Ален Делон
Но сейчас всё встало с ног на голову, некоторые немцы на мои слова об ужасах немецкой оккупации отвечают, что это все сфабриковано НКВД и Сталиным! Да и французы на полном серьёзе считают, что на самом деле страшные были именно русские со своим ужасным Гулагом, пленом и изнасилованиями немок. Чувствуют ли немцы свою вину? Безусловно! Но на одном уроке истории, когда наши дети и внуки проходят третий Рейх, учителя истории на моргнув глазом рассказывают, что Гитлер не имел абсолютного большинства поддержки. И большинство солдат вообще не хотели воевать! Да-да! Их заставляли злые ССовцы! Вот как объяснить всю эту целенаправленную и умышленную ложь?! Я это слышал своими ушами от своих собственных внучек. Вдумайтесь, это рассказывают в школах! Идёт перевирание истории фактически на государственном уровне! Тогда как Франция сдалась немецким войскам 22 июня 1940 года, продержавшись против бронетанковой армады нацистов всего лишь 43 дня. Никакого сопротивления оккупантам во Франции не было больше года! Немцы спокойно гуляли по улицам французских городов, ели пирожные в кафе, развлекались в борделях. Лишь 21 августа 1941 года коммунист Пьер Жоржес застрелил офицера немецких ВМФ Антона Мосера в метро Парижа, и это стало первым случаем убийства нациста во Франции. В остальном, французы охотно шли на работу к гитлеровцам. В мемуарах де Голля есть такой фрагмент, где приводятся слова генерала-фельдмаршала Кейтеля о французах при подписании Акта о безоговорочной капитуляции Германии:
- Как, и эти нас тоже победили?
Что весьма отчётливо характеризует общую парадигму Европы во время Второй мировой войны. Но кто сейчас про это знает? Никто. И это печально. Когда люди забывают такие вещи, они вновь будут превращаться в скот и фашистов. Не эту ли «парадигму» всеобщих европейцев сейчас ведут против русских, да и вообще против здравого смысла? Не потому ли так не желательны разговоры о «Национальном фронте», и Марин Ле Пен? Я сильно удручён таким положением дел. Во что нас превращают сегодня? В скот и фашистов.
Не удивительно, что на 72-м Каннском кинофестивале из-за вручения мне «Золотой пальмовой ветви», я подвергся нападкам американских бабищ из феминистской организации «Женщины и Голливуд». Тогда на арену вышла некая еврейка Мелисса Сильверштейн с петицией из 25 тысяч подписей. Все они обвинили меня в ксенофобии, гомофобии, сексизме и ещё чёрт знает в чём, и потребовали аннулировать решение о награде. Эта воинствующая жидовка вспомнила мне все: поддержку Мари Ле Пен, антигомосексуальные высказывания, подозрения в убийстве собственного телохранителя, суицид Роми Шнайдер, интервью сына Алена-Фабьена, в котором он рассказывал о том, как я избивал его мать и третировал его с братом… В общем, праздник она подпортила изрядно. Конечно, меня мало беспокоит, что обо мне думают. Особенно какие-то жирные коровы из «Женщины и Голливуд», но ведь я всегда говорю вслух то, о чем думаю. Да, я против того, чтобы педерасты усыновляли детей. Пусть они хоть жопы себе разорвут, мне на них наплевать, но детей уродовать им никак нельзя позволять. Гомосексуализм есть мерзость перед богом, и он идёт вразрез с самой природой, поэтому это не только больное извращение, но и убийственно. Но, как известно, современная наука заставила далеко отодвинуть границы этой самой бедной природы, нам говорят, что среди львов и тараканов тоже есть педерасты. Что это в природе вещей, но это не так. Если бы это было в природе, то природы бы не было. Педерастия – это сбой в системе, мутация организма вроде двухголового телёнка во Вьетнаме после американских бомбёжек. Я видел в зоопарке, как шимпанзе пила свою мочу, и это в природе вещей? Мы тоже должны её пить, расфасовывать по пакетикам, и продавать? Человек тем и отличается от животных, что он имеет рамки приличия, границы дозволенного и