Предназначение Души, Майкл Ньютон

/Мы живем в мире, в котором происходят землетрясения, ураганы, потопы, пожары и другие природные стихийные бедствия, над которыми у нас нет контроля. Я уже не раз говорил, что Земля считается трудной школой. Великий урок Земли в том, чтобы преодолеть как планетарные, так и личные разрушительные силы в жизни, окрепнуть в практических усилиях и двигаться дальше./

я дочитала книгу "Предназначение Души" Майкла Ньютона. это определенно событие апреля, так как эта книга лежала у меня прочитанной где то наполовину уже год... а может два. не помню. что то у нас с этой книгой пошло не так, и не туда. почему то. я пыталась ответить себе на вопрос - почему? тема моя - моя. но что то все же было не то... во мне было даже какое то сопротивление, я просто не хотела эту книгу читать. мне не нравились приведенные случаи/примеры, не то что там в них говорится, а как это сделано, мне бы хотелось, что бы это было коротко и сжато, один-два абзаца, суть. когда что то долго растягивается, а знаний я получаю мало, я начинаю раздражаться. именно поэтому наверное книгу я отложила, и надолго. но в апреле я специально внесла эту книгу в план месяца, записала в блокнот "дочитать Ньютона", и вуаля, дочитала! чудеса просто с этими планами и списками, люблю безмерно. больше чем уверена, не внеси я эту книгу в план апреля, я бы ее не дочитала. да, списки и написанные планы творят чудеса.
о чем собственно книга, как может быть понятно из названия - о Душе. а точнее, о бессмертии Души. не помню писала или нет эту цитату из Герцена "Былое и думы", но здесь тоже будет в тему. Герцен пишет про генерал-лейтенанта Радовица: "... который, умирая, завещал профессору физиологии Вагнеру то, чего еще никому не приходило в голову завещать, - бессмертие души и ее защиту." Герцен пишет это с издевкой, а меня просто до глубины души поразили эти слова, это завещание. это великолепно! что еще можно завещать другим, будущим поколениям? только одно - бессмертие души! в какой то момент я писала стих и в конце мне захотелось поместить эти строки:

У нас нет конца, бездна мое окно
я завещаю вам одно - бессмертие.

полный текст здесь https://vk.com/temple_of_woman?t2fs=ba2c7cc35169eee47.. , там же в группе больше моих текстов.

но что еще важно касательно этой книги и ее автора Майкла Ньютона, что он до какого то момента сам был атеистом и не верил ни в Бога, ни в Высшие Силы, не говоря уж о прошлых жизнях и бессмертии души. и это многое меняет, отношение к книге в том числе. стоит учитывать и помнить, что эта книга написана бывшим атеистом! это люди из разряда "не вижу и не верю, наукой не доказано и пр." Герцен видимо из той же категории, что сказать... я не люблю таких людей, это однозначно не моя компания. ограничивать себя и свое видение этой реальности, этого мира до "не вижу и значит этого нет, наука еще не доказала, а я верю только науке", ну не знаю. с другой стороны, зачем то эти люди себя ограничивают, зачем то это им надо. пусть. если бы не издевка и сарказм, или даже открытая ненависть к тем, кто думает иначе. как можно заметить, люди превозносящие науку и разум не подвергаются критике, а вот люди верящие в Высшие Силы, очень даже да. в лучшем случае это издевка и смех. почему так? ниже на стене писала на эти темы и в будущем продолжу, здесь пока собственно о книге.
что мне еще не особо понравилось, Мир Душ рисуется точно таким же как мир здесь на Земле. у меня это вызывает сомнения. к слову напомню, что бессмертие души, прошлые жизни, реинкарнация у меня никаких сомнений не вызывают, я знаю, что это есть. для меня это факт. то, что это не доказано и знакомо не всем, что ж, значит не время, но регрессия и тема прошлых жизней входит постепенно в общество, и это будет набирать обороты. на мой взгляд многие люди могут вспоминать прошлые жизни и не понимать, что это они, что это то самое. очень внимательно стоит изучать свои сны и просто мысли, догадки. часто это может оказаться правдой. важно одно - верить себе и своим ощущениям, а у нас с этим проблематично. мы живем во власти проявленного мира, мира Яви, мир тонких энергий не то что доступен не всем, он общественно порицаем, эзотерику сделали просто ругательным словом, заклеймили ее презрением, смехом. люди смеются над тем, что есть и было - тайными знаниями! им недоступно, они не дотягивают до каких то информационных слоев, и они считают что этого не существует. невежество, ограниченность и скудоумие.
и в этом плане конечно книга Ньютона важна и нужна, если вы только входите в удивительный мир эзотерики и тонких энергий, то книгу стоит прочитать (и обязательно Кастанеду, если еще нет). тем же кто в этой теме давно, не знаю, для общего развития может и подойдет (перелистала всю книгу пока искала цитаты, хорошая все же книга, читать стоит). размышления Ньютона сами по себе интересны и увлекательны, меня особенно напрягало описание работы с клиентами, и это долгое описание диалогов... это же мое время, драгоценное время, суть и коротко пожалуйста. вредный я становлюсь читатель.

