Три подруги. Созвездие Орион

                1
ТРИ ПОДРУГИ

- Какой  бы  журнал  мы  не  открыли,  везде,  почти  на  каждой  странице этот  красавчик-миллионер. – Разглядывая   модный  журнал,  молвила  Марта.
- Дай  глянуть. – Лора  протянула  руку  к  журналу. -   Действительно,  красавчик.  Интересно,  женат  он?
- Нигде  не  написано  про  жену,  значит,  её  нет.
- Жены  нет,  но,  может,  есть  подруга?
- Ни  в  одной  статье  о  нём   ни  о  каких  подругах  не  упоминается,  значит,  нет  и  подруги.
- А  я,  Марта,  так  и  представляю,   как  перед  нашим   магазином  останавливается   его  шикарная   машина,  он  заходит  к  нам  и   покупает  цветы.
- Для   кого  интересно,  он  будет  покупать   цветы,  если  ни  жены ни  подруги  нет?
- А  для  нас  покупает!
- Ну,  Лора,  ты  размечталась.
- А что?  Мечтать,  ведь,  не  вредно.
Марта  и  Лора  были  владелицами  цветочного  магазина.  Они  познакомились  случайно,  обе имели  небольшой  капитал  и  решили  вместе  заняться  бизнесом.  Открыли  цветочный  магазин.  Дела  в  магазине  шли  хорошо  и  на  жизнь  они  не  жаловались.
Как-то,  к  ним  в  магазин  зашла  девушка.  Ей  хотелось  сделать  букет  из  сухих  цветов.  Лора  и  Марта  помогли  ей  в  выборе  цветов.  Так  они  познакомились  с  Викторией.  Вскоре  Виктория  переехала   жить  к  ним.  Втроём  веселее  и  жильё  дешевле.  Жили  они   в  не  очень  большом но уютном  доме.   Вокруг  дома  был  большой  двор  и  красивый  цветник.  Каких  только  цветов  у  них  не  было.  Виктория  тоже  очень  любила  цветы.  Она  работала  в  клинике  операционной    сестрой.  Жили  они  дружно,  не  сорились,  свободное  время  всегда  проводили  вместе.
- Сейчас,  Лора,  очень  хорошо  продаются  хризантемы.  На  них  такой  спрос.  Нам  надо  сделать  ещё  заявку  на  хризантемы.  Посмотри,  пожалуйста,  на  витрине  у нас  стоят  хризантемы?
- Хорошо,  Марта,  сейчас  посмотрю.
Лора  посмотрела  на  витрину  и... застыла.
- Ой,  Марта.  Мне  плохо.
- Что случилось?  Тебе  нехорошо?
- Смотри,  кто  идёт.  Это  тот  миллионер...  красавчик... у  него и,  правда,  шикарная  машина.
- Лора,  ты  ясновидящая.  Он,  действительно,  остановился  у  нашего  магазина.
- Здравствуйте.  К  вам  можно?
Обе  девушки  словно  окаменели,  только  кивали,  говорить  не  могли.
- Как  у  вас  мило.  Мне  нужен  большой  букет  хризантем.  Я  видел  их  на  вашей  витрине.
Способность  говорить  медленно  возвращалась  к  Лоре  и  Марте.  Вдвоём  они  собрали  красивый   букет.
- Цветы,  наверное,  для вашей  девушки? – Решилась  спросить  Марта.
- Нет,  букет  для  мамы,  у  неё  сегодня день  рождения.  А  девушки  у меня  нет.  Меня  зовут  Роберт,  а   вас?
Лора  и  Марта  быстро  выпалили  свои  имена.  Это  получилось  комично,  но  Роберт  сдержал  улыбку.
- Очень,  приятно.  Мне  у  вас  понравилось.  Может  быть,  ещё   встретимся,  до  свидания.
- Марта,  ты  слышала?  У него  нет  девушки.  А  вдруг  мы  ему  понравились?
- Лора,  ты  опять  мечтаешь?
- Ну,  и  что?  Ведь,  получилось   же  так  как  я  представляла.
- Лора,  он  сегодня  же  о  нас  забудет,  если  уже  не  забыл.
- Нет,  Марта.  Я  уверена,  мы  с  ним  ещё  встретимся.
Лора  оказалась  права.  Через  несколько  дней  Роберт  вновь  появился  в  их  магазине.  А  ещё через  несколько  дней  он  сделал  предложение  Лоре и  подарил  ей  их  фамильное  бриллиантовое  кольцо.  Лора  и  Роберт  стали  готовиться  к  свадьбе.  Свадьба должна  состояться  в  особняке  Роберта  в  другом  городе.  Робер  и  Лора  готовились  к  отъезду  и  она  проводила  в  доме  с  подругами  последние   дни.
- Лора,  ну,  с  ума  сойти!  Всё   вышло  так,  как  ты  говорила.
- Да,  Марта.  А  ты  не  верила  моим  мечтам.
- Теперь,   Лора  я  как  и  ты  буду  мечтать  и  у  меня  тоже  всё  сбудется.
- Марта,  как  твоя  мама?  Ты говорила,  что  ей  плохо?
- Да,  я  должна  к  ней  поехать,   наверное,  завтра  поеду.  У  неё  паралич.
- Марта,  может,   мне  с  тобой  поехать?  Я,   всё-таки,  мед.сестра,  помогу  тебе.
- Нет,  Виктория,  большое  спасибо, не  стоит  тебе  беспокоиться.  Я  сама  управлюсь.  У  тебя  же  завтра  суточное  дежурство.
- Я  могла  бы  договориться  и  перенести  его  на  другой  день
- Нет,  Виктория.  Пока  не  надо.  Я  завтра  поеду  и,  если  мне  трудно  будет,  тогда  я  тебе  сообщу,  хорошо?
- Хорошо.  Я  во  всём   помогу.
- Спасибо  тебе,  Виктория.
- Девочки,  у  меня  тут  куча  платьев.  Думаю  их  раздать. Роберт  сказал,  что  у  них  дома  меня  ждёт  полный  гардероб.
- Лора,  а,  может,  мы  для  себя  оставим?
- Мне  неудобно  было  вам  предлагать.
- Ну, почему  же?  Мы,  ведь  подруги.
- Девочки,  неужели  мы  больше  не  будем  видеться?  Я  буду  очень  скучать  без  вас.  Вот  мой  новый  адрес.  Виктория,  Марта,  запишите  его.  Я  всегда  буду  рада вашим  письмам.  А  когда я  обживусь,  то  обязательно  пришлю  вам  приглашение.
Три  подруги  прослезились.  Они  понимали,  что  увидятся  друг с другом  не  очень  скоро.
На  следующий  день  рано  утром  Виктория  собиралась  на  дежурство.
- Наша  невеста  ещё  спит?
- Не  будем  будить  её.  Пусть  поспит.   У  неё  впереди   напряжённые   дни.
- Да,  Марта,  ты права.  Пусть  набирается  сил.
- Повезло  нашей  Лоре.  Вот  бы  и  нам с  тобой  также,  а?  Что  скажешь,  Виктория?
- Неплохо  было  бы,  конечно.  Будем  мечтать,  как  это  делает  Лора.  Возможно,  и  нам  повезёт.  Ну,  мне  пора  в клинику.  Марта,  а  ты   когда  едешь?
- Как  только  провожу  Лору,  сразу  поеду.
- Передавай  привет  Лоре  от  меня  и  поцелуй  её.  Хотелось  самой,  но  не  буду её  беспокоить.
Когда  Виктория,   на   следующее  утро  вернулась  домой   с  работы,  её  уже  ожидало  сообщение  от  Марты.    Марта  писала,  что  матери  очень  плохо,  отец  тоже  сильно  сдал  и  она,  скорее  всего,  не  вернётся,  останется  с  родителями.  Пусть  Виктория  с  магазином  поступит  так,  как  посчитает  нужным.  Захочет -   продаст,  а  захочет – оставит.  Дела  в  магазине  в  полном  порядке.  Марте  очень  жаль  родителей  и  оставить  их  она  не  может.
Виктория   даже  прослезилась,  ей    очень  жаль  было  и  Марту  и  её  родителей.  Виктория  решила   магазин  не продавать,  а  в  свободное  от  дежурств  время  самой  в  нём  работать.  Деньги  и  ей нужны  будут  и Марте,  для  которой  она  будет  их  собирать.  А  вот  жильё  она   подыщет  себе  дешевле,  ей  жить   одной  в  доме  – дорого.