обладает честью и совестью. Отсутствие таковых, характеризует только подонков и мерзавцев. Потому мужеложство в библии и названо мерзостью. Да, я слышал, что в бедной азиатской стране, раздираемой многочисленными военными конфликтами, такой как Афганистан, многодетные родители от нищеты и голода продают своих сыновей этим мерзавцам, прекрасно понимая, какая судьба их ждет. Они станут бача-бази, мальчиком-игрушкой. Кроме того, по улицам сел и городов ходят тысячи маленьких попрошаек, и сутенеры, которые специализируются на бача-бази, выбирают из них наиболее симпатичных и женоподобных. Иногда детей просто хватают на улице, заталкивают в машину и увозят. Часто этим занимаются бывшие бача-бази, достигшие совершеннолетия и переставшие интересовать клиентов. Мальчикам сразу доходчиво объясняют, что в случае неподчинения или попытки побега их ожидает смерть. И вот их учат мерзкому ремеслу. Подготовленных к выступлению на публике детей привозят на какой-нибудь праздник или в увеселительное заведение, где собираются мужчины. Они с интересом наблюдают, как наряженный в женскую одежду, накрашенный ребенок 10-17 лет изображает эротический танец. Чтобы потом взрослые мужчины использовали его для плотских утех. Но это там, в отсталой и несчастной стране, а что во Франции? А то же самое. В своей шокирующей автобиографии Жерар Депардье рассказал, что ему приходилось ради денег работать проституткой, обслуживая водителей-дальнобойщиков. Как? Зачем? Почему он это делал? Да, и у меня было трудное детство, и я был хулиганом и тоже по глупости загремел в тюрьму, и мне говорили мужчины, что я красив, как девчонка, но торговать собой я даже не думал. В 17 лет я оказался на войне с оружием в руках в Индокитае. Но встать на путь педераста совершенно осознанно и жить с этим – это для меня уже чересчур. Однако Депардье сообщает, что уже с самой юности осознал, что привлекает гомосексуалистов. И когда мужчины просили его об интимных услугах, он просил взамен деньги. Мол, он был вынужден обслуживать педофилов. Но кто надоумил его этому? Или все этим занимались у них во дворе? Разве он голодал? Ведь многие тогда жили на социальное пособие. Он также пишет, что смог стать актером благодаря поддержке гомосексуалистов. Разве нельзя было стать кем-то ещё без педерастов? Я этого не понимаю. Я вот никогда не мечтал об этой карьере, все получилось само собой. Поэтому если бы все закончилось, это не стало бы для меня трагедией. Я не был создан для того, чтобы быть Аленом Делоном, но так уж получилось. Депардье же наоборот, мечтал стать актёром. И вот агент, искавший таланты для гей-театра, оплатил его учебу. И когда он пришел на прослушивание в актерскую школу Жан-Лорана Коше, тот сразу заметил его дар. И, о чудо, Коше не только позволил ему учиться бесплатно, но он также оплатил из собственного кармана курс лечения у логопеда! Оказывается, Депардье с детства заикался, и общался в основном жестами и короткими фразами. И при такой фортуне, Жерар в перерывах между воровством и проституцией барыжил сигаретами, покупая их на базе НАТО. «В 20 лет бандит во мне был жив и здоров, и я мог просто избить человека, так ничего и не взяв из его вещей» - рассказывал Депардье. Но своих клиентов он всё-таки обворовывал. А в мае 1968 года он неплохо поживился на антиправительственных протестах, вытаскивая из карманов студентов часы и кошельки. Депардье выбирал тогда тех, кто решил переночевать на улице, на баррикадах. Я это к чему рассказываю? Привожу параллели: детишки Афганистана, Жерар, я, и педерасты. Если у первых нет никакого выбора, то у нас с Депардье он был всегда. Я никогда не видел родителей вместе. Отца с одной стороны, мать - с другой. Каждый на своем берегу. Они развелись и начали строить новую жизнь, а я оказался в приемной семье, как сирота. Хоть они и были для меня любимыми