закончила  работу  и  ушла.  Майкл  готовил  чай  и  в  этот  момент  опять  услышал  дикий  крик  жены.
- Майкл,  маска!  Здесь  опять  кто-то  есть!  Майкл?!
Майкл  бросился  к  жене.
Сара,  молча,  указывала  рукой  на  окно.
- Там  маска.  Она  опять  заглянула  в  окно.
Майкл  распахнул  окно,  но  всё  было  тихо и  спокойно.  Во  дворе  никого  не  было.  Сара  с  трудом  выпила  чай.  Майкл  дал  ей  ещё  и  снотворное  и  Сара,  наконец,  заснула.  Майкл  на  следующий  же  день  проконсультировал  Сару  у  врача.
- Доктор,  что вы  думаете?  Почему  у  неё  такие  страхи?
- Это  возбуждение  нервной  системы.  Ничего  серьёзного  нет,  ей  просто  необходимо  отдохнуть  в  спокойной  обстановке.  Можно  выехать  на  природу,  побывать  в  кругу  друзей.   На  ночь  пусть пьёт  успокоительные  порошки и,   я  уверен, ваша  жена  станет  прежней.
- Спасибо,  доктор.  Я  обязательно  сделаю  так,  как вы  советуете.
Порошки  Саре  помогли,  она  стала  спокойнее,  наладился  сон.  Майкл  решил  пригласить  своего  близкого  друга  Ника  с  женой – Эмми,  на  отдых.  Сара  дружила  с  Эмми,  они  всегда  весело  проводили  время  и  очень  любили   посплетничать  о  своих  мужьях.
- Сара,  я  так  рада,  что  вы  нас  пригласили,  я  уверена,  мы  отлично  проведём  время.
- Я  тоже  очень  рада.  Мне  так  плохо  было  последнее  время,  я  же  тебе рассказывала.  Надеюсь,  я  отвлекусь  и  всё  наладится.  Завтра,  Эмми,  мы  с  Майклом  заедем  за  вами.  У  нас  за  городом,  в  лесу  есть  небольшой  уютный дом,  рядом  протекает  река,  мы  будем  купаться,  загорать.  Брать  с  собой  тебе  ничего  не  придётся,  у  меня  там  всё есть.
Сара  по  телефону  договорилась  с  Эмми  об  отдыхе.
На  следующий   день  они  ехали  отдыхать.  Но  ехали  втроём. Утром,  сварив  мужу  кофе  и,  проводив  его  на  работу,  Сара  поехала  за  Ником  и  Эмми.  У  Майкла  на  работе  появилось  срочное  дело  и  он  никак  не  мог  поехать  с  ними.  Обещал  приехать,  как  только  освободится.
- Жаль,  что  Майкл  не  может  поехать,  мы  бы  с  ним  рыбачили. 
- Майкл  обещал  скоро  приехать,  а  пока,  Ник,  ты  порыбачишь  один.  Ну,  как  вам  наш  дом?  Красивый,  правда?
Они  приехали  и  Сара  пригласила  друзей  в  дом.
- Сара,  дом  прелестный,  сказочный.  И  хорошо,  что  вокруг  никого  нет.  Мы  будем  наслаждаться  тишиной  и  покоем.
- Майкл  договорился  с  курьером  супермаркета,  он  будет  каждое  утро  доставлять  нам  продукты.  Но,  Эмми,  готовить  мы  будем  сами,  я  решила  прислугу  не  брать,  хочется  побыть  без  посторонних.
- Прекрасно,  Сара.  Ник  обожает мои  обеды,  я  очень  вкусно  готовлю.
- Мне  так  не  хватает  Майкла,  поскорее  бы  он  приехал.

                2

Прошло  несколько  дней.
 Они  прекрасно  проводили  время.  Эмми,  действительно,  вкусно  готовила,  а  Сара  баловала  своих  гостей  разнообразными  выпечками.