                2

Виктория  перешла  жить в  небольшую  квартиру,  недалеко  от    своего  магазина.  Жизнь  потекла  привычным  руслом.  Виктория   очень  часто  вспоминала  своих  подруг  и  они тоже  её  не  забывали.  Марта  писала,  что родители  в  том  же  состоянии.  Лора  писала,  что  у  неё  всё  в  порядке,   только   проблемы  с  беременностью.  У  неё  сорвались  две  беременности  и  она  из-за  этого  очень  переживает.  Виктория  спешила   порадовать  подругу,  она  послала  Лоре  сообщение,  в  котором   писала,  что  у  неё  через   месяц  конференция  мед.  сестёр  именно  в  том  городе,  где живёт   Лора  и,  если  она  не  против,  то  Виктория   обязательно   её  навестит.  Лора  прислала ей длинное  письмо, в котором  писала,  что  дни  считает  до  приезда  Виктории,   предвкушает  радость   встречи  с  ней  и  Виктория  остановится,  конечно  же,  у  неё.  Виктория  прослезилась,  прочитав  сообщение.  Она  боялась,  что  Лора  не  захочет  видеться  с  ней,  ведь  она  же  жена миллионера,  а   о  том,   чтобы   остановиться  у  Лоры  - об  этом  Виктория,  даже  и  не  думала.  Как  же  рада  она,  что  Лора  не  изменилась.
Виктория  постепенно  стала   готовиться  к  отъезду.  Она,  конечно  же,  рассказала  на  работе,  где  и  у кого  будет  жить,  когда  поедет  на  конференцию.
- Виктория,  ты,  что  такая  бледная  ходишь  в  последнее  время?  - Спрашивали  её  на  работе  коллеги.  -  Нервничаешь  из-за  поездки?
- Я,  правда,  очень  нервничаю  и,  потому,  неважно  себя  чувствую.
Но  у  Виктории  оказалась  прикорневая  пневмония.  Если  бы  она  вовремя  обратила  на  свою слабость  внимание,  то  всё  было  бы хорошо.  Но, к  сожалению,  время   было  упущено  и  спасти  Викторию  не  удалось.
Лора  же  ждала  Викторию,  посылала  ей  сообщение  за  сообщением,  звонила  ей,   но  всё – безрезультатно.  Лора  решила  позвонить  в  клинику.  Она  не  поверила  своим  ушам,  когда  услышала  о том,  что  произошло  с  Викторией.
- Господи!  Как  же  так?  Неужели   вы  не  могли  её  спасти?  А  какова  причина  пневмонии?
- Вирус.  Запущенная  форма.  Она  всё  думала,  что  слабо  чувствует  себя  из-за  переживания  о  предстоящей  встречи  с вами.  А оказалось,  что  была  больна.  Нам  всем  очень   её  жаль.
- Причём   вирус?!  Как  любят  всё  на  него  сваливать. – Негодовала  Лора.  От  горя  у  неё  слёзы  текли  ручьём.  Роберт  заглянул  к  ней  в  комнату,  и,  увидев,  выражение  лица  жены,  замер.
- Любимая,   что  с  тобой?            
Лора   вздрогнула.
- Роберт,  ты  представляешь,   Виктория  умерла   от  пневмонии.
Роберт  тоже  очень  расстроился.
- Вот  почему  у тебя  было  такое  лицо.  Я,  признаться,  даже  оробел.  Любимая,  а,  что  у  тебя  с пальцем?
- Кольцо  очень  жмёт.  Я  пыталась  его  снять,  но  стало  ещё  хуже,  даже  кисть  онемела.   Палец – это  не  главное,  мне  очень  жаль  свою  подругу.
- Мне  тоже  её  очень  жаль.  Когда  у  тебя  стал  болеть  палец?  Почему  ты  мне  не  сказала?
- Несколько  дней  назад.  Я  думала,  что  пройдёт,  а  потом  отвлеклась,  я  же  всё  время  думала о  Виктории.
- Его  надо  снять,  дай  я  тебе  помогу,  дорогая.
Кольцо  с  трудом,  но  удалось  снять  Роберту  и  Лора  решила   некоторое  время  не  носить  его. Но  палец  не  проходил, а  кольцо  вдруг  куда-то  пропало.  Лора  не  знала,  как  ей  поступить,  сказать  мужу  или  нет?  Она  решила  ничего  не  говорить,  а  самой  купить  такое  же  кольцо.