не так давно тоже смотрела документальный фильм про реинкарнацию, потом хотела здесь вк найти этот фильм и добавить к себе, не нашла. вот тоже, захочешь и не найдешь. сегодня нашла каким то образом, ссылка вот https://yandex.ru/video/touch/preview/723792875225082.. . удивительная история женщины, которая начала вспоминать свою прошлую жизнь еще будучи ребенком, рассказывала где она жила, как она жила и кто ее семья. ее душа очень беспокоилась, что она рано умерла и оставила одних своих детей. она очень хотела найти их и сказать, что с ней всё хорошо, узнать как дела у них. она выросла и нашла их. это поражает конечно, ее сын уже пожилой мужчина, она младше намного его, но она начала рассказывать ему истории из их семейной жизни, как они жили, как занимались уборкой, как она умерла. сомнения отпали, это была она - их мать. вот такие удивительные истории, такая невероятная жизнь. фактов много, дело не в фактах, дело в вере и в желании расти, изучать новое, невозможное делать возможным. когда то люди не верили, что можно полететь в Космос. сейчас люди не верят в реинкарнацию, это временно, это пройдет. реальность прошлых жизней и бессмертие нашей души станет общественным фактом. мир тонких энергий, мир Нави займет свое почетное место в этом пространстве, долго и сильно его зажимали (так же как и женщин, это интересная связь), но нельзя убить то, что существует, энергия меняется, перетекает из одного в другое, но она - неубиваема. она просто есть, была и будет. мир тонких энергий, Мир Душ, как называет это Майкл Ньютон, существует вне зависимости от нашей веры в него. Тонкий Мир это наша связь с прошлым и будущим, это Река Времени, это можно сказать Источник, частью которого является наша душа. и мы не верим в него, мы ставим под сомнение нашу бессмертную суть, мы смеемся... кому мы делаем хуже? Тонкому Миру плевать на вашу веру в него, а вот ваша душа теряет корни, теряет всё. вам остается только это физическое смертное тело. я не люблю атеистов, и мне их жаль. кто то говорит/пишет о том, что верит в Разум. а что такое наш Разум? кто то дал точные и конкретные описания о том, что есть наше сознание, душа и разум? я читала некоторые статьи на эту тему - ответов нет. ученые и психологи не могут определиться сознание и душа это одно, или нет. и где находится сознание. изучение мозга, да, но что именно отвечает за работу нашего сознания - ответов нет. тогда что такое разум? наука не может дать точные ответы на эти вопросы. но меж тем, все мы мыслим, обучаемся, узнаем новое, пишем стихи и книги, фантазируем, создаем нечто уникальное и ни на что не похожее. а где именно находится разум и что это - никто не знает.