- Эмми,  я  не  могу  дозвониться  до  Майкла.  И  он  не звонит.  Я  нервничаю.
- Ты  всегда  паникуешь.  Он  же  занят.
- Нет,  Эмми.  У  меня  неспокойно  на  душе.  А  вдруг  он  ему  плохо  и  он  умер?
- Ну,  Сара,  скажешь  тоже.  Почему  это  Майкл  должен  умереть?  Знаешь,  если    ты  так  нервничаешь,  позвони  сама  ему  в  офис.
- Ты  права,  я  так  и  сделаю.
Сара  набрала  номер  телефона  офиса  Майкла.
- Здравствуйте,  это  Сара.  Я  никак не могу  связаться  с  Майклом.  Очень  нервничаю.  У  него  всё  в  порядке?
- Здравствуйте,  Сара.  Майкл  приболел  немного,  но  уже  всё  хорошо.  Он    звонил  нам,  что  завтра  выйдет  на  работу.
- Господи,  что  с  ним  случилось?  Я  как  чувствовала,  что  с  ним  не  всё  в  порядке.  Спасибо.
- Сара,  что  с  тобой?  У  тебя  такой  напуганный  вид.
- Эмми,  Майкла  нет  на работе  уже  несколько  дней.  Я  должна  ехать  к  нему.  Вы  с  Ником  останьтесь  здесь,  а  я  поеду  к  Майклу.
- Да,  конечно.  Хочешь,  я  с  тобой  поеду?
- Нет,  Эмми,  спасибо.  Я  поеду  одна  и  сразу  же  тебе  позвоню.
- Не  нервничай,  всё  будет  хорошо.
Сара,  как  была  в  домашней  одежде,  так  и  поехала.
- Ник,  ты  с  рыбалки?  А  Сара  поехала  в  город,  она  очень  беспокоится  из-за  Майкла.  Его  не было  на  работе,  Сара  такая  взволнованная  уехала.  Хоть  бы  всё  было  хорошо.
- Может,  у  Майкла  любовница  и  он  у  неё?
- Что  ты  такое  говоришь?  Значит,  и  у  тебя  может  быть  связь  на  стороне? 
- Я  просто  глупо  пошутил.  Прости,  любимая.
- Ник,  уже  стемнело,  а  Сара  не  позвонила.  Теперь  и  я  начинаю  беспокоиться.
- Ну,  позвони  тогда  ей  сама.
Эмми  стала  набирать  номер  Сариного  телефона.    Вдруг  она  услышала  звонок  мобильного  телефона  из  спальни  Сары.
- Ник,  она  так  быстро  собралась,  что  забыла  свой  мобильный.  Вот  он.  А  я,  даже  не  знаю  их  домашний  номер  и  номер  Майкла,  тоже  не  знаю.  А  ты  не  знаешь?
- Нет,  дорогая,  не  знаю.  Давай  ложиться  спать,  уже  поздно.  А  завтра,  прямо  с  утра  поедем  и  всё  выясним.
Эмми  никак  не  могла  заснуть.  Всё  думала  о  Саре.  Не  могла  понять,  с  чего  это  Сара  так  разнервничалась?  Не надо  было  ей  срываться  и  ехать.  Эмми  решила  встать,  всё  равно  ей  не  спалось.  Она  накинула  халат  и  вдруг  услышала  шаги  во  дворе.
"Сара  вернулась».- Промелькнуло  у  неё  в  голове.  Она  подошла  к  окну  и  отдёрнула  штору.  Прямо  на  неё  смотрела  белая  маска.  Эмми  закричала.
- Дорогая,  что  с тобой? - Ник  привстал  на  кровати. - Эмми,  что  случилось?
- Там  кто-то  был.  В  маске.  Смотрел  на  меня,  а  сейчас  - его  нет.
Ник  встал  с  кровати,  подошёл  к окну,  распахнул  его,  но  вокруг  никого  не  было  и  всё  было  тихо.
- Может,  тебе  показалось,  любимая?