людьми, научили меня уважению, всё же я очень рано испытал разрыв, отказ и одиночество. Но я понял тогда, что могу оставить все это позади, только убежав в армию. Жерар же во всём винит свою бедную семью и безграмотного отца. Воровства ему было мало и он стал вдобавок продавать ещё и себя. Он в 16 сел в тюрьму, я в 17 записался во флот. Большинству тогда был 21 год, но мои родители подписали разрешение без колебаний, словно хотели избавиться от меня еще раз. Так что тот путь, который мы прошли, был совершенно осознанным. Нас никто не схватил прямо на улице, не увёз в бордели, и не заставил ублажать извращенцев под страхом смерти. Возможно, мы не просчитывали последствия своих поступков, но то, что мы сделали, было абсолютно добровольно. Но по факту получается, что детей склоняют к мерзостям именно взрослые. Они уродуют психику. И это не врождённая потребность в педерастии, а приобретённая. Жерар видел наглядные примеры, а афганские мальчики – страх. Поэтому я и заявил, что против усыновления детей педерастами. Они дурной пример для малышей, и сделают из них только уродов. Ведь детям трудно будет понять, почему у других есть мамы и папы, а у них нет. Это вызовет целую кучу комплексов, страхов и самоуничижений. Проблема в том, что усыновляя, педерасты думают не о будущих детских чувствах, а исключительно о себе. Да, они могут огородить ребёнка от нормальных семей, отдать его в специализированную школу с такими же несчастными детьми, но тем самым они вырастят очередного урода и извращенца. Не более. Поэтому я - против.
Что касается с вручением каннской награды, то ситуация была несколько иная. За пару месяцев до этого мне позвонил директор Каннского кинофестиваля Тьерри Фремо и сообщил, что кинофестиваль собирается меня чествовать. Тогда я ему сказал, что чествовать нужно не меня, а моих режиссеров; но поговорив еще немного об этом, мы пришли к выводу, что из моих режиссеров почти никого уже не осталось в живых. Поэтому награду нужно принять мне. Так я и согласился. И тут появляется эта американка и начинает визжать. Дело дошло до абсурда. Моя дочь Аннушка тут же возжелала отмежеваться от высказываний своего собственного отца. А сын Энтони раскритиковал, удивившись, что его отец выступает против педерастов, при том, что будто бы я сам жил «в окружении гомосексуалистов». Это он на Лукино Висконти намекает. Ну, во-первых: я с ними не жил, а работал. В кино слишком много извращенцев, поэтому приходиться. Во-вторых: все было очень просто, а с предложением выступил сам Висконти. Я же ничего не просил и ни к кому не обращался. Он захотел пригласить меня в «Рокко и его братья», потому что видел фильм «На ярком солнце», только и всего. Все слухи о связи между ним и мной шли от его немецкого дружка. Так все и было. А затем был фильм «Леопард», где мы достаточно сдружились, а этот немецкий придурок ревновал. У меня ведь был небольшой комплекс - я же не заканчивал актерскую школу, и был самоучкой. Но Висконти умел руководить, направлять, говоря актерам с абсолютной точностью, чего он от них ожидает. Однако это не значило, что я с Лукино всегда держал язык за зубами. Если мне вдруг приспичило высказать свое мнение, я всегда это делал. Я всегда считал, что стал актером случайно. Потому что поначалу мне этого не хотелось. Мне вообще не хотелось играть. Но жизнь сама всё решила. Когда мне было немногим более двадцати, я только что вернулся со службы из Индокитая и совершенно не знал, чем заняться. К счастью, я хорошо выглядел и познакомился с девушкой. Мы полюбили друг друга. Этой женщиной была Брижитт Обер. Она тогда сыграла одну из ролей в картине Альфреда Хичкока «Поймать вора» и собиралась на Каннский кинофестиваль. Я понятия не имел, что такое Канн. Она сказала мне: «Я отвезу тебя в Канн», и я согласился. Это был 1956 год. Помню, как видел толпы людей и как