***

Рояль
Когда работаешь с людьми, слышишь от них разные истории
Иногда безнадёжные, а бывают даже немного смешные. Но чаще страшные
Ведь каждый несчастный человек несчастен по своему.

Вот одна из них. Назовем ее
"Рояль Стейнвей" рассказ Марины, она рассказала мне эту историю во время моего дежурства цветущим майским днем. А, как известно, именно такие дни наиболее опасны для тех, кто решил покончить счёты с жизнью
Ирина говорит:
Я решила покончить с собой. Не могу больше жить. Я тяжёлая безнадёжная алкоголичка. Мне 50 лет, Я ростом 155 и вешу 40 килограмм. Я ничего не ем, только пью вино, когда пытаюсь перестать, начинаются эпилептические припадки. После них я ничего не помню. Сейчас у меня лицо разбито,  Я была у моих родителей, там Я упала, разбила хрустальную вазу. А может,  они об меня ее разбили. Я их ненавижу и они меня ненавидят. Говорят, скорей бы ты сдохла со своим вином.
Я музыкант, консерваторию закончила по классу рояля.
Могу часами играть даже без нот. Баха, Моцарта, Шуберта люблю. Я играю в больнице, бесплатно конечно. Больные слушают, им нравится. Персонал меня жалеет.
Лечиться? Да лечилась я, ничего не помогает...
А замужем я была, даже дважды. Один раз в Украине, Я из Одессы. А второй раз здесь, в Германии. В богатую семью попала, в Дортмунде.
У них большой собственный дом, у бабушки была своя пекарня. Они меня очень хорошо приняли, со свекровью я дружила, она мне подарки делала, вот они мне этот Стейнвей и подарили.
 А муж был инженером, на Сименсе работал 20 лет, а потом попал под сокращение, работу потерял. Началась у него депрессия. Попытался начать заново. Прошел обучение на маклера, для недвижимости. Но не пошло у него. Совсем плохо ему стало, таблетки прописали, вот он подсел на них и стал от них зависеть. Так все у нас и кончилось.
А я пошла на курсы, тогда ещё не пила так. Там с одним типом познакомилась. Жирная свинья. Он меня и добил. Обобрал и бросил. Я ему не нужна была, искал, чем поживиться.
А детство у меня ужасное было. Единственная дочка. То нельзя, другое нельзя. Я и рисую хорошо, и пою. Всем занималась, детство у меня украли. Только один дедушка меня любил. Нет его больше. Никто не обнимет меня, не скажет, ты самая лучшая, ты красавица и умница. Никому Я не нужна.
Я почти слепая, алкоголь всю меня съел. У меня лицо красное, в прожилках, нос сломан. Все надо мной смеются. Вот пошла очки себе заказала.
И подстриглась. Парикмахер турок, очень хороший, он добрый. Сразу понял, чего я хочу, выбрить виски, мне так нравится.
А соседку встретила - она надо мной смеялась
Квартира у меня хорошая, большая, с террасой. Там этот рояль и стоит, но я на нем не играю, сил нет. Полный шкаф хорошей олежды, ничего не одеваю
Даже в спальню не иду, сплю в гостиной прямо в одежде. Выпью и сил нет. А не пью абстиненция идёт, припадки эти.
Вы говорите лечиться. Пойду в ту больницу, где я играю для больных, там неврология есть, но я же без вина не могу...
А что там про церковь говорят, не мое это все, не верю и не помогает
Хочу к моему дедушке, не могу я тут больше ...


Рецензии