- Ник,  давай  уедем,  прямо  сейчас.  Мне,  кажется,  здесь  оставаться  опасно.
Они  очень    быстро  собрались,  тихо  вышли  из  дома  и  сели  в  машину.  Но  она не  заводилась.
- Что  случилось?  Что  с  ней?
- Я  не  знаю,  она  была  в  порядке.  Может,  бензин  кончился?  Сейчас  проверю.
Эмми  вдруг  схватила  мужа  за  руку. 
- Ник,  смотри!  В доме  кто-то  есть!
В  доме  то  в  одной,  то  в  другой  комнате  включался  и  выключался  свет,  как  будто  кто-то    кого-то  искал.
- Ник,  мне  страшно.  Не  выходи  из  машины.
- Как  же  мы  тогда  уедем,  дорогая?
- О, Ник.  Смотри  вон  туда.  Видишь?
- Вижу,  Эмми.  Кто-то   выходит  из  дома.
- Ник,  выключи  фары,  вдруг  он  нас  увидит.
- Да,  да.  Ты  права.
- Смотри,  эта  та  маска,  что  заглядывала  в  окно.  Ник,  а  вдруг  он  подойдёт  к  нам?
- Нет,  дорогая.  Он  и  сам нас  боится.  Видишь,  убегает  в  сторону  дороги.
Ник  и  Эмми  неотрывно  смотрели на  эту  фигуру  в  белой  маске.  Фигура   добежала  до  дороги  и  только  сейчас  они  увидели  силуэт  машины.  Фигура  села  в  машину  и  быстро  отъехала. 
- Ник,  кто  это  мог  быть?  И,  вообще,  что  всё  это  значит?
- Наверное,  Эмми  это был вор.  Пойдём,  проверим,  не  пропало  ли  чего?
- Ник,  у  него  в  руках  ничего  не  было.  Мне  кажется,  что  это  не  вор.  Может,  это  маньяк?
- Давай,  Эмми,  всё-таки,  проверим  дом.  И,  наверное,  надо  будет  позвонить  в  полицию.
- Да,  Ник.  Ты  прав.
Эмми  и  Ник  направились  в  сторону  дома.  Они  зашли  в  дом  очень  тихо.  В  каждой  комнате  включали  свет.  Когда  они  вошли  в  спальню,  то  остановились,  как  вкопанные.  На  полу       спальни  лежала  Сара.
- Господи,  Сара!
Ник  хотел  броситься  к  Саре,  но  Эмми  его  удержала.  Она  сама  осторожно  подошла  к  ней,  стала  искать  её  пульс.
- Ник,  пульс  не  прощупывается!  Она  мертва.  Надо  вызвать  полицию.  Ник,   ты  чувствуешь?  Пахнет  газом.  Давай  скорее  выбираться  отсюда.
Они  сломали  стекло  в  окне  комнаты  и  через  него  выбрались  во двор.
- Меня,  дорогой,  уже  начинало  тошнить.  Господи,  что  всё  это  значит?  Что  же  происходит?
- Надо  связаться  с  Майклом.  Эмми,  поедем  прямо  сейчас  к  нему.
- Ник,  ты  знаешь,  у  меня  такое  чувство,  что  Сара  никуда  не  уезжала.
- Мне  тоже,  дорогая,  кажется,  что  Сара  нас  обманула.  Она  была в  доме  и  она  от  кого-то  пряталась.
- Или  она  ждала  здесь  кого-то и  не  хотела,  чтобы  мы  это  знали.  И  этот  кто-то  её  убил.
- Эмми,  то,  что  ты  говоришь,  просто  ужасно.  Но,  ещё  ужаснее  то,  что  это  похоже  на  правду.
- Ник,  здесь  больше  оставаться  нельзя.  Едем.
Спустя  некоторое  время,  как  Ник  и  Эмми  отъехали  от  дома,  он  воспламенился.
