Ты сможешь. Глава 1

1 глава. Начало

 Утро наступило после грозы прохладное и  однозначно мокрое, а после ночных молний и раскатов грома я бы, конечно, поспала, понежилась на любимой кровати. Магри этого сделать мне не дала,она стянула с меня пуховое одеяло и уткнулась холодным и мокрым носом в мою руку. Я приоткрыла глаз и тут же зажмурилась. На улице только светало, а тени от предметов и штор казались большими чёрными великанами в моей комнате.

 — Магри, ну куда в такую рань, может, всё же я ещё посплю?— собака сбегала к входной двери, и не дождавшись хозяйки, а точнее, меня, вернулась и решилась на отчаянный шаг. Она лизнула шершавым языком и оставила мокрые следы слизи на плече и щеке.
 — Магри, это против правил! Вот я тебя сегодня выкупаю, да-да выкупаю и выставлю на улицу сохнуть твою длинную шерсть. — взвизгнула я и подпрыгнула в кровати.

 Собака заскулила, вытягивая нижнюю ноту, так она говорила мне, что уже нет терпения и надо скорее её выпустить. Пришлось мне в пижаме открыть Магри  дверь, а та не задерживаясь, выбежала в подъезд. Я услышала, как внизу раздался стук: «Всё, она на улице, оденусь и пойду к ней, она ведь домой не поторопится».

 Натянула на себя голубые джинсы, белую футболку с надписью: «Спасаю мир, лёжа на диване». Сверху натянула толстовку с капюшоном серого цвета в тон кроссовкам. В животе заурчало: «Без бутерброда не пойду».

 Наконец-то я вышла на улицу, прохлада окутала меня, и лёгкая дрожь прошла по телу. По привычке я пошла в парк, где каждое утро мы гуляли. Прошла по центральной парковой дорожке, собаки нигде не было.
 — Магри! Магри! — крикнула я и только птицы ответили радостным криком, встречая солнце, которое поднималось из-за горизонта, а по небу плыли розовые облака. — Магри, ко мне!

 Я прошла и свернула на тропинку, выкрикивая кличку собаки. Я шла вперёд, вглядываясь в кустарники: «Магри, да где же ты?» Не глядя под ноги, я сошла с тропинки, и сразу же вода с травы попала мне в кроссовки, намочила брюки и носки. «Бррр, холодно! Магри, да где же ты ходишь?» — разволновалась я, чувствуя, как живот свело от волнения и тошноты. «Только этого не хватало, чтобы меня тут ещё вырвало».
 — Магри! — крикнула я в надежде ещё раз и увидела, как по тропинке бежит моя собака. — Магри, ко мне!

 Она подбежала, её бежевые лапы испачканы в саже. Показалось, она улыбается, виляя коротким хвостом, и гавкала. Голосок у неё уже недетский и она настойчиво требует её понять.
 — Ко мне! — хлопнула я рукой по ноге и позвала собаку. — Магри, ко мне!
 Но вместо того, чтобы подойти ко мне, она развернулась и побежала туда, откуда только, что появилась. Немного помедлив, я побежала за ней. Мокрая трава била по ногам, но уже не становилось холодней. На улице май и как только солнце поднимется, будет тепло.

 «Что за непослушная собака? Куда её дернуло, что она там нашла?» — бежала я за Магри, бурчала себе под нос. – «А вдруг там труп? Хотя бы не труп, только не это».

 Я бежала за собакой, и мы оказались около  того места, где молния ночью оставила свой след. Дерево раскололось от удара  молнии, а следы копоти и сажи оставались на краях трещины. Магри подбежала к дереву и принялась лаять. Я подошла и погладила её. Собака сразу замолчала и завиляла радостно хвостом.

 Я обошла дерево вокруг, сфотографировала его и себя и решила потом выставить в соцсети, как новую достопримечательность города. Постояла ещё несколько минут и пошла домой.
 — Магри, домой! — Я повернулась на дорожке и пошла по направлению к дому. Но собака не двинулась с места, а стала сильнее лаять.

 Я повернула  голову и крикнула настойчивее, но Магри и не подумала идти за мной, пришлось вернуться к собаке приговаривая:
 — Что тебе в голову сегодня взбрело, пошли домой, кушать пора. — я протянула руку, чтобы взять собаку за ошейник, но Магри выгнулась и побежала к дереву.

 Там она поставила обе лапы на место раскола и прыгнула в эту трещину, но, с другой стороны, она не появилась от слова совсем. Не понимала, куда может деться взрослая огромная азиатская собака. Я обошла дерево еще раз, пахло от него гарью, но больше ничего сверхъестественного не заметила.
 — Магри! — еле дыша от этого сюрприза, прохрипела я.

