По следам движухи вокруг Вопросов

Всякое случалось в жизни, но такое!!!
Короче, вчера 06. 05. 2023 г., подсобирав баллов, анонсировал своё произведение "Вопросы" на странице рецензий. Вскоре процесс пошёл - пара читателей с ним ознакомилась. В этот день я был более свободен, поэтому где-то через час проверил список и удивился отсутствию всякого движения. Раньше с таким явлением не доводилось встречаться. А может, не замечал?
Внутренний голос сказал, что здесь что-то не так и заставил меня поискать миниатюру. И я очень удивился, не обнаружив её в первой десятке. Более того, не нашёл её совсем. Вот так 2000 баллов, собранных чуть ли не за год, улетели в трубу.
Дааа, я-то думал, что узнал-увидел в этой жизни всё. Оказалось, всё не так оказалось. Убрать анонс могли разве что мордыраторы. Либо по своей инициативе, либо с чьей-то подсказки, типа, задел их уникальные чувства. У меня-то чувств, получается, нет никаких. Бесчувственным родился. И потому мне можно лить всё, в том числе и дерьмо, через глаза и уши прямо в душу. Вероятно и души нет у меня, а значит должен терпеть (бог терпел и я обязан, по мнению оных).
Между тем на ресурсе полно откровенных нацистов, устраивающих срач. Но я не слышал, чтобы их притесняли (не считая нелестных комментариев авторов и читателей).
Ну и ну!
Ладно, переживу. (Переживал и худшее). Всех своих заклятых оппонентов переживу!
Аминь. 07. 05. 2023 г.


Рецензии
Видимо, "вопросы" очень неудобно-безответными оказались.
;)

Асилий Демичев   22.10.2023 09:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.