- Ник,  смотри.  Дом  горит.  Он  не  мог  воспламениться  сам.
- Господи,  Эмми!  Значит,  Сара  была  жива.  Эмми,  ты  же  не  врач,  ты,  наверное,  не  смогла найти  пульс  и  решила,  что  Сара  мертва.  Эмми,  выходит,  мы  её  убили.  Она  пришла  в себя  и  хотела  выбраться.  И  теперь  мы  виновны  в  её  смерти.
- О,  Боже!  Какой  ужас! - Эмми  зарыдала. - Зачем  мы  поехали  с  ними?  Зачем,  Ник?
- Дорогая,  успокойся.  Надо  сообщить  Майклу.  Едем  к  нему  домой.
Они  долго  стучали  в дверь  дома  Майкла,  пока  он  услышал.
- Кто  там?  В  чём  дело?
- Майкл,  это  мы.  Ник  и  Эмми.  Открывай.
- Ник?  Что  случилось?  Эмми  и  ты  здесь?  С  Сарой  что-то?  Где  Сара?    Ник,  отвечай,  что  с  Сарой?
Ник  и  Эмми  всё  рассказали  Майклу.
- Ей  постоянно  что-то  мерещилось.  То  шаги,  то  фигура  в  белой  маске.  Я  Сару  консультировал    у  врача,  ведь  это  врач  посоветовал  отвезти  её  на  отдых.  Я  очень  боялся  за  её  психику.  Она,  видимо,  решила  покончить  с  собой.  Бедная,  моя,  она  была  очень  больным  человеком,  я  старался  не  замечать  её  странностей.  А её  не  остановило  даже  ваше  присутствие  в  доме.
- Майкл,  ты  знаешь… -  Эмми  что-то  начала  говорить  Майклу,  но  Ник  не  её  заметно  толкнул  и  она  замолчала.
- Ты,  что-то  хотела  сказать,  Эмми?
- Да.  Знаешь,  нам,  пожалуй,  пора.  Уже  поздно.
- Бедный  Майкл,  мне  его  очень  жаль.  Ему  трудно  будет  без  Сары.  Ник,  а  почему  ты  меня  толкнул?
- Я  тебе  потом  скажу.
На  следующий  день  Ник  позвонил  Эмми  с  работы  и  сказал,  что  ненадолго  задержится.  Заедет  проведать  Майкла.
- Хорошо,  Ник,  только  не  очень  долго.  Не  заставляй  меня  нервничать.
Поздно  вечером  у  Эмми  раздался  стук  в  дверь.  На  пороге  стоял  Майкл.   
- Эмми,  ты  прости.  Ник  очень  хотел  отвлечься  от  всего,  что  произошло.  Он  пил  у  меня  весь  вечер.  Я  не  хотел  отпускать  его  в  таком  состоянии,  предложил  подвести,  но  он  отказался.  Я,  всё-таки,  поехал  за  ним.  Но  не  успел  ему  помочь.  Видимо,  он  не  справился  с  управлением  и  съехал  с  моста.  Я  сожалею.
- Что?!  Майкл,  что  ты  говоришь?  Ника  нет?!
  Майкл,  молча,  кивнул.  Через  несколько  минут  они  оба  громко,  в  голос  расхохотались.  Перебивая  друг  друга,  Майкл  и  Эмми  начали  одновременно  говорить.
- Она  хотела  меня  отравить,  когда  поняла,  что  это  я пугал  её  маской.  Сама  сварила  мне  кофе,  в  который,  что-то  подмешала.  Я  сделал  всего  один  глоток  и  что-то  меня  остановило  выпить  всю  чашку  до  конца.  Меня  так  мутило  всё  утро,  что  мне,  даже  с  работы  пришлось  уйти...
- А  я  стояла  и  смотрела  на  неё,  когда  она   тебе  звонила  в  офис.  Она  изменилась  в  лице,  когда  поняла,  что  ты  не  умер...
