камень сердца. завистнику

В часах песочных земной прах,
мерно ссыпаясь, на дне виснет.
Зрит жадным оком мой завистник
всяк шаг мой, словно на часах...

Чрез вопиющий глас прийти
не разрешил Бог в жизнь пока мне...
Вертятся шестерни на камнях
моих часов. Рубин их стиль.

Зубцы небесных шестерён
в сиих часах бегут по кругу.
Я чту красивую подругу
вне мер, вне цифер, вне времён.

Сгодится и её метла
Отцовский Дом от бесов чистить!..
Торгуйся с диаволом, завистник!
Мне ж с Бога дань - легка, светла.

И устоит мой светлый дом.
Не сокрушат земные ветры
чистых писаний километры.
Не рухнет он. Всё  дело в том,

что этим бременем поры
я увлеку любовно лиру!..
И свет мой воссияет миру
в вершине солнечной горы!

Тебе ж, завистник, нелегко
нести с Металлом строчек ноши.
Падёт твой дом. Не сдюжат мощи.
Будет падение велико.

В твоих часах уйдёт песок.
Мне ж корунды - осколки рая,
куски Священного Грааля.
От жизни плод. Любви цветок.

Восстанет крепость издревле
на камне славного пиита,
что от лозы вкусил напиток
за ради Жизни на Земле.


Рецензии