                3

Многодетная  семья  переехала  в  новый  дом.  Дети  с утра  до  вечера  играли  во дворе.  Родители  решили  построить  для  детей  настоящую  игровую  площадку.
- Скорее  сюда. Позовите  хозяина. – Рабочий  спрыгнул  с  экскаватора  и  подошёл  поближе  к  вырытой   яме.  На дне  ямы  лежал  труп  молодой  девушки.  Лицо  девушки  было  сильно изуродовано.  Полиция   терялась  в  догадках.  Никто  не  обращался  в  полицию  с  заявлением  об  исчезновении  девушки  и  соответственно,  её  никто  не  опознавал.  Одна  женщина,  живущая  по  соседству,  высказала  нелепое  предположение.
- А  может,  это  одна  из  тех  трёх  девушек,  что  проживали  в  этом  доме?
Детектив  навёл  справки  о  прежних  жильцах  дома.  Из  полученных  сведений  он  узнал,  что в  доме  проживали  три  девушки  -  Лора,  Марта  и  Виктория.  Лора  замужем,  она  очень  известная  личность.  Вторая   девушка  -  Марта,  проживает  со  своими  родителями,  третья – Виктория,  к  сожалению,  скончалась.  Когда  детектив  доложил   своему  шефу  о  дальнейшем  плане  работы,  шеф   возмутился.
- Вы  соображаете,  что  говорите!  И  не  вздумайте  беспокоить  семью  Лоры.  Вторую – Марту,  пожалуйста.
Детектив   послал  запрос  в  город, в  котором  проживала  Марта.  Получив  ответ,  он  сразу  же  прошёл  к  своему  шефу.
- Вот,  пожалуйста.  Как  прикажете  мне  сейчас  поступать?
Шеф   прочёл  протянутый  ему  ответ  и  лицо  его  исказилось.
- Что?!  Такая  девушка  вообще не  приезжала   в  данный  город?!  И  никаких  родителей  у  неё  нет?!  Что  всё  это  означает?
- Это  означает,  что,  всё-таки,  нам,  шеф  придётся  побеспокоить  Лору.
- Да, вы правы.  Но сделать  надо будет  это  очень  тактично  и с  большими
извинениями.
Детектив  поехал в город,   в  котором  жила  Лора. Особняк  Лоры  нашёл он  сразу,  приняли  его  любезно,  но  холодно.
- Мне  необходимо  задать  несколько  вопросов вашей супруге.  Вы позволите? – Обратился   детектив  к  Роберту.
- Пожалуйста,  задавайте.  Только  недолго.
Лора   вошла  в  комнату,  поздоровалась  с детективом  и внимательно стала смотреть на него.  Детектив  был  слегка  смущён.
- Марта... - начал  детектив.  Но  его  остановила  реакция  Лоры,  она  как-то  странно  посмотрела на  детектива  и  он  замолчал.
- Любимая,  что  с  тобой?
- Вы   назвали  имя  моей  подруги....  – обратилась   Лора  к  детективу - ...что  с  ней? Она...умерла?
- Нет.  Она  исчезла.  Её  не  было  и  нет   в  городе,  где,  якобы,  жили   её  родители,  которых  тоже  нет.  Мы  знаем,  что  вы  были  подругами.  Нам необходимо  узнать,  что  с  ней,  и  где  она.  А  почему вы  решили,  что  она  умерла?
- У вас,  детектив  было  такое  выражение  лица,  что  ни  о  чём  хорошем  нельзя  было  и подумать.
Лора   вдруг  качнулась  и,  если  бы муж  её  не  поддержал,  упала  бы.  Лора   потеряла  сознание.
- Любимая,  очнись.  Господи,  ей  плохо.  Детектив,  видите,  до   чего вы  довели  мою жену  своими  расспросами. Покиньте,  пожалуйста,  наш  дом.
- Простите.  Я  уже  ухожу.
Детектив   докладывал  своему   шефу.
- Ничего  от неё  я  не  добился.  Ей  стало  плохо  и  её  муж  попросил  меня  покинуть  их  дом.
- Ну  и  хватит  их  беспокоить.  Откуда  эта  семья  может  знать  о  пропавшей  Марте.  Закрывайте  дело, детектив,  а  перед  ними  лично  я  ещё  раз  извинюсь.
- Как скажете,  шеф.  Но,  если вам  интересно  моё  мнение,  я  бы сказал,  что  супруга  миллионера  что-то  скрывает.  Она  была  очень  взволнована.
- Детектив,  конечно  же,  была   бы  взволнована  эта  изнеженная   женщина,  когда вы  ей  сообщили  такие  неприятные  новости.  Закрывайте  дело.  Возможно,  эта  Марта  ещё  и  объявится.  Кто  знает?               

                4

Лора  постепенно  приходила  в  себя.  Она  окружена  любовью  мужа  и   всей  семьи.  Она   не  знала,  что какие-то  любящие  родители,  решив  построить  игровую  площадку  для  своих  детей,  обнаружили  труп  молодой  девушки.  Она  не  знала,  что  соседка  этой  шумной  семьи  высказала  такое  нелепое  предположение.   Но  она   знала  другое  -   надо  спасать  себя.  Ей пришлось  пережить  очень  неприятные  минуты,  можно  сказать,  страшные,  когда  она  узнала,  что  Виктория  собирается  на  конференцию  мед.сестёр  именно  в  её  город.
 Марта  задавалась  вопросом -   почему  Лоре  так  повезло?  Чем  она  лучше  неё – Марты?  И  она  решила  убить  Лору,   напоив  её  большой  дозой  снотворного.  Когда  Лора  уже  умерла,  Марта    не  забыла  снять  с  её  пальца  обручальное  кольцо.  Изрядно  помучилась   же  она,  когда  одевала  себе  на  палец   не  подходящее  ей  по  размеру  кольцо.  Так,  Марта  стала  Лорой.  Виктория,  собираясь  на  работу,  удивилась,  что  Лора  так  долго  спит.  Наивная  Виктория!  Она  думала,  что  Лора  спит,  а  та  уже  была  в  могиле.  Ночью  Марта  захоронила  её  тут  же  во  дворе  дома.
На  следующий  день  она  под  видом  Лоры  уехала  с  Робертом.  Лора  и  Марта были  очень  похожи  друг  на друга,  их,  даже  принимали  за  родных  сестёр,  а  с  помощью  макияжа,  различить,  вообще,  было  невозможно.
Марте  по-настоящему  стало  страшно,  когда  Виктория  сообщила  ей  о  своём  приезде.  Виктория   бы  сразу  догадалась,  что  перед   ней   Марта,  а  не  Лора.  Хорошо,  что   в  особняке  хранятся  разные  химикаты   для  борьбы  с  вредителями  сада.  Марте   пришлось  послать  Виктории  отравленное  письмо.  Марта  приняла  все  меры  предосторожности,  когда  его  пропитывала.  Марта   потому   и  написала  подруге   такое   длинное  и  подробное  письмо,  которое  той   долго  пришлось  бы  держать  в  руках.
Благодаря  общественному  положению  семьи    своего  мужа,  Марта  чувствовала   себя  в полной   безопасности.  Но  она  не  знала -   пока  ещё  не знала, что  детектив   решил  не  подчиниться  негласному   приказу   своего  шефа.