поднимался по лестнице фестивального дворца, слыша, как люди обсуждали за моей спиной: «Кто это такой? Где он играл? Чем занимается?». Ха-ха-ха! Знали бы они только, что я был по профессии мясником, и даже успел поработать в мясной лавке и в колбасном магазине перед армией. Но тогда эти разговоры оставляли меня равнодушным. Я думал только о любви к Брижитт. Но год спустя Ив Аллегре пригласил меня на роль в картину «Когда вмешивается женщина», и понеслось. Хотя в начале карьеры мне часто отказывали только потому, что считали меня слишком красивым. Тогда считалось, что с таким лицом невозможно играть в серьезном кино, и мне часто доставались роли, которые никто не хотел играть. Никто не хотел воплощать на экране отвратительных парней, убийц, «падших ангелов». А мне было без разницы, что играть, пока за это платят и работа доставляет удовольствие. Это был самый счастливый период моей жизни. с 20 до 28 лет. Я вернулся невредимым из Индокитая, что уже само по себе было чудом. В этот момент женщины и кино распахнули передо мной объятья. Это было время «На ярком солнце», взлета карьеры, встречи с Рене Клеманом и Роми, моей первой большой любовью. Этот период навсегда оставил свой след в моей памяти и крови, сделал меня тем, кто я сейчас. Я был счастлив. Это было начало успеха. Видимо, это судьба. Удачи нет, есть только судьба.
Да, я давал пощёчины женщинам было дело. Но и мне прилетало. Моя жена Натали в истерике хватала и швыряла в меня все, что попадалось ей под руку: дорогие тарелки, вазы, предметы антиквариата. Преимущественно мне удавалось увертываться, и хрупкие статуэтки разбивались о стену и разлетались на сотни осколков. А однажды у нас случилась самя затяжная ссора. Мы жили в большой квартире, оборудованной двумя входами. По ней можно было запросто передвигаться, не встречаясь друг с другом. И вот, как-то Натали захотелось прекратить затянувшуюся войну. Она поднялась на второй этаж, где была моя спальня, и постучала. И поскольку я гордо не открывал, Натали взяла и выстрелила в замочную скважину из дамского пистолета. Раздался такой оглушительный грохот, и пуля рикошетом разбила зеркало в коридоре. В доме раздался вой сигнализации. И я тут же испуганный открыл дверь. Я тогда чуть не обосрался, подумав, что она застрелилась. В эти секунды весь наш квартал оказался оцепленным полицейскими, потому что соседей разбудил вой сирены. Долго же нам пришлось убеждать полицейских в том, что произошла «досадная случайность». Но как только они уехали, мы тут же и помирились. Даже раньше, когда она выстрелила. С другой стороны, Натали вела чересчур богемный образ жизни, и совершенно не умела готовить. Как-то я запустил в неё тарелкой с ее «фирменным» спагетти и разбил дорогостоящий старинный фарфоровый сервиз, стоящий в кухонном буфете. Пришлось тогда выплатить астрономическую сумму владельцам особняка, в котором все это происходило. Всё это видел конечно мой сын Энтони, и на него это сильно повлияло. Наши семейные скандалы порой напоминали эпизоды из дешевых комедий: в пылу ссоры Натали демонстративно пыталась уйти, а я, как преданный и любящий муж старался ее удержать. Я хватал её за рукав или подол, нередко при этом одежда даже трещала по швам и рвалась. Это очень возмущало не то, что сына, но и его няню, которая с испугом говорила:
- Право же, мусье Делон, что вы делаете?! Это же чистый кашемир!
Ха-ха-ха! М-даа… Я рад, что все это было в моей жизни. Мне не пришлось бороться за такую жизнь и карьеру, но что есть, то есть, и все это иногда изумляет меня самого. Повторюсь, это судьба. Однако я немного отвлёкся. Жирная феминистка Сильверштейн разбушевалась не на шутку, и общественное возмущение достигло таких масштабов, что директору фестиваля Тьерри Фремо пришлось объясняться. На пресс-конференции он скромно пытался защитить свое решение наградить меня.
