Сразу Все

у Юрки было одно совсем не пролазное место. там был шиповник.                и он говорил туда не попасть..но я решила это сделать для него и пошла..         мы там много работали это было. как в джунглях, а потом начался дождь, .          Он ушел, я решила дойти до черемухи .дождь все сильнее лил, точнее уже ливень, было прохладно . мокро и сначала весьма неприятно.  Потом я стала прямо губами срывать черемуху. первый раз попробовала.                Я стояла в заросших кустах,  стала промокать до нитки. Сначала  промокла толстая куртка,  джинсы,  потом майка внутри, дождь. стекал по волосам.....и... вдруг.. все изменилось. Мне не стало холодно, и не мокро . Я с жадностью смотрела на эти набухшие листья, изумительную черемуху, вишню и вспомнила то ощущение детства.. я вспомнила все,  все  сразу....И я стала молится, я стала плакать и просить Бога не забирать у меня этого всего, я не хочу жить отдельно от этого..я стояла долго стала замерзать. но обернувшись поняла. что не хочу идти назад ни за что( наверно ты бы сказал. что это обычная истерика)но я рыдала от мысли, что мне надо возвращаться.., .а потом пришел Юрка..и забрал меня оттуда и сказал..ты переутомилась..нельзя так много работать и дал мне чаю..я ему сказала   хочешь я объясню..и он не дышал, ждал, была такая долгая тишина. пока я смогла говорить, а он слушал, внимательно..очень. как всегда
23.08.2011   А потом я написала эту картину


Рецензии