Добро - Отчизне 487

Хотел не раз отдать Отчизне долг,
Но, получилось так, что долг отдать не смог.
На службе ей хотел его отдать,
Но дан приказ: На службу не пускать!

Приказано в войска не призывать,
Мол, надо этого в тылу всегда держать.
Как следствие, Отчизне не  служил,
Иными  побуждениями жил.

Писатель, тунеядец и поэт,
А у поэтов тормозов же нет.
Другим поэты молятся богам,
Я это испытал по жизни сам.

Но я солдат. Хреновый я поэт.
Поэзия – игра, а часто бред.
И служба тоже, в общем-то, игра.
Но этих игр прошла моя пора.

Но долг, наверно, всё же я отдал,
Тем что писателем  зачем-то ещё стал.
Долги по-разному Отчизне отдают
Порою просто тем, что в ней живут.

Я много в мире где способен жить,
Но мне Отчизне сложно изменить.
Не нравится чужбина мне совсем,
А Родина устраивает всем.

Долги не нужно видно отдавать,
А  лучше жизнью землю удобрять.
И станет мир вокруг чуть-чуть добрей.
Добро Отчизне лишь отдам своей.

Но добро – это фикция. Это не долг.
Я долги б лучше отдал, если бы смог.
Не хочу быть я должен  совсем никому,
Потому что так  лучше -  долги ни к чему.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии