Этот фильм о войне

Тот финал в кинофильме «Отец солдата» –
Припечатана радость к разделу «Смерть»,
Драма жизни воспета давно когда-то
И исправить её уже не посметь

­Долгожданная встреча родных по крови
Всё, казалась – вот-вот и наступит всё ж,
Наконец-то отец встанет с сыном вровень:
«Врёшь, костлявая, выкуси, не возьмёшь!»

Только дробь автомата вспорола вены
И прорвался отец сквозь огонь и дым:
«Годердзи!» Смерть настала почти мгновенно
И мгновенно отец стал совсем седым

Этот фильм о войне, может лучший самый,
Я смотреть никогда не могу без слёз...
Но проклятия войнам я шлю упрямо,
Даже если актёр жизни суть донёс,

Даже если забудется запах боен
На какие-то годы на всей земле –
Мир проказой войны неотвязно болен
И однажды будет страдать больней.

28 марта 2023 И-Ф-М

«Отец солдата» — художественный фильм, поставленный в 1964 году режиссёром Резо Чхеидзе по сценарию Сулико Жгенти.
Роль Георгия Махарашвили сыграл гениальный актер Серго Закариадзе.

Мой коллаж с сайта  https://pikabu.ru/story/otets_soldata_6204397


Рецензии
Я множество раз, Ирушка, смотрел фильм «Отец солдата», режиссёра Резо Чхеидзе, он практически мой ровесник! Спасибо, что оставила свой поэтический след к этому фильму в моей душе, хотя и времена изменились...и отношение к войне и войнам ...тоже!!! Низкий тебе поклон от меня!

С последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   08.05.2023 19:30     Заявить о нарушении
Алёшенька, ты прав - времена меняются! Остаются любовь и доброта, как вечные духовные ценности, но также злоба, месть, зависть и войны - как результат. Спасибо огромное, Солнышка, я рада, что новое тебе понравилось! Обнимаю!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   24.05.2023 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.