Виктор Суворов - не Александр. Книга девятая

Виктор Суворов - не Александр. Книга девятая.

К ЧИТАТЕЛЯМ! (из моей первой одноимённой книги).
   Информация к размышлению. Виктор Суворов – литературный псевдоним Владимира Резуна. Владимир Резун – Гражданин СССР, профессиональный разведчик; в 1978 году бежал в Великобританию. В СССР заочно приговорён к смертной казни.
   Виктор Суворов – профессиональный разведчик, аналитик – и уже это расставляет точки над i. Он низвергает Георгия Константиновича Жукова и как полководца, и как человека – в котором-де не было ничего святого и хорошего. Такого быть не может. Я – черно-белый в душе, творю и хорошее, и плохое. Я не видел людей до конца хороших или плохих. Мы – черно-белые все. Какие мы бываем больше или меньше в этом – зависит от бесконечно многих причин. Вывод мой: деятельность Жукова – и как полководца, и как человека – в трудах В. Суворова освещена категорически отрицательно. Сказать – было только плохо или было только хорошо в действиях человека можно при участии его в одном событии – ито с оглядкой; Жуков прошёл сотни важных по значению событий, включая  эпохальные, и говорить о действиях человека такой судьбы только отрицательно – неразумно, а то и подло. Не даёт писатель-ниспровергатель Жукову даже и головы приподнять. В каких целях делает такую тиранию по отношению к обвиняемому – это знает лишь В. Суворов. Можно освещать и односторонне, но надо об этом предупреждать читателей, - иначе или ты их дурачишь в каких-то целях, или не ведаешь, что творишь. Посему, я буду придерживаться больше позиции адвоката Жукова, чтобы постараться уровнять позиции при определении – кто есть Жуков.
   Виктор Суворов – сильный писатель и отличный аналитик; не зря он – разведчик – сиречь шпион. Но если он такой, то есть опасность, что за силой документов, доказательств, анализов – могут быть подвохи от него (как от разведчика), но могут быть и его “проколы”, как говорят сыщики и контрразведчики. Попробую уловить В. Суворова на его проколах – то есть буду действовать как контрразведчик, но в этом я – абсолютный неуч.
   Тексты из книг Виктора Суворова и другие будут прямым шрифтом; мои тексты – курсивом. Выделения текстов и в текстах, подчёркивания – мои.

Виктор Суворов. “Беру свои слова обратно”.

“Жуков смачно и в деталях повествовал о своем участии в Сталинградской битве и сражении на Курской дуге. Никто, кроме него, этого участия не обнаружил. Сейчас уже никто о его участии ни в Сталинградской битве, ни в сражении на Курской дуге не спорит. Установлено: стратег прихвастнул.
Итог дискуссии о роли Жукова под Сталинградом и на Курской дуге подвел главный маршал авиации Голованов: «Жуков не имеет прямого отношения к Сталинградской битве, и к битве на Курской дуге, и ко многим другим операциям» (Ф. Чуев. Солдаты империи. С. 314)”.

   ИТАК… Текст Резуна. “Жуков смачно и в деталях повествовал о своем участии в Сталинградской битве и сражении на Курской дуге. Никто, кроме него, этого участия не обнаружил (я обнаружил. – Михаил Анпилогов). Сейчас уже никто о его участии ни в Сталинградской битве, ни в сражении на Курской дуге не спорит. Установлено: стратег прихвастнул“.

