Он что, прочел мою книгу?

Цитирую: "МОСКВА, 6 мая — РИА Новости, Захар Андреев. В Москве напомнили Соединенным Штатам об угрозе извержения супервулкана Йеллоустоун. О том, какова вероятность катаклизма, и о его возможных последствиях — в материале РИА Новости.
Пепел покрыл Америку
Если Йеллоустоун проснется, это будет "беспрецедентная катастрофа", сказал в недавнем интервью секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. По данным ученых, крайне необычный вулкан действительно может спровоцировать глобальный катаклизм — как уже было не раз в прошлом."
Друзья, оказывается - реальная жизнь фантастичней любой смелой идеи. Заявление весьма уважаемого лица в России и мире, секретаря Совета безопасности России Николая Патрушева привело меня в полное замешательство. Роман "Прыжки во времени. Парадигма бессмертия" написан мною 17 октября 2022 года и далее опубликован на Ridero, Литрес и других электронных площадках, а в апреле 2023 года в типографии отпечатан первый тираж книги. В ней как раз и рассказывается об этом вулкане и о событиях, с ним связанных. Об этом вы можете судить по прологу романа "Прыжки во времени. Парадигма бессмертия":

ПРОЛОГ

Йеллоустоун

"Я — Йеллоустоун, супервулкан. Я комфортно разлегся на обширном плато, окруженный хребтами Скалистых гор в северо-западной части штата Вайоминг. Мои гигантские размеры поражают самое смелое воображение: вознесшийся над уровнем моря на 2800 метров, разрушенный в результате извержения кратер образует огромную, пятьдесят на семьдесят километров, живописную долину. Главным украшением, моей сверкающей жемчужиной служит Йеллоустоунское озеро глубиною сто метров, лежащее у подножия моей вершины. Я — национальная гордость по имени Желтый Камень, нареченный в честь желтых утесов, окаймляющих исток горной реки Йеллоустоун. Какой-то камешек одарил кличкой великана? Однако я не ропщу, ведь за время обитания человека в принадлежащих мне владениях были у меня и другие имена, на иных языках. Но для вулкана с историей жизни в шестнадцать миллионов лет сто веков — сущий миг. Я повидал многое, и пришло время поделиться одним секретом… Сейчас я мирно дремлю, выпуская тонны пара и кипящей воды через тысячи гейзеров, сверкающих в сказочной красоты парке с тремя сотнями водопадов. Мною не зря любуются миллионы туристов, приехавших сюда со всего света, и я благосклонно отношусь к этому паломничеству, взимая дань восторгами и восхищенными взглядами любителей природы.

Признаюсь: мое сонное состояние обманчиво и характер мой своенравен. Время от времени я взрываюсь с силой, сопоставимой с ударом о Землю крупного метеорита. Я лопаюсь от собственного возмущения под чудовищным напором расплава магмы, хранящейся внутри меня. Огромное давление расплавленного базальта, нагретого добела, раздвигает земную кору и разрывает ее с чудовищным грохотом. Я салютую миру ярким фейерверком и извержением горячей магмы, которая рождает на склонах изумительные по красоте лавовые покровы, сжигающие все живое на своем пути. Стены кратера обрушиваются, а окружающая земля проседает на сотни метров в создавшуюся под кратером пустоту. Так и образуется огромная воронка — циркообразная кальдера — диаметром в несколько километров. Я обожаю масштабы.

За свою жизнь я пережил более ста сорока извержений. Для вулкана это так же естественно, как человеку простудиться и чихнуть. Последние три суперизвержения произошли 2 миллиона, 1 миллион 300 тысяч и 640 тысяч лет назад. Эта цикличность приводит меня к мысли, что я созрел для нового, и оно может произойти в любое время, возможно в 2075 году. Да, я почти готов для этого: чувствую, как переполнено огнем мое нутро, и с трудом сдерживаю напряжение. Там, на дне кальдеры, под тонкой перегородкой из горных пород, таится мой подарок беспечному человечеству — смерть. Ведь мало кто представляет себе, насколько это опасно для планеты Земля. Последствия будут катастрофичны, и не моя вина, что мир перевернется — я предупреждал. Или вы думаете, именно мне нужно звонить во все колокола?"


Рецензии
Да, именно так. Царю природы давно пора показать, что на самом деле он просто беспечная букашка. Раба Божия Татьяна

Георгиевна   08.04.2024 22:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.