СОЗВЕЗДИЕ ОРИОН

                1
- Мама,  мне  Питер  сегодня  сделал  предложение!
- Мария,  ты  меня  удивила.  Я  и  не  знала,  что  у  тебя  есть  ухажёр.  Почему  же  ты  мне  не  рассказывала  о нём?  Значит,  его  зовут  Питер?  И  моя  дочь – невеста.
- Да,  мамочка.  Мы  встречаемся  уже  больше  месяца,  но  вам  с  папой  я ничего  не  рассказывала,  потому,  что  не  была   уверена  в  наших  чувствах.  Но,  теперь  мы  с  Питером  поняли,  что  наши  отношения  серьёзные  и  вот,  я  тебе  рассказала.
- Мария,  но  вы  знакомы  так  недолго,  всего  лишь  месяц,  разве  это  достаточный  срок  для создания  семьи?
- Да,  мамочка.  Мы  с  Питером  считаем,  что это  даже  больше,  чем   достаточно.
- Ну,  раз  вы  так  считаете,  то  пригласи  своего  жениха  и  мы  с  папой  познакомимся  с  ним.
- Спасибо,  мамочка.  Я  сейчас  же  позвоню  Питеру  и  приглашу  его  к  ужину.  Хорошо?
- Приглашай,  дорогая,  а  я  позвоню  твоему  отцу   и  предупрежу  его,  что  у  нас  вечером  будет  гость.
После  ухода  Питера,  Мария  с  нетерпением  ожидала  отзывы  родителей  о  своём  женихе.  Отцу  Питер  очень  понравился.
- Мамочка,  а  тебе?
- Он  воспитанный,  галантный,  симпатичный,  умеет  себя  вести. – Мать  перечисляла  достоинства  Питера.
- Мне  кажется,  мамочка,  у  тебя  есть – «но».  В  чём  же  заключается   это  твоё  «но»?
- Да,  ты  права.  «Но»  существует.  Мария,  он  тебе  не  пара  и  мне  не  понравились  его  глаза.  Я  чувствую,  ты  не  будешь  с   ним  счастлива.
- Мама,  но,  ведь  первое  впечатление  может  быть  и  обманчивым,  правда?
- Ты  спросила  моё  мнение  и  я  тебе  его  сказала.  Дай  Бог,  чтобы  оно  не  оказалось  верным.
Спустя  некоторое  время  Питер  и  Мария  поженились.  Свадьба  была  весёлой,  приглашено  было  много  гостей,  молодых  завалили  подарками.  Но  мать  Марии  всё  равно  оставалась  при  своём  мнении,  хоть  больше  и   не  высказывала  его  дочери.  Мария  и  Питер  на  следующий  день  после  свадьбы  отправились  в  путешествие.  Родители  Марии  сразу  почувствовали  пустоту  в  доме. Чтобы  как-то  отвлечься,  мать  стала  разбирать  подарки.  Подарки  были  самые  разнообразные.  Больше  всего  матери  понравилась  старинная  декоративная  тарелка.  Разглядывая  её,  она  вдруг  заметила,  что  тарелка  чуть  надтреснута.  Мать  очень  разнервничалась.
- Вот  оно,  моё  предчувствие!  Они  не  будут  счастливы!  - Вдруг  тарелка  в  руках  матери  распалась  на  две  половинки.  – Господи,  ужас  какой.  Я  чувствую,  они  не  будут  вместе.
Мать  выкинула  эти  две  половинки  тарелки  и  решила  дочери  ничего  о ней  не  говорить.  Вряд  ли  Мария  помнит,  кто  что  подарил.   

                2

Молодой  человек  сидел  на  краю  обрыва.  Он  курил  сигарету  за  сигаретой  и  о  чём-то  сосредоточенно  думал.
- Не  помешаю,  если  присяду?
Молодой  человек  молча,  посмотрел  на  подошедшего.  Перед  ним  стоял  парень,  примерно  его  возраста.
- Проблемы?  Может,  смогу  помочь? – Спросил  парень,  усаживаясь  рядом.
- Никаких  проблем.  Просто  задумался.
- Не  секрет,  о  чём?
- Никакого  секрета.  Я  думал,  смогу  ли  спуститься  с  этого  обрыва  на машине  или  нет?
- А  зачем?
- Да  незачем,  конечно,  просто  на  спор.  А  вот  ты   бы спустился?
- Нет,  конечно.  Ради чего?
- Ну,  а,  если  я  тебе  предложу  хорошую  сумму,  тогда  спустишься?
- Ну,  если  сумма  будет,  действительно  хороша,  тогда  я  рискну.
- На -  держи,  это  половина.  Остальное  получишь  внизу.
 Парень  взглянул  на  протянутые  деньги  и  у  него  глаза   полезли  на  лоб.
- Это  мне?  И  это  только  половина?
- Да,  это  половина  твоих  денег.  Бери,  вот  и  ключи.  Вперёд – машина  ждёт  тебя.
Парень  взял  деньги,  ключи,  подошёл  к  машине.  Сел  в  неё   и  стал  заводить.  Молодой  человек  тоже  подошёл  к  машине,  проверил,  хорошо  ли  закрыты  двери,  окна.
- Ну,  вперёд  за  остальными  деньгами.  Желаю  успеха.
Парень  завёл  машину  и  осторожно  стал  спускаться  с обрыва.  Молодой  человек  внимательно  следил  за  машиной.  И  вдруг – машина  сорвалась.  Она  несколько  раз перевернулась  и  встала  на  колёса.  Парень  пытался  открыть  дверь,  но,  видимо,  её  заклинило.  Он не  растерялся  и стал  ногами  выбивать  заднее  стекло.
- Не  может  быть.  Я  не  могу   этого  допустить!
Молодой  человек  бросился  спасать  парня.
Парень,  наконец-то,  смог  разбить  стекло.  Он  уже  наполовину  вылез  из  машины  и  в  этот момент  она  взорвалась.  Взрывной  волной   его  выбросило  из  машины.

                3

Из  свадебного  путешествия  Мария  и  Питер  вернулись  отдохнувшими  и  счастливыми.
- Мамочка,  мы  прекрасно  проверили  время.  Я  так  счастлива.
- Мария,  а,  где  Питер?  Он  счастлив?
- Ещё  как.  Он  хочет  мне  сделать  сюрприз.  Но  я  выпытала  из  него,  что  за  сюрприз  он  мне  готовит.
- И  что  это,  если  не  секрет?
- Мамочка,  он  поехал в  банк  за  деньгами,  а  потом  едет  покупать  квартиру.  Представляешь?
- Мария,   это  действительно  сюрприз.  Молодец  Питер.  Но,  я,  честно  говоря,  думала,  что  вы  будете  жить  с нами,  ведь  наш  дом  очень  большой,  всем  хватит  места.
- Места  у  нас  и  правда  много,  но  мне  так  хочется  быть  настоящей  хозяйкой.  Не  обижайся,  мамочка.  Пока  мы  будем  обставлять  квартиру,  побудем  здесь,  с  вами.  Ты  не  разбирала  подарки?
- Если  честно,  то  да.  Твои  подарки  просто  прелесть,  они  ждали  тебя.
- Давай  разберём  их.  Ты  занята  сейчас?
- Нет.  С  удовольствием  ещё  раз  всё  с тобой  посмотрю.
Мать  и  дочь  стали  разбирать  свадебные  подарки.  Мария  с  интересом  всё  разглядывала.  Вскоре  приехал  с  работы  отец.
- Ты  прекрасно  выглядишь,  Мария.  А  где  Питер?
- Он  скоро  приедет.  Мы  сегодня  у  вас,  папа.
- Прекрасно,  моя  дорогая.
Разобрав  вместе  с  дочерью  подарки,  мать  стала  готовить  ужин.  Мария  отправилась  пинимать душ.  Вдруг  раздался  телефонный  звонок.  Мать  взяла  трубку.
- Слушаю.  Кто  говорит?  Что?!  Что вы  сказали?  - Она   чуть  не  выронила  телефон  из  рук. -     Господи,  дорогой,  какой  ужас...
Муж  прибежал  на  её  крик  из  другой комнаты.
- Что случилось,  дорогая?
- Звонили  из  клиники.  Машина  Питера  загорелась.  Он  жив,  но  находится   в  тяжелейшем  состоянии.  Я  не  представляю,  как  сказать  Марии.
- Может  быть,  они  ошиблись,  дорогая?
- Нет,  в  кармане  были  документы  на  имя  нашего  зятя.  Я  боюсь  за  Марию.  Может,  сегодня  ей  не  говорить,  подготовить  её?
- Я  всё  слышала,  мама.  Я  сейчас  же  еду  в  клинику.
- Мы  с  тобой,  Мария.

