Взгляд на мир 487

Я беседы с собою всё время веду.
В голове моей пусто. Ну, а всю ерунду
Мне другие приносят. Свою глупость несут.
В голове моей пусто. Нету места  ей тут.

Принесут и  считают, что отвечу я им.
Но молчу. Одобряю молчаньем своим.
Ладно. Я же одобрил. Только сам я при чём?
В голове моей пусто – разговор не о чём.

А в беседах с собою получаю ответ.
Но на ваши вопросы   и ответов то нет.
В чём вопрос? Что хотите? Да я-то при чём?
Не нужны ваши мысли  - разговор ни о чём.

Потому-то наверно я молчу и пишу
Комментариев даже я давать не прошу.
Все ответы давно уже я получил,
Когда эти беседы сам с собой проводил.

Может, эти ответы кое-кто подсказал.
Разве это так важно?  Я ответы узнал!
Ну а вы, что такого  смогли мне сказать,
Что не смог бы в беседах с собой я узнать?

Цены, быт и работа . болезни порой –
Это же мне всё не надо. Это всё мне на кой?
У меня всё нормально. И жизни я рад.
Мне  с собой интересно. Вот такой на жизнь взгляд.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии