Дракон

Вчера, когда ко сну я отходила,
В ночное небо взор свой обратила,
Что там найти пыталась не пойму,
Но в тучах разглядела  я луну.

Вы скажите: "Подумаешь, какая небыль" !
На темном фоне плыл дракон по небу,
В зубах луна была, чуть пробиваясь из-за туч,
Огромен был он, страшен и могуч,

Загривок серебром покрыт был лунным,
А сам он будто был латунным,
И длинный хвост ушёл за горизонт,
По небу продолжая свой полёт.

Ну что за странная картина?
Что может означать сия зверина?
Ещё я долго не могла уснуть,
Мыслительный проделывая путь.

Ведь только было лунное затмение,
Возможно это жизни нашей отражение?
Но стоит ли  ему мне придавать значение?
Так и заснула, не найдя я объяснения.

07.05.23г. г. Краснодон


Рецензии
Очень загадочно и интригующе получилось, Бронита! Надеюсь луна нам будет светить в ночи. Дракон это восточный символ мудрости,возможно пришло время востока. Так или иначе Русь не всегда была однозначно Киевской, если вообще она была таковой?

Сергей Полярный   10.05.2023 07:53     Заявить о нарушении
Я всегда надеюсь на лучшее, Сергей!
Поживём - увидим! Какой такой дракон и при чем тут луна!🤗
С благодарностью и наилучшими пожеланиями,

Бронита Донская   10.05.2023 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.