- А  я  думал,  что  к  окну  подойдёт  Ник,  увидит  меня  в  окне,  выйдет  во  двор,  искать  фигуру  в  маске  и  там  с  ним  произойдёт   несчастный  случай...
- А  я  сделала  с  машиной  то,  что  ты  мне  сказал  и  она  не  заводилась.  Потом,  когда  мы  отъехали  от  дома,  Ник,  даже не  заметил,  что  машина  в  порядке...
- А  я,  особенно  и  не  прятался,  когда подбегал  к  своей  машине.  Даже  специально  повернулся  в  вашу  сторону,  чтобы  хорошо  было  бы  видно  маску...
- Но,  Майкл,  Ник  догадался  о  тебе.  Я  поймала  его  взгляд.  Ты  забыл  спрятать  маску,  я попыталась  тебе  сказать,  но  Ник  уже  что-то  заподозрил...
- Это  была  ещё  одна  маска,  я  думал,  что  спрятал  её.  Вот,  поэтому,  любимая,  Ника   пришлось  отправить  к  рыбкам.  Теперь,  у  меня  есть  ты  и  деньги  Сары.
Эмми  и  Майкл  обнялись.
 Хорошо,  что  Майкл  не  видел  выражение  глаз  Эмми.  Оно  ему  очень  не  понравилось бы....

СВИДЕТЕЛЬ

Ник  и  Сара  решили  отметить  годовщину  своей  свадьбы.  Они  очень  любили  друг  друга.  Первый  год  их  супружества  был  очень  счастливый.
- Ник,  мне  хочется  в  этом  году  отдохнуть,  как-нибудь,  по-другому.
- Как  пожелаешь,  любимая.  Море,  озеро,  горы,  где  тебе  больше  хочется?
- Мне  очень  хочется,  чтобы  мы  были  одни,  ты  и  я  и  больше  никого  вокруг,  чтобы  целыми  днями  и  ночами  только  ты  и  я.
- Я  обязательно  найду  такое  место,  любимая.
Через  несколько  дней,  Ник,  радостный  пришёл  с  работы.
- Любимая,  я  нашёл  именно  то,  чего  тебе  очень  хотелось.
- Правда,  Ник,  а  что  именно?
- Небольшая  хижина  в  лесу  рядом  с  озером,  недалеко  от  города.  Если  ты  готова,  мы  можем  отправиться  туда  уже  сегодня.
- У  меня  уже  всё  собрано  заранее.  Ну,  какой  же ты  молодец,  Ник.
Через  несколько  часов  Сара  и  Ник  добрались  до  хижины.
- Ник,  здесь  замечательно,  это  именно  то,  чего  я  хотела,  мы  с  тобой,  как  на  необитаемом  острове.
- Сара,  но,  мне  кажется,  мы  здесь  долго  не  выдержим.  Здесь  нет,  даже  света,  мы,  как –будто,  оторваны  от  цивилизации.
- Дорогой,  сколько  мы  выдержим,  столько  и  будем,  здесь  такая  природа,  что  забываешь  о  цивилизации.
Ник  и  Сара  наслаждались  отдыхом,  тишиной  и  друг  другом.  Ник  каждый  день  ходил  на  рыбалку,  здесь  рядом  была  речка и  угощал  Сару  разнообразными  рыбными  блюдами.
- Сара,  ты  спишь?  Я  схожу  за  рыбой,  сегодня  приготовлю  шашлык  из  рыбы,  хочешь?
- Ник,  может,  отдохнём  от  рыбы?  Я  бы  поела  жареной  уточки.
- Хорошо,  любимая,  будет  тебе  уточка.  Ты  ещё  поспишь?
- Да,  любимый,  до  твоего  прихода  полежу,  ты  только  не  долго,  ладно.
Ник  решил  сходить  на  озеро,  он  там  видел  стаи  уток.  Правда,  это  озеро  больше  было  похоже  на  болото.
- Сара,  я  ухожу,  целую,  любимая.