 Тишина, которая наступила вокруг, звенела в ушах, казалось, и птицы перестали на мой крик отвечать своим щебетом. Оправившись от шока, я собралась с силами.
 — Магри! — крикнула я и встала напротив расщелины, в которую прыгнула собака.
 Показалось, что прошла вечность, пока я звала собаку. И вот она появилась из трещины и подбежала ко мне.
 — Любимая!— я бросилась обнимать Магри и трепать за шкуру, своего медведя собачьей породы. — Как я испугалась, что ты пропала и больше не появишься никогда!

 От радости по щекам текли слезы, а собака виляла всем своим телом, показывая, что радость взаимная. Я присела на корточки и взяла морду собаки и заглянула в огромные синие глаза своей подопечной. Они источали столько счастья, что его бы хватило на весь мир.

 Я еще раз обошла дерево, послушала — не шумит, понюхала — воняет гарью, пощупала и даже протянула руку, с одной стороны, в трещину и с другой стороны. Рука исчезла: «Я, наверное, сплю и снится мне этот сон — сказка, да и только».
 Магри следила за мной и, казалось, понимает мои сомнения, подошла к дереву и пока я соображала, что собака собирается сделать, та прыгнула в трещину, а мне осталось только развести руками. Я подошла к трещине и крикнула, но никто ко мне обратно не прыгнул, мозг отказывался понимать, что тут происходит.

 «Я походу схожу с ума! Мне нужно проснуться или это все же не сон?» — ущипнула себя за руку, стало больно. – «Видимо, я все же не сплю. Не верю, но вижу, что собака-то пропала и это не фокус».

 Позвала собаку, но она так и не появилась, постояла еще немного: «Ну не могу я бросить Магри, раз она туда-сюда сигает, значит, там есть кислород и земля. Ну, решайся, туда и обратно заберу только собаку, и позвоню куда следует,  доложу, пусть спилят это дерево».

 Взявшись за край дерева, я подняла ногу и поставила на нижний сучок. Потом подняла другую ногу и поставила ногу в саму расщелину, я всё ещё видела каждую часть тела. Посмотрела по сторонам, парк сохранит мою тайну и не расскажет никому. Всё так же пели птицы, теперь я отчетливо слышала, как заливается жаворонок в небе, встречая солнце и радуясь новому дню. «Собака важнее, это мой друг, ну куда я без неё? Надо найти её!» — приняв решение, я тяжело вздохнула и начала спускаться в неизвестность.

 Опустила ногу и пыталась нащупать почву или что-нибудь твердое, наконец-то я уперлась ногой и тут же окунулась в другой мир, теперь мне не стало видно руку, которой я ещё держалась за дерево. Другая рука оказалась в саже, и я опустилась на землю.

 Перед моим взором предстал густой лес, высокая трава и куча валежника. Деревья были высокие, но не такие стройные как у меня в парке, а среди ветвей мелькало солнце. Само дерево, через которое я прошла в этот мир похоже на большую рогатку, вкопанную в землю, да ещё поросшую каким-то странным желтым лишайником. Осмотрелась и ничего страшного или подозрительного не увидев, отпустила руку.
 — Магри! — позвала я собаку и осеклась. От её звонкого голоса вспорхнула с ближайшего дерева белая птица, громко крикнув, голосом похожим на вороний и улетела.

 На крик всё же прибежала собака и я заметила, что или трава слишком высокая или Магри стала намного меньше. Она села у моих ног, а я по привычке достала из кармана телефон и решила запечатлеть себя у дерева на память.
 «Интересно, а куда это я попала?» — рассматривая свою фотографию у дерева, рассуждала я.

 Не веря своим глазам, еще раз сделала снимок и опять более детально изучила новую получившуюся картинку. На меня с фото смотрела девчонка лет семнадцати с курносым носом, голубыми глазами и светло-русыми волосами. «Откуда это у меня косы, которые ещё и можно было заплетать?» — удивилась я своей внешности.

 Потом посмотрела на свою руку и не меньше удивилась, что куда-то делся маникюр, который так аккуратно сделала Ленка на прошлой неделе. А кожа стала мягче и нежней. Все кремы, которые я могла использовать, перед работой не убирали сухость кожи, а тут как у младенца.

 Рассмотрев свои  части тела, я пришла к выводу, что помолодела до возраста школьницы, но второй размер груди у меня полностью сформировался к выпускному классу. Джинсы стали сползать, ремень пригодился, и я перестегнула на одно деление, остановив падение их на землю.

 «Так, где же я? Что это за место? Наверное, Сибирь, в тайгу попала. И скорее всего, я в прошлом». — включила навигатор.
 Телефон перешел во вкладку навигатора и написал: нет доступа к сети. Потом я попыталась включить роуминг, но и это оказалось из мира фантастики, телефон на все запросы отвечал: «Нет доступа к сети».

 «Так, где же это я?» — присела к собаке. Магри стала щенком, понимающим свою кличку и с мягкой шерсткой. Я взяла её за ошейник и решила тащить собаку обратно в трещину дерева, чтобы вернуться домой.
 — Погуляли, посмотрели и хватит, пошли-ка домой, пока приключений на пятую точку себе не нашли. Я вот помню себя в этом возрасте, любитель приключений была, но мой мозг сопротивлялся желаниям, и это значит, что вся работа моего мозга осталась в мои 26 лет.

