воскресение

Сегодня воскресенье,
день, который назван в честь воскресения Иисуса Христа на третий день после его распятия.
Вот и меня сегодня распяли как Христа в автосалоне, куда я пригнал машину, чтобы поменять резину и провести плановое ТО. Приемщик уставился в компьютер и, клацая пальцами по клавиатуре, произвел расчёт стоимости ТО. Оторвавшись от экрана, он озвучил цену.
От названной суммы я стал истекать кровью, она лилась из ушей, из носа, и чёрт знает из чего ещё она могла бы течь, если бы не....
Только я, в отличие от Христа,  истекал кровью не из-за грешников, коих в России великое множество, а от понимания ничтожества своих возможностей.
В конце концов приёмщик не выдержал:
- Свечи пока можно не менять.
Чем на время остановил кровопоток. Через полчаса, когда я расплачивался в «Дикси» за говяжий студень «Сама готовила» (советую), позвонили из салона:
- Ваша машина сейчас на ТО и мы настоятельно рекомендуем вам дополнительно сделать водородную очистку двигателя и заменить решётку радиатора на более мелкую, чтобы защитить его от грязи.
Кассирша сделала круглые глаза и почти шепотом сказала:
- У вас кровь пошла из носа. Ой! И из ушей тоже.


Рецензии