                4

Питер  находился  в  реанимации.  Врачи  не  давали  никаких  гарантий.  Состояние  его  было  крайне  тяжёлым,  он  сильно  обгорел  и  находился  в  коме.
- Будем   надеяться  на  лучшее.  Мы  делаем  всё  возможное.
- Мама,  папа,  я  буду  постоянно  с  ним.  Я  нужна  ему.  Мне  кажется,  он  чувствует,  что  я  здесь.

                ***

Прошло  несколько  месяцев.
 Состояние  Питера  продолжало  оставаться  стабильно  тяжёлым,  он  всё  еще  находился  в  коме.  Врачи  не  раз  предлагали  Марии  прекратить  его  мучения,  но  Мария   каждый  раз  отказывалась,  она  готова  ждать.  Лечащий  врач  объяснил  Марии,  чем  опасна  кома,  но  она  ничего  не   хотела  слушать  и  настаивала  на  своём.
- Питер!  Ты  пошевелил  рукой.  Господи,  какое  счастье!  Я  знала,  верила,  что  всё  будет  хорошо.  Теперь  ты  пойдёшь  на  поправку.
Но  радость  Марии  оказалась  преждевременной.  Сознание  то  возвращалось  к  Питеру,  то  он вновь  терял  его.  Будучи  в сознании  он  не  узнавал  своей  жены.  Мария  каждый  день  беседовала  с  врачом.
- Мужайтесь,  Мария.  Состояние  его  очень  тяжёлое.  Эти  незначительные  проблески  сознания  не  означают,  что  ему  лучше.  Из  комы  он  не  выйдет.  Подумайте  лучше о  том,  что  я вам  сказал.
- Нет,  я  не  могу  дать  согласия  на отключение  аппарата.
- Мария,   в  таком состоянии ваш  муж  может  находиться  и  не  один  год.  Пожалейте  его,  он же  мучается.
Мария  присела  на  край кровати  и  горько  заплакала.
«Я  не  знаю,  что  мне  делать.  Я  не  могу  убить  его.  А  может,  доктор  прав?»
В  палату  вошла  мед.сестра.  Она  стала  заправлять   свободную  койку.
- Сегодня,  Мария  у вас  будет  сосед.  Его перевели  в вашу  палату. Но  он вам  мешать  не  будет.  Он  уже  довольно  долго  в  коме.  Его  никто  не  навещает,  никто не  ищет,  завтра  его  аппарат  должны  отключить.
- Какой ужас.  А  что  с  ним  произошло?
- Он  разбился.  Но  я  точно  не  знаю,  у  него была  другая  мед. сестра.  Когда  его привезут,  не  надо вам  на  него  смотреть,  а  то  ещё  плохо вам станет.
Но  после  вида  собственного  мужа,  Марию  не  напугал  бы  уже  никто.
- Если  бы  рядом  с  ним  была  его  жена,  ему  было  бы  легче.
- Вы очень  заботливая  жена,  Мария.  Сразу  видно,  что  вы  очень   любили   друг  друга.
Мария  хотела  возразить  на  счёт  прошедшего  времени,  они  и  сейчас  любят  друг  друга,  но  в  это  время  на  катале  привезли  нового  пациента  и  мед. сестра  стала помогать  санитарам  перекладывать  больного  на  койку.  И  тут  Мария  увидела  такое,  от  чего  ей  стало  дурно.
- Ну,  вот.  Говорила  я  ей,  что  не  надо  на  него  смотреть,  не  послушалась  меня,  а  мне  некогда  с  ней  возиться.
Мед. сестра  усадила  Марию  на  стул  и  занялась  больным.  Через  несколько  минут  Мария  пришла  в  себя.
- Ну,  как вы,  Мария?  Вам  лучше?
- Да.  Уже  хорошо.
- Я  же   предупреждала  вас,  что  не  надо смотреть,  может  стать  плохо.  Это  мы  здесь  привыкшие  ко  всему.  Подождите  немного,  его  уже  завтра  не  будет.
- Вы  не  знаете,  где  врач  моего  мужа?
- Он  в  ординаторской.  А  в  чём  дело?
- Я  его  сегодня  не видела  и  хочу  поговорить  о  состоянии  мужа.
- Пройдите  в  ординаторскую.  Только  вряд  ли  он вам  скажет  чего-нибудь  новое.
Мария  прошла  поговорить  с   врачом.
- Доктор,  к вам  можно?
- Можно.  Проходите,  Мария.  Слушаю вас?
- Доктор,  я  решила  поступить  так,  как вы  мне  посоветовали.  Вы  правы,  хватит  мне  мучить  мужа.  Я  готова  подписать  необходимые  документы.
- Я  понимаю, вам  очень  тяжело, но,  ведь  это  для  его  блага.  Вот  здесь,  пожалуйста,  распишитесь.  Попрощайтесь  с  ним  и  можете  идти  домой,  а  завтра,  когда  всё  будет  закончено, вам  сообщат  и вы  сможете  забрать  тело.
- Доктор,  у  меня  к вам  просьба.
- Какая?
- Можно  мне  самой  отключить  аппарат?
Врач   с  удивлением  посмотрел  на  Марию.  В его  многолетней  практике  такая  просьба  со  стороны  родственников  больного  прозвучала  впервые.
- Как вам  будет  угодно.  А вы  сможете?
- Доктор,  я  до  последней  минуты  хочу  быть  с ним,  а  вдруг  именно  в  эту  последнюю   минуту  сознание  вернётся  к  нему?
«Бедная  женщина».  – Подумал  врач.
Мария  такими  глазами  смотрела  на  него,  что  врач  согласился  на  её  просьбу.
Мария  вернулась  в  палату.  Когда её  муж  приходил  на  короткое  время   в  сознание  и  пытался  что-то  произнести,  Мария  записывала  эти  отрывистые  его  слова,  получалась  какая-то  ерунда.
«Спо…   день…  много…  зап… две…  гад».
И  вдруг  в  один  момент,  Мария  всё  поняла.  Она  взяла  листок,  на  котором  были  записаны  эти  слова  и спрятала  его  в  сумочку.
На  следующий  день  Мария  очень  нервничала.  Она  уже  столько  времени  провела  в  клинике,  что  хорошо  стала  разбираться  в  аппаратуре.  Она  подошла  к  аппарату  и нажала  на нужные  кнопки.  Мария   вздохнула  с  облегчением.
- Всё,  мучения  его  закончены.  - Она  подошла  к соседней  койке. – И  твоим  мучениям  сегодня  придёт  конец.
 Не  прощаясь  ни  с  врачом  ни  с  мед. сестрой  Мария  поехала  домой.  Дома  мать  старалась  её  успокоить.
- Мария,  необходимо  сообщить  родителям  Питера  о  его  кончине.  Я  понимаю,  что  об  отключении  аппарата  знать  им  не  обязательно.
- Мама,  поступай,  как  знаешь,  мне  всё  равно.
- Бедная,  моя  девочка.  Я  понимаю,  как  тебе  тяжело,  но  постарайся  успокоиться.
- Ничего  ты,  мама  не  понимаешь.  Оставь  меня,  пожалуйста.
- Да,  да,  тебе  необходимо  побыть  одной. Я  ухожу. – «Вот,  и не  верь  приметам.  Проклятая  тарелка». – Подумала  мать,  выходя  из  комнаты  дочери. Она  сообщила  родителям  Питера  о  его  кончине.  Они  приехали  на  следующий  день  и  все  кроме  Марии  поехали  в  клинику  забирать  тело  Питера.  Мать  Питера  подошла  к сыну,  наклонилась  к  нему  и  вдруг  громко закричала.
- Это  не  мой  сын!  Где  мой  сын?  Куда  его  дели?
Врач  был  очень  удивлён – что  за  глупости  несёт  эта  женщина?  А  она  всё  продолжала  кричать  и утверждать, что  это  не  её  сын.
Её  муж  позвонил  в частное  сыскное  агентство  и  пригласил  детектива.   