вера только в материальный мир породила страх перед физической смертью, тема смерти стала запретной, неким табу. и мы опять же много теряем от этого. у всех, или у многих, есть интуиция, мы предчувствуем порой важные для нас события, но мы не верим ни своим снам, ни своим озарениям, отгоняем их. по этой причине мы не может открыто друг с другом обсуждать тему смерти, тему перехода из мира физического в мир тонких энергий. а то, что лишено света, лишено обсуждения, то затемняется, становится мрачным и страшным. так страшна для нас стала тема смерти, которая является лишь переходом из мира Яви в мир Нави.
мне интереснее была вторая половина книги, там где про отдых души в других мирах, на планетах, которые похожи на Землю, но где нет людей. о, это потрясающе! я даже успела помечтать, что я обязательно буду отдыхать там, где нет людей! какое счастье, какая тишина... природа, зеленые поля, пение птиц, рядом вода - озеро или море, как хорошо и тихо. да, мне определенно нужен будет отдых от этой земной жизни, смех.
и интересно было про продвинутые души - Мастера Гармонии, Мастера Времени, Исследователи и другие. на счет этого пришли мысли, где то тоже читала об этом, что для этого мира некоторые люди могут быть более ценны и важны. там, где другие гибнут пачками, образно, этих людей не затронет ни одно бедствие, их оберегают, за ними следят. их душа выполняет какую то важную роль, возможно про этих людей никто не знает, и не узнает, но они важны для этого пространства, например Мастера Гармонии. само их существование выравнивает некий дисбаланс, они выполняют свою задачу просто тем, что живут здесь, проводят какие то энергии через себя, латают дыры реальности своим внутренним состоянием, наполняют ее покоем, верой, светом. такие люди нужны всегда и везде, и неважно где они находятся, энергия не имеет преград. именно поэтому на мой взгляд очень полезны периодические медитации, некое впадание в поток, ощущение легкости, радости, чистого бытия. этими состояниями латаются все черные дыры нашего пространства.
теперь немного цитат из книги:

/Для души не существует ада - разве что на Земле.

... я хочу рассказать свою любимую историю об энергетическом контакте развоплощенных существ с нами через вещественные объекты.
Моя жена Пегги - онкологическая медсестра, специализирующаяся на оказании больным психологической помощи, поэтому она много занимается с находящимися в горе раковыми больными и их близкими. Поскольку она осуществляет химиотерапию в больнице, у нее имеется контакт с персоналом хосписа (приюта для неизлечимо больных). Несколько женщин, составляющих группу поддержки, и моя жена являются близкими друзьями и регулярно встречаются. Одна из них недавно овдовела - ее муж, Клэй, умер от рака. Клэй любил танцы под оркестровую музыку, и вместе со своей женой он часто проделывал далекий путь, чтобы попасть на концерты лучших оркестров.
Как то вечером, уже после смерти Клэя, его вдова, моя жена и другие члены группы поддержки расположились посреди гостиной в доме этой женщины, обсуждая теории относительно того, как души возвращаются, чтобы утешить людей, которых они любят. Вдова расстроено воскликнула: "Почему же Клэй не дал о себе знать таким образом, чтобы это утешило меня?" На какое то мгновение было тихо, и вдруг музыкальная шкатулка, стоявшая на самом верху книжной полки, начала играть песню Глэнна Миллера "В настроении" ("In the mood"). Насколько я понял, женщины замерли в оцепенении, а затем разразились нервным смехом. Все, что могла вдова сказать, было: "К этой музыкальной шкатулке не прикасались два года!" Это не имело значения. Я думаю, она получила послание от Клэя.

В течение многих лет я был лишен веры во что либо, кроме своего собственного существования. Я сознаю важность веры во что то более значительное, чем ты сам. Наша вера - это то, что поддерживает нас в жизни, и это касается веры в то, что есть Верховные существа, которые наблюдают за нами. Мои исследования имеют целью поддержать и подтвердить идею присутствия благожелательных духов в нашей жизни.
Наши духовные Учителя имеют различные подходы и методы - так же, как и учителя на Земле. Их бессмертная природа соприкасается с нашим собственным существом самым различным образом.

