Сёстры по перу. Глава 15. Писательская работа

Ветер рисовал тенями на окне. В соседней комнате Лорин стучала на печатной машинке. Я думала о муже, и погружалась в сладкую дремоту. Мне снилось, что мы гуляем по побережью, и он читает мне стихи:

Альфред Теннисон

ВКУШАЮЩИЕ ЛОТОС

Есть музыка, чей вздох нежнее упадает,
Чем лепестки отцветших роз,
Нежнее, чем роса, когда она блистает,
Роняя слёзы на утес;
Нежней, чем падает на землю свет зарницы,
Когда за морем спит гроза,
Нежней, чем падают усталые ресницы
На утомленные глаза;
Есть музыка, чей вздох — как сладкая дремота,
Что сходит с неба в тихий час,
Есть мшистая постель, где крепко спит забота
И где никто не будит нас;
Там дышит гладь реки в согретом полумраке,
Цветы баюкает волна,
И с выступов глядя, к земле склонились маки
В объятьях нежащего сна.

Он коснулся моей руки так нежно, словно ветер лепестка цветущей розы. Я посмотрела в чайного цвета глаза, и мой мир рассыпался калейдоскопом на мозаичные стёклышки, а потом собрался вновь. А поцелуй снова позволил ощутить крылья за спиной.
— Ты — мой лепесток от розового бутона. Я люблю тебя, как множество звёзд любят морские волны, ныряя с высоты в их нежность, — коснулся он меня.
— Ты не представляешь всю мою нежность, что сейчас переполняет изнутри и рвётся наружу прибоем будущих искренних стихов...
— Я просто хочу быть рядом, чувствовать прикосновение.

Мы обнялись и смотрели на звёздное небо. Я уснула на его руках у скалы, даже сквозь сон чувствуя его поцелуи на своей коже. Его душа прикасалась к моему сердцу опьяняющей мелодией любви. Я безумно хотела тонуть в этом сне с продолжением.

Сны — это сны и только. Тут я всегда думаю одинаково. Лишь героиням своих новелл и книг иногда приписываю разное мнение. Когда я пишу сейчас с промежутками этот роман, то времени с тех событий уже прошло достаточно. Кстати, я давно должна была его закончить, но всё не доходили руки. И с того момента, как начала работать над ним, много других вещей у меня теперь написано. Но к «Сёстрам по перу» я всегда планировала вернуться.

И сейчас в канву книги вклиниваются другие события, примешиваясь к воспоминаниям, о каких я пишу здесь. Раньше не хотела делать отсылки на время, создавая историю в первоначальном виде. Но глупо, спустя такой перерыв, скрывать, что данный роман пишется именно так, как есть.

Пишу некоторые свои произведения онлайн, потому что ни для кого не секрет, что сейчас авторы пользуются возможностями интернет-аккаунтов для того, чтобы делиться творчеством. Об этом, кстати, и мои «Сёстры по перу». Так вот, некоторые пишу онлайн, но не все, и здесь уже вторую главу пишу в черновике. И два своих романа полностью написала сначала в черновике, а потом только стала публиковать. И этот процесс очень интересный, на мой взгляд.

Он и проще, и сложнее одновременно. Сложно, потому что нужно непременно дописать в приблизительный срок, иначе ты можешь не закончить его вовсе, и ещё сложнее такой вариант тем, что ты никому в процессе написания ты его не показываешь, а хочется поделиться. Но зато, когда ставишь крайнюю точку, ощущаешь потрясающее удовлетворение от полученного результата.

Плюсы работы онлайн в том, что ты постоянно в процессе из-за обязанности продолжать, чтобы процесс не останавливался, ведь опубликованное читают, но это и минус, потому что, всё равно, отвлекаешься на отклики, причём на положительные отклики, соблазняясь ими, и невольно начинаешь вести линию, которая нравится читателю, ту, что ты сам изначально взял ещё до этого момента, но, тем не менее, сюда приписывается и стороннее мнение.

Поэтому сейчас полюбила работать «за кадром», чтобы не отвлекаться на такие, даже приятные вещи. И потом написанное полностью произведение нужно только опубликовать, а при написании онлайн проходится каждый раз подгонять себя в продолжении.


P. S. продолжение: http://proza.ru/2023/05/07/539


Рецензии
Машенька, благодарю за продолжение и особенно за размышления!!!!!
С теплом,
Нат

Наталия Романовская-Степ   08.05.2023 07:26     Заявить о нарушении
Спасибо!!!!!!

Мария Камырина   13.05.2023 14:42   Заявить о нарушении