Весенние коты

Уже с первыми маленькими шагами Весны в Природу, соседские коты, которые сладко, еще недавно, спрятав носики, спали в своих домах, под вой вьюги  и снегопадов, смело сбегают с домов и несутся на поиски приключений.
До появления нашей собаки, эти  коты считали, что наш двор это их собственность. Они могли спать на скамейке, качели и других местах, дожидаясь выхода на прогулку наших кошечек (стерилизованных правда).
Да, это было мило, столько котов приходит к нам в гости. Мы любим животных, и нет разницы наши они или нет. Чувство Любви не имеет границ.
 Но был один большой минус. Они метяли  территорию. Нельзя было оставить подушечку на качели или покрывалко на скамейке, или игрушку, все сразу метилось, пока нас нет.
Но, Слава Богу, у нас появилась собака, и картина нашего двора поменялась. Теперь мы можем наблюдать за «посекунцами» за пределами нашего забора
Так вот, сижу я недавно с собакой, наслаждаюсь  голубым небом и солнышком. Видим, на крыше соседской бани встретились два кота, черный и рыжий с белыми пятнами. С нашего расстояния видно, что они не простые котики, а боевые, даже слегка потрепанные, от выбранной ими жизни.
Начали они знакомство с позы спину дугой и невероятных криков. Немедля, коты приступили к бою. Клочья летят, собака лает на них, а я кричу «кыс-кыс», желая тем самым их отвлечь. Но слышен скрежет когтей о крышу, и эти оба кубарем катятся прямо вниз.
Мое Женское сердце испугалось. Я бегу к забору, взбираюсь на него как могу, и вижу что коты, как слетели с крыши, так и продолжили свой бой на земле, здоровые и невредимые от падения.
Это их выбор, и я не смогу что-то тут изменить. Да, у меня были попытки, но…
Пожелав им удачи, я ушла по своим любимым делам.


Рецензии