Пояс верности

Мне б отлить из прозрений строфу,
Отчеканить бы каждое слово
И ворваться на полном скаку
В освящённое памятью лоно.

Мне бы в сердце свечу запалить
Родниковой, возвышенной веры
И себя, и свой труд возложить 
На алтарь Красоты беспримерной.

Жизнь вдохнуть бы в творения свои,
Окрестить бы их счастьем служенья,
Чтобы свету, добру и любви
Посвящали себя без сомнений.    

И меня чтоб держали в узде,
Мои чувства, мечты и стремленья,
Чтоб водили меня по судьбе,
Как по звёздам былых откровений.   


07.05.2023


Рецензии
Прекрасно как всегда. Очень проникновенно, очень музыкально, очень лирично.

Эм Филатова   17.05.2023 19:52     Заявить о нарушении
Спасибо, я даже теряюсь от такой щедрости Ваших похвал. С непривычки.

Александр Онищенко   18.05.2023 03:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.