Мой Хранитель!

Отец Небесный! Мой Хранитель!
С рожденья сАмого со мной!
Несовершенен Шар Земной,
Но это мой Мир и Обитель!

Вступила в жизнь...ты за спиною
Расправил Ангелам крылА...
В глазах прекрасных синева...
Златые кудри льют волною!

При свете отблеска Зарницы
Сплетала Осень колыбель,
А звёзды в томности ночей,
Пылали яркостью Жар-Птицы!

Росла...цвела семье на радость!
Любовью впрок окружена!
В глазах огонь! В душе - Весна!
А на губах играла младость!

Мечта в свершениях правдива...
Дела под стать - всё "по плечу"!
Услышав ложь, не промолчу!
Себе, как дань...иным - на диво!

Живу по заданным канонам...
Всегда со мной ТЫ и во всём!
Пусть жизнь, порой, своим "ключём
И бьёт по темени укором...

Жизнь стелет обе полосы,
Меняя черный цвет на белый!
Вступая в бой, быть нужно смелой,
Познав законности азы!

Отец Небесный! Мой Хранитель!
Твоею милостью сильна!
Твоею волей - не одна!
Земля - мне дом! Моя Обитель!



7 мая 2023 г.

г. Новосиб



 


 


Рецензии
Ирочка, моя дорогая, браво!))) ты как всегда великолепна!
Главное с верой в сердце жить,делать благие и добрые дела и бог тебе во всем поможет, приведёт правильной дорогой и простит за все. Господь милосерден. ❤ Пусть всегда он живет в твоём сердце, а ангелы оберегают от бед❤
Крепко обнимаю ❤❤

Ал Стэн   11.05.2023 20:41     Заявить о нарушении
бАРАХЛИТ КЛАВИАТУРА...ТОЛКОМ ПЕЧАТАТЬ...сПАСИБО, мОЯ дОРОГАЯ дЕВОЧКА! вСЕХ БЛАГ И ПРЕКРАСНОЙ ВЕС

Ирина Чегодарь   14.05.2023 05:59   Заявить о нарушении
Алиночка! Еще раз - Привет! Наконец поменяла клавиатуру...та совсем не печатала...Столько набросала стихов, постараюсь теперь закончить! Поменяла фото на аватарке...Была приглашена на концерт, посвященный 100 летию со дня рождения Гейдара Алиева, я ведь коренная Бакинка, говорила речь, читала стихи, а потом подарила Генеральному Консулу Азербайджана стихи о Гейдаре Алиеве...полетели в Баку))))) Спасибо тебе огромное за внимание и теплое отношение! Всегда тебе рада!!!! Крепко целую!!!!!!!!

Ирина Чегодарь   15.05.2023 14:24   Заявить о нарушении
Ты такая большая молодец! Правильно, что сходила и прочла стихи! Ты у меня замечательная! Этот человек уже счастливчик, что встретился с тобой и у него теперь сборник твоих стихов ❤ Крепко обнимаю ❤

Ал Стэн   15.05.2023 14:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Родная!!!!!!!!

Ирина Чегодарь   15.05.2023 14:47   Заявить о нарушении