                5

Началось  следствие.
 Детектив  взялся  за  дело, думая,  что  за  несколько  дней  его  завершит.  Убитая  горем  женщина  не  хочет  верить,  что  её  сына  нет  в  живых,  вот,  и  твердит,  что  это  не  он.  Детектив  пригласил  родителей  Питера  к  себе  в  кабинет.
- Я  глубоко  сочувствую  вашему  горю.
- Детектив,  это  не  наш  сын.  Мы  хотим  знать,  где  и  что  с  нашим  сыном.
- Почему  вы  думаете,  что   это  не  ваш  сын?  Ваша  невестка  неотлучно  находилась  с  ним  до  самого  конца.  Не  находилась  бы  она у  постели  незнакомого  ей  мужчины.
- Детектив,  у  нашего  сына  была  особая  примета.
- Какая  примета?
- У  него  на  правом  бедре  было  много  родинок.
- Ну,  и  что  в  этом  необычного?
- Эти  родинки  расположены  точно  так,  как  звёзды  в  созвездии  Ориона.  Вы  видели  это  созвездие?
- Пока  не  приходилось.  Продолжайте,  я вас  слушаю.
-Когда  нам  показали  тело,  якобы  нашего  сына,  то  на  бедре  этих  родинок  не  было.
- Но,  он,  ведь  весь  обгорел?  Что  же  можно  было  на  нём  увидеть?
- Детектив,  у  него  обгорела  только   верхняя  часть  туловища,  а  знак  расположен,  как  я  сказала,  на правом  бедре.  Теперь вы  понимаете,  почему  мы  вас  пригласили.  Вы  должны  найти  нашего  сына.
Была  проведена  генетическая  экспертиза,  которая  и  подтвердила,  что  умерший  не  Питер.  Об   этом  детектив  сообщил  своим  клиентам.
- Детектив,  теперь вы  нам  поверили?  Найдите,  пожалуйста,  нашего  сына,  умоляем  Вас.
Детектив  отправился  в  морг.  Ему  необходимо  было  встретиться  с  патологоанатомом  и  задать  ему  несколько  вопросов.
- Здравствуйте,  детектив.  Проходите.  Слушаю вас.
- Добрый  день.  Вы уже  знаете  о  заключении  генетической  экспертизы,  проведённой  между  усопшим  и  его  родителями?
- Нет.  А  в чём  дело?
- Он  не  сын  их.
- Интересно.  А  где  же  их  сын?
- Этим  я и  занимаюсь,  веду  поиски  их  сына.  Поэтому,  я  и  пришёл  к  вам.  Родители  ещё  до  экспертизы  были   уверены,  что  это  не  их  сын.
- Они  его  опознали?  Хотя,  что  можно  было  там  опознать,  он  был весь  обгоревший.
- Он  обгорел  до  пояса,  а  нижняя  часть  туловища  от огня  не  пострадала.  Так,  вот,  они  на  его  бедре  не  увидели  родимых  знаков,  то есть, родинок,  расположенных  так  же,  как  звёзды  в  созвездии  Ориона.  Меня  интересует  …
- Что?... – патологоанатом  перебил  детектива - ...много  родинок,  образующих  какой-то  рисунок?  Я  недавно  описывал  их,  когда  проводил  вскрытие  ещё  одного  умершего.
- Здесь,  в  этой  клинике?
- Да,  ещё  был  такой  же  тяжёлый  больной  на  аппарате.  Он  был  одинок,  никого  у  него  не было,  его  долгое  время  держали  на  аппарате,  всё  ждали,  что  кто-нибудь  объявится,  но  - увы.  Потом  его  перевели  в  другую  реанимацию,  почему  не  знаю,  а  потом,  вскоре  его  отключили  от  аппарата.  Когда  я  его  вскрывал,  то  ещё  подумал,  какой  редкий   родимый  знак  у  него.  У  меня  всё  описано  в  протоколе  вскрытия.  Если вам  понадобится,  я  его  дам.
- Да,  мне  он обязательно  понадобится.  А  где он  захоронен?
- При  клинике  есть  кладбище,  где  хоронят  невостребованные  тела. Там  же  на  кладбище  есть  небольшая  церковь,  приглашают  священника  и  он  отпевает  умершего.
- Спасибо.  Вы мне  очень  помогли.  Я  обращусь  к вам  ещё,  если  у  меня  появятся вопросы.  Всего  хорошего.
- До  свидания,  детектив.
Детектив  добился  разрешения  на  эксгумацию  тела,  о  котором  ему  рассказал  патологоанатом.  Он  был  захоронен  под  номером,  так  как  личность  его  установлена  не  была.  Когда  детектив  пригласил  на  его  опознание  своих  клиентов,  то  они  его  сразу  опознали  по  этому  знаку.  Позднее  генетическая  экспертиза  подтвердила,  что  это  их  сын   - Питер.
  Родители  Питера  готовились  к похоронам  сына.  Они  о  похоронах сообщили  Марии  и  её  родителям.  Родители  Марии  от   услышанного  пришли  в  ужас.  Они  не  представляли,  как сообщить  об  этом  дочери.
- Мария,  ты только  не  волнуйся,  не  пугайся  того,  что  я  тебе  сейчас  скажу.
- Что  ещё  случилось,  мама?
- Не  знаю  даже  как  тебе  сказать.  Тот,  за  кем  ты столько  времени  ухаживала,  был  вовсе  не  Питер,  а  неизвестно  кто.
- Мама, ты  что говоришь?!
- Да,  моя  дорогая.  Детектив,  нанятый  твоим  свёкром, нашёл  Питера.  Он  был  там же   в  той  же клинике.  Он  умер  и  теперь  родители  хотят  его  похоронить.  Сегодня  похороны  и  нам  пора  уже  идти,  собирайся.
- Мама,  я  никуда  не  пойду,  у  меня  от  боли  раскалывается  голова.
Мария  резко  встала  и  тут  же  упала.  Она  потеряла  сознание.  Мать  старалась  привести  её  в  чувство.
- Мария,  родная  моя,  всё  хорошо,  тебе  уже  лучше.  Ты  права,  тебе  не  стоит  ходить  на похороны.  Останься   и  отдыхай.  Я  сама  всё  объясню  родителям  Питера.  Они  поймут  и не  обидятся.
Питера  похоронили,  родители  сразу  же  уехали  к  себе  домой.  Детектив  очень  удивился,  когда  узнал,  что  на  похоронах   не  было  Марии.  Странно,  неотрывно  находилась   с  ним  в  клинике,  а  на  похороны,  почему-то,  не пришла.  Детектив  решил  встретиться  с  ней.  Дело,  которое  он  вёл,  уже  было  завершено,  он  нашёл  Питера,  выполнил  то,  что  поручили  ему  его клиенты.  Дело  уже  было  сдано  в  архив.  Но  ему  не  было  понятно  поведение  Марии,  он  и  в  этом  хотел  разобраться.