- Стало очень трудно награждать или чествовать кого-либо, за тобой тут же придёт политическая полиция. Мы же не Нобелевскую премию мира ему вручаем, - сказал мусье Фремо, и в зале покатился смех. - Ален Делон вправе иметь свое мнение по тем или иным вопросам, хотя лично я и не разделяю его. Мы награждаем его «Золотой пальмовой ветвью» за актёрскую работу», а не за личное мнение.
Надо отдать должное, мусье Фремо героически пошёл против обезумевших сисек, и общеевропейских педерастов. Снёс удары и крики бабищ, но от своего не отступился. Впрочем, в создавшейся ситуации Каннский фестиваль виноват сам. В последние годы кинофорум так стремится потворствовать всем новомодным трендам, так яростно продвигает повсюду женщин, при этом не всегда руководствуясь справедливостью и здравым смыслом, что и сам стал заложником несусветной глупости. Мне непонятны все эти разговоры о женщинах-режиссерах и мужчинах-режиссерах. По-моему, есть просто режиссер - и все. Какая разница, какого он пола? Либо вы талант и с огоньком, либо вы бездарь, сударь. Другому в искусстве быть не дано. Если же мы говорим о ремесле, то идите снимать рекламные ролики, и дешёвые мыльные оперы, причём тут феминизм? В любом случае сегодняшнее кино мне совершенно неинтересно. В нем мало осталось интересных тем или ярких авторов. Назовите мне хотя бы один фильм, который вы просмотрели на одном дыхании и готовы смотреть еще и еще? То-то и оно. С каждым годом все больше премьер в кино, но это не оригинальные произведения, а сиквелы, приквелы, ремейки или перезапуски уже существующих фильмов. Это халтура, это не произведения искусства. Даже Джеймс Кэмерон, когда снимал первого «Терминатора», думал ли он о прибыли? Разумеется, нет, по крайней мере, не в первую очередь. Куда больше его занимала возможность показать и рассказать интересную историю. А сегодня что? Почему-то с какого-то момента кинобоссы решили, что зритель в общей своей массе тупой и ограниченный болван. Его не приобщают к истинным ценностям, а наоборот – отвращают. Всюду негры, феминистки, педерасты и прочие дурни вроде Бэтмена. И сплошная пропаганда наркотиков. Вот, когда главный герой закурит сигарету, нам тут же вещают о вреде курения, но стоит ему уколоться героином или понюхать кокаин – тишина. Я уже не говорю о марихуане, где её килограммами дуют из всех щелей. Что несёт такое кино? Чему учит? Границы добра и зла стёрты напрочь, появились такие понятия, как «хороший подонок», «прикольный мерзавец», «добрый садист», и «весёлый убийца». Спасибо Квентину Тарантино, научил. Оказывается, негодяям и подлецам мы тоже научились сочувствовать. Чаще добрый и хороший персонаж на какой-то минуте вдруг может статься педерастом или кокаинистом. А может, и вообще, гермафродитом-трансгендером. Типа все мы не без греха, и это простительно. Опять же, такие люди составляют исключительно малый процент, но сегодняшнее кино опускает зрителя в мир совершенно противоположный реальности. В мир наркоманов, убийц, педерастов, и прочих всевозможных уродов. И неважно где они находятся, в нищете или в высшем обществе, в полиции или в тюрьме, в армии или в школе, все эти места всегда будут забиты наркоманами, подонками, убийцами, и педерастами.