- Я  тоже.
Сара  хотела  недолго  полежать,  а  потом  встать,  но  заснула.  Вдруг  она  резко  проснулась.
- Ник,  ты  вернулся уже?  Любимый,  ты  где?
Сара  вскочила  с  импровизированной  кровати.
- Ник,  ответь.  Где  ты?
Сара  кинулась  искать  мужа,  но  его  нигде  не  было,  ни  в  хижине ни  вокруг.
- Озеро!  Ник  сказал,  что  будет  на  озере.  Надо  бежать  к  озеру.
Сара  толком  и  не  знала,  где  оно  расположено,  но  она  побежала,  она  должна  была  найти  Ника.  Сара  нашла  озеро,  но  Ника  там  не  было.  Она  нашла  только  его  ружьё  и  сумку.  Сара  звала  Ника,  искала,  металась,  не  могла  понять,  куда  он  мог  пойти.  Она  побежала  к  реке,  но  и  там  его  не  было.  Сара  вернулась  в  хижину  и  стала  звонить  Нику,  но  его  телефон  зазвонил  тут  же.
- Почему  ты  не  взял  его  с  собой,  Ник?
Сара  не  знала,  что  ей  делать,  она  садилась,  вставала,  опять  садилась.
- Может,  позвонить  в  полицию?  Они  его  сразу  найдут.
Но  позвонить  она  не  смогла,  оба  телефона   уже  разрядились.  Сара  вспомнила,  Ник  заражал  их  от  машины  и  кинулась  к  ней.  Около  машины  Сара  остановилась. 
«И чего  это  я  так  испугалась?  Ник,  наверное,  в  лесу  ищет  хворост  для  костра,  он  же  всегда  разводит  костёр».
Сара  вернулась  в  хижину,  она  стала  прибирать  в  ней  и,  тем  самым,  успокаиваться.  Убрав,  она  налила  себе  кофе  и  взяла  сигарету.  Вдруг  она  услышала  шаги,  по  двору  кто-то  ходил.  Сара  подбежала   к  окну, в полной уверенности, что вернулся Ник.
- Боже  мой,  кто  это?
По  двору  ходил  незнакомый  мужчина.  Он  ходил  очень  медленно,  стараясь  не  шуметь.  На  нём  был  длинный  плащ  с  капюшоном.  Мужчина  приближался  к  хижине.  Сара  была очень напугана визитёром,  произнести  ни слова  не   могла.  От  страха  её  пригвоздило  к  месту,  где  она  стояла. Широко  раскрытыми  глазами,  неотрывно  следила  за  поведением  незнакомца.
"Кто  это?  Что  ему  нужно?  Откуда  он,  вообще,  появился?"
Незнакомец  постепенно  приближался  к  дому.  Он  стал  заглядывать  в  окно,  за  которым  пряталась  Сара.  Она,  не  теряя  из  виду  мужчины,  стала  отходить  вглубь  комнаты.  Сара  упёрлась  в  стол,  рукой  что-то  искала на  столе, нащупала  руками  огромный  кухонный  нож, в  руке, с ним  ей  стало  спокойнее.  И  в   этот  момент  зазвонил  телефон.  Сара  кинулась  к  телефону  и  застыла  от  ужаса.  Ей  звонил  Ник!
"Что  происходит?  Мне  страшно".
Телефон  продолжал  звонить,  Сара  никак  не  могла  найти  кнопку  ответа.  Наконец-то,  она  нашла  её.
"Алло?" - Сара  не  узнавала  своего  голоса.  В  телефоне  молчали, а потом отключили.  Из-за  звонка  телефона Сара,  даже,  позабыла  о  мужчине  во  дворе.  Она  тихо  подошла  к  окну  и  выглянула  во  двор,  но  во  дворе  уже  никого  не  было.  Сердце  Сары  бешено  колотилось.  Она  решила  поскорее  выбраться  из  этого  страшного  места.