                6

В  доме  родителей  Марии  раздался  звонок  в  дверь.
- Здравствуйте.  Можно  к вам?
- Здравствуйте,  детектив.  Проходите.  Чем  обязаны?
- Я  бы  хотел   побеседовать  с вашей  дочерью.
- Детектив,  она  так  переживает,  бедняжка.  Вся  эта история  очень  подействовала  на  неё.  Это  важно,  то,  о  чём вы  хотите  с  ней  поговорить?  Ведь  дело,  насколько  я знаю,  уже  закончено.
- Да,  дело  закрыто.  Но  мне  непонятно,  почему  Мария  не  была  на  похоронах  своего   мужа?
- А  в  этом,  детектив,  ничего  непонятного  нет.  Когда  ей  сообщили,  что  нашли  настоящего  Питера,  ей  стало дурно,  она  потеряла  сознание  и,  естественно,  не  смогла  пойти  на похороны.  Вот  и  всё  объяснение,  детектив.
- Да,  теперь  мне  понятно.  Но  я,  всё-таки,  хотел  бы  с  ней  поговорить.  Вы  же  не  будете  возражать?
- Нет,  конечно  же.  Я  сейчас  её  позову.
Через  несколько  минут  появилась  Мария.
- Здравствуйте,  детектив.  Вы  хотели  меня  видеть?
- Добрый  день,  Мария.  Я вас  надолго  не  задержу.  Задам  всего  один  вопрос  и  уйду.
Детектив   внимательно  посмотрел  на  Марию.  Она  очень  изменилась,  казалась  уставшей  и  плохо  выглядела.  Ему  стало  жаль  её.
- Я  слушаю вас,  детектив.  Задавайте  свой  вопрос.
- Мне  один вопрос  не  даёт  покоя.  Почему вас  не  было   на  похоронах?  Вы  же  очень  любили  своего  мужа. - Вместо  ответа  Мария  горько  разрыдалась. – Прошу вас,  успокойтесь.  Выпейте  воды. – Детектив  налил  ей  воды  в  стакан  из  графина,  который,  кстати,  стоял  тут  же  на  столе  и  протянул  Марии.  Мария   сделала  несколько  глотков  и  немного  успокоилась.
- Простите  меня,  детектив.  Я  столько  перенесла  за  последнее  время.  Я  не  смогла  пойти  на  похороны.
- Да,  мне ваша  мама  объяснила  причину,  но  мне  хотелось  бы  услышать  и от вас  тоже.
- Детектив,  то,  что вам  сказала  моя  мама,  это  не  так,  вернее,  это  не  совсем  правда.
- Я  так  и  подумал.  Так,  в  чём  же,  правда,  Мария?
- Я,  детектив   поняла,  Питер  не  любил  меня.
- То  есть?  Поясните.  Я  не  понял.
- Когда  мы  вернулись  из  свадебного  путешествия,  он  хотел  сделать  мне  сюрприз.  Мне  было очень  интересно,  что  он  задумал  и  пристав  к  нему,  я  узнала.  Он  хотел  купить  квартиру,  для  этого  отправился   в  банк.  Мне  он  собирался  сказать  уже  после  покупки.  Я  ему,  фактически  испортила  сюрприз,  но,  ведь  мне  было  очень  интересно.  Он  поехал  в  банк  и  я  его  больше  не  видела.  Я  рассказала  маме  о  покупки  квартиры,  мы ждали  его  к ужину,  а  потом  нам  позвонили  из  клиники  и  сказали,  что  машина  Питера  сгорела,  ему  удалось  спастись,  но  он  в  тяжёлом  состоянии.  Я  всё время  находилась  при  нём  и день  и  ночь.  Всё  надеялась, что  он  выйдет  из  комы,  не  верила  врачам,  когда  они  говорили,  что Питер  безнадёжен.  Врачи  мне  советовали  отпустить  мужа,  прекратить  его  страдания,  но  я  продолжала  верить,  что  всё  будет  хорошо.
Детектив  очень  внимательно  слушал  Марию.  Он  такого  оборота  не  ожидал.  Появлялись новые  факты  в  этом,  вроде  бы  таком  понятном  деле.
- Периодически  Питер  приходил  в  себя... - продолжала  рассказывать  Мария - ...но  меня  он  не узнавал.  Он  старался  мне  что-то сказать,  чтобы не  забыть  его  слова,  я  их  записывала.
- У вас  сохранены ваши  записи?
- Да.  Я  никому  их  не  показывала,  даже  своей  маме.
- А  почему?
- Понимаете,  Питер  не  очень  нравился  моей  маме.  Она  считала,  что  он  мне  не пара,  но,  потом,  смирилась.  Теперь,  я  понимаю -  мама  была  права.
- Подождите,  Мария.  Не  делайте  никаких  выводов,  ведь  мы  пока  не  знаем  всей  правды  о  том,  что  произошло.
- Детектив,  как   не  знаем?  Он  хотел  исчезнуть  из  моей  жизни. Он  был  при деньгах  и  не малых  и  собрался  начать  новую  жизнь,  но  без  меня.
- Тогда  зачем  он  женился  на вас?
- Из-за  денег  моего  отца.  Вот,  поэтому   я  и  говорю,  что  он  не  любил  меня.  А  потом в  нашу палату   перевели  ещё  одного  умирающего  и,  когда  мед. сестра  поправляла  ему  постель,  я увидела  такое,   от  чего  мне  стало  плохо.
- Вы  увидели  созвездие  Ориона  и  поняли,  что  это ваш  муж.
- Да,  детектив.  Но  откуда вы  это  знаете? – Мария  с  удивлением  посмотрела  на  детектива.
- И  потому вы,  вспомнив  совет  врача,  решили  прекратить  страдания  якобы вашего мужа  и  сами  отключили аппарат.  Я  понимаю,  почему вы  это  сделали,  я  и  то  понимаю,  почему вы  отключили  и вашего  настоящего  мужа  от  аппарата -   от злобы,   ненависти.  Поэтому вы  и  не  пошли  на  похороны.
- Вы  хороший  детектив.  Молодец.  Вы  пришли  меня  арестовать?  Но  у вас  не  получится.
- Нет,  я  не  собираюсь вас  арестовывать.  Я  просто  буду  продолжать  это  дело.  Здесь   должен  быть  третий  участник  и  я  найду его.  А вы  поторопились  в  своих  заключениях.  Ваш  муж,  действительно, вас  любил  и  готовил вам  сюрприз.  По  заключению  патологоанатома,  его сначала    сильно  ударили  по  голове,  а  потом  сбросили  на  дно обрыва.  Убийца  думал,  что сбрасывает  уже  мёртвого,  но  ошибся, ваш  муж  был жив,  он  находился  без  сознания.  Я  понимаю,  убийцу  интересовали  деньги.  Но  их  не  было  у вашего  мужа.  Я  многое  узнал  из  беседы   с вами.  Мне  пока  не  понятна   роль  убийцы  в  отношении  того,  кто  сгорел  в  машине,  но   я и  это  узнаю.  Мария,  дайте  мне,  пожалуйста,  листок,  на  котором  у вас  записаны  слова,  сказанные,  якобы вашим  мужем.
Мария  принесла  детективу   этот листок,  он  забрал  его  и  попрощался.  Мария  находилась  под впечатлением  разговора  с  детективом.