И я надеюсь, что мои многолетние исследования жизни, которую мы ведем как души, смогут помочь живущим на Земле понять, что смерть - это лишь смена одной реальности на другую в длительном процессе нашего существования.

Меня тянет к людям, которым кажется, что они сходят с ума, потому что в их жизни возникают необъяснимые явления. Я лично знаю, что это за чувство. Многие мои старые коллеги - приверженцы традиционных взглядов - убеждены в том, что я "рехнулся".

Наши тела, которые мы имели в своих прошлых жизнях, почти никогда не бывают генетически связаны с нашей нынешней семьей.

Души, которые приходят на Землю, думают о себе как о переодетых актерах на мировой сцене. В "Макбете" Шекспира король готовясь к смерти, произносит следующие слова: "Жизнь - лишь кочующая тень, жалкий игрок, который вспыхнул на сцене на один час и исчез, и никто о нем больше не услышит". Эти знаменитые строчки так или иначе отражают то, что чувствуют души по отношению к своим жизням на Земле, с той лишь разницей, что с самого начала игры большинство из нас не знает, что они участвуют в игре - пока она не закончится, и это происходит из за различных блоков памяти, известных как амнезия.

Наша трансформация и эволюция от полного невежества к совершенному знанию включает в себя непрерывный процесс просвещения, основанный на вере, что мы можем быть лучше, чем мы есть.

Я помню как во время лекции в деловом квартале Нью-Йорка одна женщина из первого ряда бросила мне вызов,, задав вопрос: "Верите ли Вы, что у кошек есть душа?" Я спросил ее: "У Вас есть кот?" Не успела эта женщина ответить, как ее друг, сидящий рядом, улыбнулся и поднял вверх четыре пальца. Из всех существующих в мире любителей животных, интересующихся этим вопросом, мне с особенным вниманием приходится относиться к владельцам котов. Тогда в Манхеттене я сказал женщине, что поскольку я никогда не гипнотизировал котов, я лично не могу засвидетельствовать, что у котов есть душа. Это ее не обрадовало, но затем я добавил, что некоторые мои пациенты заявляли, что они действительно видели животных в Мире Душ в промежутке между их жизнями.

Мы получаем множество физических тел, и все они несовершенны. Вместо того, чтобы быть одержимым своим телом, которое существует на протяжении лишь одной жизни, концентрируйтесь на развитии Я Вашей души и положитесь на свою духовную силу.

Есть старая китайская поговорка, которая гласит: "Мы внимательно подсчитываем наши несчастья, а благословения принимаем почти бездумно."

С чем мы сталкиваемся в двадцать первом веке, так это с ослаблением индивидуализма и чувства человеческого достоинства в перенаселенном обществе, в котором преобладает дух материализма. Глобализация, интенсивный рост городов, расширение власти большого бизнеса - все это приводит к одиночеству, разобщенности и расщеплению личности. Многие люди ни во что не верят - только в выживание.
...
Слишком много людей пытается уйти от реальности, потому что они не видят смысла своего существования. Помимо наркотиков и алкоголя, на людей оказывают воздействия и побочные эффекты высокотехнологичных обществ, приводящие их к духовной пустоте, поскольку они находятся во власти чувств своего телесного эго. Люди минимально связаны или вообще не связаны со своим истинным Я.
...
Процесс самопознания и формирования личной философии, не ограниченной существующими доктринами, требует определенных усилий, но это стоит того. Существует множество путей достижения этой цели, которые начинаются именно с доверия к себе.

Исходя из опыта своей практики, я считаю, что каждый на этой планете имеет личного Гида. Духовные Гиды обращаются к нашему внутреннему уму, и мы их слышим - если мы восприимчивы. Хотя одних Гидов бывает достичь труднее, чем других, каждый из нас обладает способностью воззвать к ним и быть услышанным./

документальный фильм про реинкарнацию https://yandex.ru/video/preview/7237928752250828441

еще один фильм здесь https://vk.com/julia_poluyko?w=wall33714932_8150


Рецензии