К ТЕБЕ!

                В.М.

Как счастлив я, когда понятен
друг другу смысл наших строк,
когда сгораешь без объятий,
то веришь в скорой встречи срок.

И каждый год живёшь надеждой
слияния желанных губ.
потока добрых взглядов нежных,
напора кровеносных труб.

Пишу в ночи, смиряясь с мУкой,
порой не сдерживаю слёз,
в строфе твои целую руки,
мечтой взлетая  выше звёзд!

Что наших встреч стоит преградой -
мы знаем оба, но молчим,
и ты была бы встрече рада,
рыдая над строкой в ночи!


Рецензии
Дружок любезный, голубь ласковый!
Уехать от меня ты не спеши!
Ах, Долик, Доличек, мы были б счастливы.
Ты придержи коней, ты придержи!

Дружок негрешный мой, с душою светлою,
Стихи заветные пиши, пиши!
Ах, Долик, Доличек,мне за двугривенный,
В любую сторону твоей души...

***

К тебе, с тобою, без тебя -
Люблю, молчу, скучаю,
Когда грустишь - и я хочу
С тобою выпить... чашку чая.

Когда хохочешь - я смеюсь.
Когда рыдаешь - и мне больно.
Когда гримаску скорчишь мне -
Я повторю невольно!

Глаз, губ и рук прикосновенье
Ни с чьими их и не сравнить.
Всю эту азбуку движенья
И нам самим не объяснить.

Валентина Марцафей   10.05.2023 20:36     Заявить о нарушении
Кем человеку нужно быть,
чтобы всю азбуку движенья
себе самим не объяснить ? -
есть уникальное явленье!

В котором оказались мы,
живя в литературном гетто,
в среде счастливых горемык -
живых Ромео и Джульетты.

Нас даже смерть не разлучит -
и это стало притчей в прессе:
Он полулирик, крымский гид,
ОНА давно поэт Одессы.

В борениях добра и зла
любовь не знает пораженья! -
что на разлуке расцвела
всем пишущим на удивленье!

Адольф Зиганиди 2   10.05.2023 21:55   Заявить о нарушении