Страшный, безумный и больной мир с экранов проецируется на разум и чувства людей. Вы слышали про Окно Овертона? Это методика воздействия на разум общества, разделенная на шесть этапов: «Немыслимо», «Радикально», «Приемлемо», «Разумно», «Популярно», «Государственная норма». Постепенно и по чуть-чуть, через кино или ТВ, людей вскармливают отвратительными вещами и говном. Ещё в 60-х никто и подумать не смел, что в кино появится поцелуй двух усатых педерастов, но вот, пожалуйста. Это стало приемлемо, разумно, популярно, и государственной нормой! Теперь представьте, что через то же кино и ТВ, вам начинают говорить, например, о русских, как о недочеловеках. Вас приучают, что их надо убивать, в американских фильмах, кстати, этого всегда было навалом, и вы эту мысль едите и перевариваете везде. В кино, в СМИ, в театре, в цирке, в церкви, и даже в общественном туалете. Уверен, что спустя год, вы будете это считать не то, что «нормой», а необходимым условием для жизни всего человечества. Вы превратитесь в украинца! В этого гнусного примата с гранатой, у которого нет ничего, кроме жажды убить русского. Европа, со всеми её толерантностями и извращенцами, идёт по пути Украины. Её давно облучают дерьмом и отравой, мы уже начали есть на завтрак не привычные нам круассаны, а печенье из тараканов. И скоро европейцы будут питаться котлетами из мух. Да, да, не удивляйтесь. Читал тут на днях в газете: «Fucibo, стартап из Виченцы, производит чипсы на основе насекомых. Это одна из немногих итальянских компаний, предложивших такое изменение парадигмы питания, теперь выпускает на рынок печенье из насекомых. Его состав: кукурузная мука, сахар, сливочное масло, яйца, личинки Tenebrio Molitor, разновидность черного таракана длиной пару сантиметров, высушенные, а затем измельченные в порошок». А шведский ученый уже предложил поедать людей ради спасения планеты. По его мнению, употребляя в пищу трупы себе подобных, человечество могло бы остановить глобальное потепление. Вы можете в это поверить? Нет? А я верю, что уже едят, и даже давно. И верю, что не мертвечину. Предложение стать донором мяса, которое может накормить целых 40 человек, я видел на сайте «Проекта человеческого мяса». Сайт имеет подзаголовок «Люди для людей» и рассказывает, какую услугу окажут делу решения продовольственной проблемы на Земле. Но, пока это только искусство. Современное. По крайней мере, в разделе сайта «Правила и условия соглашения» сказано: «Это чисто концептуальный арт-проект, который не будет реализован в реальной жизни». Это произведение искусства, по мысли создателей, должно «дать понимание важности принятия политики и соглашений в отношении любых услуг». Понимаете? Ведь это всё то же «Окно Овертона», сначала как всегда: «немыслимо», сейчас это «радикально», завтра будет «приемлемо», и совсем скоро «разумно», «популярно», и наконец, «государственной нормой». И меня это не удивляет, европейский опыт показывает, что незыблемых этических норм нет. То, что вчера считалось патологией, сегодня становится нормой. И наоборот, и так несколько раз по кругу. Вещи, на которые сегодня снимается табу, такие, как каннибализм, ещё в XVIII веке были обыденностью. Священники пили детскую кровь, жиром казнённых лечили эпилепсию, а производство мумий, которых поедали как лекарство, было поставлено на поток. Вся эта мерзость, которая творится сейчас, лишний раз доказывает, как можно легко свалиться в деградацию, ратуя сначала за педофилию или потребление тяжёлых наркотиков.