   Итак, по-резунски получается, - Жуков не принимал участия в Сталинградской битве (о Курской битве я скажу в другой книге). Моё заявление: Жуков принимал участие в Сталинградской битве. Этому свидетель – товарищ Сталин Иосиф Виссарионович.
   Товарищ Сталин Иосиф Виссарионович после победы над немцами в Сталинградской битве наградил товарища Жукова Георгия Константиновича орденом Суворова первой степени (№ 1).
   Жуков: “За успешное общее руководство контрнаступлением в районе Сталинграда и достигнутые при этом результаты крупного масштаба в числе других я был награжден орденом Суворова I степени.
Получить орден Суворова I степени номер один означало для меня не только большую честь, но и требование Родины работать еще лучше, чтобы быстрее приблизить час полного разгрома врага, час полной победы. Орденом Суворова I степени были награждены А.М.Василевский, Н.Н.Воронов, Н.Ф.Ватутин, А.И.Еременко, К.К.Рокоссовский”.
   Так что В. Суворов пусть обращается к товарищу Сталину – за что такое он наградил товарища Жукова орденом в честь победы в Сталинградской битве, да ещё и за номером один в придачу.
   Своим крючкотворством В. Суворов унизил сталинское решение о награждении Жукова. Как бы отнёсся товарищ Сталин к писарчуку? – достал бы писарчука даже за границей.
   Жуков принимал участие в Сталинградской битве.
   Теперь о Голованове, о котором я уже упоминал в предыдущих книгах.
   Голованов: “Жуков не имеет прямого отношения к Сталинградской битве, и к битве на Курской дуге, и ко многим другим операциям”.
   Голованов один из сплетников на Жукова. Не знаю, в каком контексте он выразился, но я отвечу ему по его тексту. Крючкотворство, демагогия Голованова очевидны (не зря взял Резун его “в соавторы”).
   Итак… Товарищ Сталин не принимал прямого участия в Сталинградской  битве, более того, Рокоссовский и Ватутин не принимали прямого участия в этой битве (они в атаки не ходили, а лишь давали приказы на атаки из укрытий). Абсурд! Но этот абсурд нагородили “соавторы”, вырвав из Сталинградской битвы Жукова, нарушив субординацию по званиям и должностям. Каждый занимался своим делом, а общее дело – победить в Сталинградской битве, - Сталинградская операция по окружению немцев.
   Сталин отдал общий приказ… и далее – по ступенькам – понеслось до рядовых.
   “Соавторы” выдрали одну ступеньку – Жукова (вот он-то бельмами у них на глазах).
   Сталин – дал общий приказ на наступление. Кто был Жуков в этот момент?
   Пусть скажет документ. О всемирно известном наступлении по окружению немцев (операция “Уран”).
   Жуков: “Сталин, согласившись с нашим предложением, сказал: “Вылетайте завтра утром в Сталинград. Проверьте еще раз готовность войск и командования к началу операции”.
14 ноября я вновь был в войсках Н. Ф. Ватутина, А. М. Василевский – у А. И. Еременко. На следующий день я получил от И. В. Сталина нижеследующую телеграмму:
“Товарищу Константинову (Жукову. – М. А.). Только лично.
День переселения Федорова и Иванова (день наступления Ватутина и Еременко. – М. А.) можете назначить по Вашему усмотрению, а потом доложите мне об этом по приезде в Москву. Если у Вас возникает мысль о том, чтобы кто-либо из них начал переселение раньше или позже на один или два дня, то уполномочиваю Вас решить этот вопрос по Вашему усмотрению.
Васильев (Сталин. – М. А.). 13 часов 10 минут 15.11 42 г.”.
Переговорив с А. М. Василевским, мы назначили срок перехода в наступление для Юго-Западного фронта и 65-й армии Донского фронта 19 ноября, для Сталинградского фронта – 20 ноября. И. В. Сталин утвердил наше решение”.
   Итак, сроки перехода в наступление определили Жуков и Василевский.
   Фронты кинулись в атаку в эти сроки. Это ли не прямое участие Жукова в Сталинградской битве? Или только прямое участие в атаках из первых траншей на траншеи противника – это прямое участие? Тогда получается, что обозники, кашевары, медсанбатовцы и прочие из вспомогательных служб – не участвовали в Сталинградской битве. Такова демагогия и крючкотворство В. Суворова-В. Резуна и Голованова.
   Жуков напрямую участвовал в Сталинградской битве (“прямее” всех – только Сталин с его решающей подписью под приказом о наступлении).
   Только так! Субординация при операции, понимаешь ли (стихами вдруг заговорил).
 
  Довесок к вышесказанному. Говорит немец о критическом моменте, когда танки немцев пробивались к окружённым, для их деблокирования.

Ф. В. Меллентин – бывший генерал. “ТАНКОВЫЕ СРАЖЕНИЯ”.

“К 16 декабря передовые отряды Гота вышли к реке Аксай–Есауловский. Теперь их отделяло от 6–й армии расстояние менее 65 км, и мы поставили 11–й танковой дивизии задачу форсировать 17 декабря Дон и наступать в юго–восточном на-правлении для поддержки войск левого фланга армии Гота (на действиях армии Гота я остановлюсь подробно в следующей главе). В этой критической обстановке русское командование проявило глубокую стратегическую проницательность – в то время руководство действиями русских войск на Волге и на Дону осуществлял маршал Жуков, а начальником штаба у него был генерал Василевский (Жуков – генерал армии, - Василевский – генерал-полковник – представители СВГК. – М. А.).
Вместо того чтобы сконцентрировать свои резервы для отражения удара Гота, они предприняли новое наступление на Среднем Дону против несчастной 8–й итальянской армии (драпала от моего города – Павловска. – М. А.); наступление велось крупными силами и на широком фронте вплоть до позиций оперативной группы Холлидт (которая сменила 3–ю румынскую армию) и 48–го танкового корпуса, оборонявшегося на реке Чир. Кризис на нашем собственном участке фронта и разгром итальянцев не только вынудили отказаться от наступления 11–й танковой дивизии через Дон, но и заставили фон Манштейна срочно задержать 4–ю танковую армию Гота, для того чтобы создать оборону на новом рубеже и прикрыть Ростов. Это решило судьбу 6–й армии под Сталинградом”.

   Операция немцев по деблокированию окружённых – провалилась.
   Жуков Георгий Константинович напрямую участвовал в Сталинградской битве.

            МИХАИЛ АНПИЛОГОВ. ГОРОД ПАВЛОВСК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.

                27-29.09.2013.


Рецензии