 Магри понимала, что её тянут к дереву, и она дернулась. Ошейник остался в моих руках, а сама она побежала куда-то в сторону. Я крикнула, но в лесу эхо быстро замолкало, и наступала тишина, я стояла и думала: «Что делать, ведь я ради собаки сюда полезла, а теперь Магри стала щенком и  переживать за неё надо больше». Присела на сваленное дерево и стала разглядывать то направление, куда побежала собака. Глаза привыкли к полумраку. Иногда при легком дуновении ветерка  среди листвы виднелись солнечные лучики, которые добегали до земли. И вот там, в той стороне среди деревьев она увидела яркую полоску света.

 «Там, лес заканчивается или просто полянка», — сделала вывод. – «Если я помолодела, я однозначно в прошлом, а значит,  не должна встретить саму себя. Нет, в случайности я не верю, значит, это что-то закономерное именно для меня».
 Так, я рассуждала,  сфотографировав ещё раз дерево, и как учил отец, оставила отметину, которой пользовался только он. Мой отец, любитель погулять по лесам и все мои приключения начинались со слов: «Я как папа». Запомнила и пошла по направлению к полоске света, оглядываясь на дерево и не находя ни одного такого похожего рядом, стала себя успокаивать, что легко найду его а если что у меня на телефоне есть снимок. Легкость в принятии решений явно уже принимала не двадцатишестилетняя женщина, а школьница.

 «Я только гляну одним глазком, Магри заберу и домой, потом отнесу фото, и пусть исследуют сами этот параллельный мир», — но взрослая моя часть, пыталась сопротивляться. — Что значит посмотреть? Нет, надо позвать Магри и домой, я даже не знаю, какой это год? А может это не моя страна и вообще не наш континент? А вдруг это вообще не мой мир, я таких лишайников даже на картинках не видела».

 По спине пробежал холодок, я еще раз крикнула собаку, казалось, её и след простыл. Как ни сопротивлялась своему подсознанию, но ноги вели меня к светлой части леса. Мне в детстве бабушка всегда говорила: «Ева прижми попу, а то опять встрянешь в приключения, ведь не сидится тебе, шило в пятой точке застряло».

 Вот так я все детство с приключениями у бабушки на даче и жила. И этот азарт приключений вернулся, я это чувствовала и радовалась, сопротивлялся только мой мозг. Но стоило сделать еще несколько шагов, рассудительность залезла в дальний угол и умолкла.

 Я шла навстречу приключениям, искать собаку и узнать хоть приблизительно куда попала, оглядываясь на дерево, чтобы не потерять его из вида. Возле самого края леса я уже различала, что там виднелось поле. И оттуда отчетливо слышала музыку, но узнать певца или о чём он поёт, я не смогла. Любопытство взяло верх и никакие сигналы осторожности, вспыхнувшие в мозгу, не останавливали меня.

 Тут появилась Магри, виляя своим обрубком. Уверенности во мне добавилось,  я осмелела, а собака пристроилась идти рядом и уже не убегала от меня. В траве ноги путались, но мне оставалось совсем немного, еще пару деревьев и я увижу, всё, что можно разглядеть.

 Мозг выдавал кучу предположений: что там племя людоедов, которые на органы разберут или рабыней сделают, или что там обитают самые свирепые и дикие животные. Но приключения так манили и притягивали, что дикие звери, если бы они и были, то, убежали бы от собаки. А вот о людоедах и рабстве мозг все же задело — страх пробежался по спине, и на какое-то мгновение я остановилась.

 Мысли в голове рисовали разные картины рабства, ужасы всех мастей, это, наверное, мозг выплескивал все страшное, чтобы остановить меня. Но как ни пытались мои серые клеточки воевать и отговаривать меня, я все же решила посмотреть. «Ну, что я теряю, да ничего. Может мне понравиться, и я останусь здесь. Что меня там-то держит? Бывший муж, который только может прийти за очередным долгом, который так и не отдаст. Замужем была, там ничего хорошего не увидела или не разглядела, а теперь разборчивая стала. А что в этих женихах разбираться один косой, а тот лысеет, тот тупой как сибирский валенок, игроман или наркоман, пока хороших не встречала. Ну вот опять этот взрослый мозг берет верх. Стоп, а что меня там держит? Ничего, на квартире живу, и хозяйка явится не раньше, чем через месяц, на работу через две недели. Как ни крути, я в отпуске, могут продлить, если вовремя не явлюсь, Лена похлопочет».

 Приняла решение - я в отпуске и наслаждаюсь им! Лишь бы потом не пожалеть! Но я понимала, что думать об этом никто сейчас не будет.

Продолжение следует.....


Рецензии
Интересное начало. Прямо. Приключения в отпуске. ) Здорово.

Юрий Богданов   13.05.2023 09:28     Заявить о нарушении