Всё это страшно, и я не хочу этого видеть. Поэтому я и жду своего часа. Повторюсь, я ненавижу эту эпоху, она вызывает у меня отвращение. Все кругом фальшивое, лживое и невыносимое. Произошла колоссальная подмена понятий, люди один за другим сходят с ума, целые народы теряют человеческий облик. Я видел, как убивали Муамара Каддафи те, кому он был спасителем и благодетелем. Я видел, как люди превращались в стада извергов и убийц будущего собственных детей. То же происходит и в Европе. Человечество приглашается в посткапитализм, где править будет элита (1% населения планеты – вместе с прислугой), а все остальные (99%) будут рабами, помещёнными в цифровой концлагерь. Конечно, «политкорректный» профессор Шваб таких слов, как «рабы», «концлагерь», не употребляет. Но если вдумываться в смысл его предложений по «Великой перезагрузке», то так оно и есть. «Мир больше не будет прежним, капитализм примет иную форму, у нас появятся совершенно новые виды собственности, помимо частной и государственной. Крупнейшие транснациональные компании возьмут на себя больше социальной ответственности, они будут активнее участвовать в общественной жизни и нести ответственность ради общего блага». Только я за всю свою жизнь никогда не видел не то, что транснациональных компаний, но и обычных банкиров-капиталистов, которые имели хоть какую-то социальную ответственность. Они всегда и везде занимались исключительно извлечением прибыли любой ценой. Только благодаря существованию такой страны, как СССР, в наших капиталистических странах и появилась социальная ответственность. СССР всем своим видом показывал, как можно жить лучше и без алчных эксплуататоров рабочего класса. Права и свободы добыл миру именно русский человек. Восьмичасовой рабочий день, запрет на детский труд, уход в декретный отпуск, и многое другое, всё это завоевал русский народ. Капиталисты просто затряслись от страха, когда русские разорвали эту вечную конкуренцию среди людоедов в пищевой цепочке. Вот тогда мы и получили «социальную ответственность». Тяжело им было конкурировать со страной Советов, где даже дети и женщины получили права. А что сейчас значит «социальная ответственность» корпораций? Шваб говорит о том, что корпорации должны будут взять на себя все функции государства, а государства с их границами должны будут отмереть. То есть, все будут жить и работать не согласно государственным законам, не по демократическим принципам, где у каждого есть право на выбор, а по приказам директоров и хозяев. Людей снова загоняют в цепи и на галеры. В беспросветную яму кабалы! Шваб считает, что эта революция «изменит не только то, что мы делаем, но и то, кем мы являемся. Это повлияет на нашу идентичность и все связанные с ней проблемы: наше чувство частной жизни, наши представления о собственности, наши модели потребления, время, которое мы посвящаем работе и отдыху, а также на то, как мы развиваем нашу карьеру». Только непонятно, зачем людям изменять свою идентичность? Зачем нам чипы в мозгах, которые, по мнению Шваба, полностью изменят наше поведение и сделают нас единым комплексом с компьютером, якобы ради коллективного и индивидуального блага? По сути, человек будет превращён в живого робота, управляемого кнопками на компьютере. Он перестанет быть творцом, забудет о любви, о дружбе, обо всём. Он будет делать только то, что заложат в его программу. Ужас! Просто ужас! И ведь сделают это, завлекая дебилов преимуществом компьютера в голове, и не наличием собственных мозгов. Неужели мы этого не понимаем? Разве мы стали жить счастливее с появлением интернета и цифровых технологий, передающих терабайты информации с одного конца земли на другой за считанные секунды? Разве человек высвободился из мрака вечного должника банкам и лендлордам? Нет. Они никогда не допустят этого, поймите! Паразиты живут только за счёт других. Хоть они и не убивают своего хозяина, но долгое время используют его как источник пищи. Поэтому и выдумана эта закрытая тюрьма Швабом, чтобы пища никогда не подумала, что именно она является хозяином собственной жизни, а не паразит. Чтобы человек снова не взял винтовку и не раздавил гадину мирового концлагеря. Нет, я совершенно отказываюсь это принимать. Лучше смерть, чем видеть всё это. Точно могу сказать, что не оставлю моего пса в одиночестве. Это моя последняя собака, бельгийская овчарка, которую я люблю как ребенка. Ее зовут Лубо. Я скучаю по ней, когда ее нет рядом, и если она умрет раньше меня, на что я очень надеюсь, я буду искренне рад этому. В январе собаке исполнится три года, что равняется 21 году для человека. Если я умру раньше нее, то попрошу ветеринара сделать так, чтобы мы ушли вместе. Он сделает собаке укол, чтобы та умерла у меня на руках. Лучше так, чем знать, что она будет страдать и умрет на моей могиле в этом больном и проклятом мире. Пошло оно всё к чёрту! Адью.
Свидетельство о публикации №223050701475