                7

Через  несколько  месяцев  дело   о  покушении  на  мужа  Марии  было  закончено.  Детектив  нашёл  того,  кто  совершил  нападение  на  Питера.  Он  во  всём,  на  основании  предоставленных  ему  фактах,  сознался.  Дело  было  уже  окончательно,  после  пересмотра,  сдано  в  архив.   Детектив  отправился  в  дом  к  Марии.
- Теперь,  Мария   я  знаю,  что  произошло.  Я  пришёл  к вам,  чтобы  всё рассказать.
- Я  слушаю вас,  детектив.
- Пригласите,  пожалуйста,  своих  родителей,  Мария,  им  тоже  будет   интересно  послушать.
Мария  и  её  родители  сидели  и  внимательно  слушали  то,  что  рассказывал  детектив.
- Ваш  муж,  Мария,  как вы знаете,  собирался  купить  квартиру.  Для  этого  он  поехал  в  банк,  где  снял  крупную  сумму  денег.  Сумма  эта  привлекла  внимание  одного человека.  Камера  слежения   банка   хорошо  его  зафиксировала.  Я  навёл  о  нём  справки  и  нашёл  его.  Он  арестован  и  отбывает  срок.  Он  поехал  за вашим  мужем,  по  дороге  обогнал  его,  изобразил,  что  его  машина  испортилась  и  попросил,  подвези  его  до своего   дома,  на окраину  города.  Выбрав  безлюдное  место,  напал  на вашего  мужа,   ударив  его  по   голове.  Думая,  что  убил,  на  самом  деле  лишь  оглушил  его.  Тело  спрятал,  все  деньги  забрал  и  присел  на  краю  обрыва,  чтобы обдумать  свои  дальнейшие  планы.  В  этот момент  к  нему  подошёл  молодой  человек  и,  решив,  что  ему  плохо,  предложил  свою  помощь.  Преступник  испугался.  Ведь  он   мог  оказаться  свидетелем  нападения  на  Питера и  решил  избавиться  от него.  Для  этого  он  очень  оригинально  придумал.  Поспорил  с  подошедшим,  сможет  ли тот спуститься  на  машине  по  обрыву.  Тот,  надо думать,  сначала  отказался.  Но,  увидев,  какие  ему  предлагают  деньги  - ваши деньги -  согласился.  Преступник  вместе  с  деньгами,  вложил  и  документы  Питера.  Он   попросил  документы   молодого  человека,  объяснив   ему  это  тем,  что,  если  с  ним  что-либо  случится,   документы  останутся   целы  и  по  ним  можно  будет  его  опознать.  Тот  покорно  отдал  ему  свои  документы,  особо  не  вникая  в  смысл  сказанного.  Количество  обещанных  денег  затмило  ему  всё.   Преступник  незаметно  от   жертвы  запер  дверцы  машины,  чтобы  невозможно  было  бы  выбраться  из  неё  и  этот  человек   стал  медленно  спускаться   в  овраг.  Его  документы   преступник  сжёг.  Но  потом  произошло  то,  чего  он  никак  не  ожидал.  Машина,  несколько  раз  перевернувшись,  встала  на  колёса.  А  сидящий  в  ней   стал  разбивать  ногами  заднее  стекло.  Преступник   никак  не  мог  допустить  того,  чтобы тот  спасся,  он  должен   был  умереть.  Поэтому   преступник   осторожно  спустился  к машине,   подошёл  к   почти,  что  вылезшему  из  неё   молодому  человеку  и  ударил  его  по голове.  Преступник   был  уверен,  что  и  этого  он  тоже  убил.  Потом  он  забрал  деньги,  данные  ему,  быстро  поднялся  наверх  и  только  тогда  машина  взорвалась.  Взрывной  силой  молодого  человека   выбросило  из  машины.  Верхняя  часть  его  туловища   была  до  неузнаваемости  обожжена.  Преступник  сбросил  в  этот  же  овраг  Питера,  прошёл  несколько  метров  пешком  от  этого  места,  сам  же  вызвал  скорую,  будучи  абсолютно  уверен  в  смерти  обоих.  Остановил  попутную  машину  и  уехал.  Мне  очень  помог  тот  листок,   который вы,  Мария  дали.  Мне  удалось  расшифровать  его – вот  он,  я  вставил  пропущенные  буквы  и смог  прочесть,  что  написано  было  в  нём  и  понять    смысл,  - «Спо…   день…   много  зап…   две   гад»  и  вот,  что  я  прочёл- «спор,  деньги,  много,  запер  двери,  гад».  Ну,  вот,  и  всё.  Вы  зря  Мария  решили,  что ваш  муж вас  не  любит.  Он  любил вас  и  хотел  порадовать  своим  сюрпризом.  Если  бы не созвездие  Ориона,  мы   все  никогда   не   узнали  бы  правду.  Прощайте.
Детектив   ушёл.  Он  был  горд,  что  смог  разобраться  в  этом запутанном деле.
 Мария  и  её  родители   были  под  впечатлением   рассказа  детектива.
Мария   ругала  себя  -  как   же  она  могла?  Так   засомневаться   в  своем  Питере?!
Мать   её,  после  этой   надтреснутой  тарелки  настолько  уверена  была,  что  дочь  не  будет счастлива  в  браке,  что  и  не  удивилась,  когда  узнала  о  том,  что  произошло  с  зятем  -  хоть  это  и  не   был  Питер.
Отец   схватился   руками  за  голову  и  сидел  неподвижно,  уставившись   в  одну  точку.  Что  же  он  наделал?!
Его  свадебным  подарком  для  дочери  была  крупная  сумма  денег,  которую  он  хотел  перевести  на  её  имя,  но  Мария  попросила  отца  внести  деньги  в  банк  на  имя  её  мужа. Что  отец  и  сделал.
 И  когда  Питер  снял  в  банке  всю  эту   сумму  со своего   счёта, - отцу  Марии  тут  же  доложили  об  этом,  (ведь  это  же  его  банк).    Питер  сел  в  машину  и  уехал.  Отец   сразу  же  послал  за  ним  одного  из  подсобных  рабочих  банка,  не  догадываясь,  к  чему   это  может  привести.


Рецензии