                2

- Виктория,  я  ничего  тебе  не  говорил,  но,  по-моему,  пришло  время  сказать.  Скоро  в  нашем  расположении  будет  всё.  Всё,  что  ты  пожелаешь:  дом,  деньги,  машина.  Мы  больше  не  будем  с  тобой  жить  в  этой  дыре,  в  город  переедем.  Надо  только  подождать  надо  ещё  совсем  чуть-чуть.
- Откуда?  Ты,  что?  Клад  надеешься  найти,  Джек?  Опять  твой  пьяный  бред? Я уже  не  верю  ни  одному  твоему  слову.
- А  я  говорю,  мы  будем  богаты.  Мы  уже  богаты.
- Хватит.  Если,  что-то  есть  – давай,  а  то  опять  надо  будет  шарить  по  мусоркам.
Джек  решил  ей  всё  рассказать.  Всё,  ничего  не  утаивая.
- Джек,  с  тобой  всё  хорошо?  Ты  уже  от  постоянной  пьянки, что говоришь -  сам  не понимаешь.  Лучше сходи  на  свалку,  я  слышала  туда  подъехала  машина,  может,  что-нибудь  найдёшь.
- Нет,  Виктория,  у  меня  другие  планы.  Я  должен  сделать  то,  что  сказал  тебе.
- Нет,  Джек,  ты  никуда  не  пойдёшь.  Я  тебя  не  пущу,  это  бред,  ты  всё  сочинил  и  веришь  этому.
Но  Джек  оттолкнул  от  себя  жену  и  выбежал  из  дома.

                3

- Детектив, вас  спрашивает  какая-то  нищенка.
- Что  ей  надо? - Устало спросил  он.
- Не  знаю,  сказала,  что  будет  говорить  только  с  главным.
- Ладно,  впусти  её  сюда. - Не меняя интонации, произнёс  детектив.
В  кабинет  неуверенно  вошла  женщина.
- Добрый  день.  Ну,  я  главный.  Что вы  хотите  мне  сказать?
- Здравствуйте.  Я  не  знаю,  может  это  всё  бред  моего  мужа-пьяницы,  но  я,  всё  же  решила  прийти  к вам  и  всё  рассказать.
- Ну,  рассказывайте.  Слушаю.  Только  быстро,  у  меня  очень  мало  времени.
Виктория  стала  рассказывать.  Детектив  слушал,  но  думал  о  своём -  проблемы  в  семье,  на  работе,  жена  опять  беременна,  уже  пятым  ребёнком.   Тут  ещё  эта  нищенка  – со  своими  проблемами.  И  вдруг  выражение  лица  детектива  резко  изменилось.  Нищенка  назвала  одну  из  самых  богатейших  фамилий  города.   
"Что  у  неё  может  быть  общего  с  ними?"- Подумал  детектив. 
- Минутку.  Давайте  всё  по  порядку  с  самого  начала.
Детектив  слушал  её  уже  очень  внимательно.
- Детектив,  ну,  не  бред  ли  это  всё?  Наверное,  моему  пьянице,  всё  это,  привиделось.
- Кто  знает,  кто  знает.  Где  сейчас ваш  муж?  Нам  надо  его  срочно  найти.
Детектив  вызвал  своего  помощника, дал  ему  указания, женщину поблагодарил  и  отпустил. Спустя  несколько  часов,  Джек  сидел  в  кабинете  детектива  и  рассказывал.
- Мы  с  женой  живём,  сами  понимаете,  как.  Что  найдём  на  свалке,  тому  и  рады. Сижу  я  на  свалке,  как-то,  ищу,  чем  поживиться.  Эта  свалка,  ведь  не  мусорная,  туда  приносят  то,  что  дома  уже  не  нужно.  Ну,  я  и  копаюсь  там,  то  винтик,  то  шурупчик  найду,  пойду,  продам  и  вот,  деньги  на  еду.  Вот  я,  стою,  копаюсь  на  свалке  и,  вдруг,  вижу  – машина,  я  таких  никогда  не  видел.  Живут  вот,  думаю,  люди,  не  то,  что  мы  с  Викторией.  Они  проехали  мимо  меня,  а  потом,  смотрю,  свернули  вглубь.  Ну,  думаю,  ясное  дело  зачем.  Но  я,  всё-таки,  решил  пойти  за  ними.  Только  они  не  затем  приехали,  о  чём  я  грешным  делом  подумал.  Они  нашли  себе  хижину  и  решили  пожить  дикарями,  почти  как  мы  с  Викторией.  Цивилизация  им,  видимо,  надоела.  Вот  я  за  ними  и  стал  наблюдать.  Интересно,  ведь,  как  другие  люди  живут,  тем  более,  богатые,  а  то,  что  они  богаты,  я  не  сомневался,  одна  машина  их,  наверное,  целое  состояние  стоит.  Ну  вот,  стал  я  за  ними  просматривать,  а,  вдруг,  что-нибудь  перепадёт  мне,  думаю.  Муж  рыбу  ловит,  жена  дома.  Точь  в  точь,  пещерные  люди.  Вот,  однажды,  я  вижу,  муж  ушёл,  но  не  за  рыбой,  а  куда-то,  дальше.  Я  думаю,  идти  за  ним  или  вернуться  домой  к  Виктории.  Уже  хотел  идти  домой  к  себе,  вдруг  слышу  шаги.  Идёт  кто-то.  Я  спрятался.  Смотрю,  жена  его,  бежит  куда-то,  я  решил  за  ней.  Господи,  что  я  увидел!  Я  не  поверил  своим  глазам.  Я  тихо-тихо,  пошёл  обратно.  Дома  я  успокоился,  пришёл  в  себя  и  у  меня  созрел  план.  Я  решил  пойти  в  дом  к  этой  женщине.  Нашёл  на  свалке  плащ,  одел  его  и  пошёл.  Я  точно  знал,  что  она  дома.  Во  дворе  я  нашёл  телефон,  давай  думаю,  позвоню,  ведь  это,  определённо  их  телефон.  В  справочнике  было  только  два  номера.  Я  позвонил  по  одному,  но  он  был  недоступен.  Позвонил  по  другому  номеру  и  попал  к  ней.  Ох, и  испугалась  же она !  Только  я  не  понял,  почему.  А  потом  и  я  испугался,  когда  увидел  у  неё  в  руках  огромный  нож  и  поскорее  ушёл.  Ну,  вот  и  всё,  я  просто  хотел  помочь  своей семье.  Сегодня  я  пошёл  к  ней,  хотел  сказать,  что  я  всё  знаю,  и  потребовать  за  молчание  денег,  но  её  там  не  было.  Я  её  искал  и  тут ваши  люди  меня  схватили.  А  я,  ведь,   ни  в  чём  не  виноват.  Вы  нашли  её?
- Её  нет  здесь,  но  мы  знаем,  где  искать  и  обязательно  найдём  её.

                4

Сара  старалась,  как  можно  быстрее  переодеться.  Нашла  свой  и  Ника  телефоны,  села  в  машину  и уехала.  Она  была  уверена,  у  неё  всё  будет  хорошо.  Ей  необходимо  было  некоторое  время,  чтобы  успокоиться,  прийти  в  себя,  ведь  она  так  перенервничала.  Мужа  нет,  она  неслыханно  богата  и  свободна.  Сара  пока  ещё  не  знает,  что  существует  свидетель,  который  в  полиции  рассказал  всё.  Свидетель  того,  как  она  столкнула  своего  мужа  в  болото  и  спокойно  смотрела,  как  он  тонет  и  как  посылала  ему  воздушные  поцелуи.  Она  ещё  не  знает,  что  полиция  уже  вышла  на  её  след  и,  поэтому,  пока  ещё  счастлива.
----------------------------------------------------


Рецензии