Чашка кофе. Подвох. Проклятие рода

ЧАШКА КОФЕ

- Алло,  дорогая,  это  я.  У  меня  срочная  командировка,  подготовь  мне,  пожалуйста,  смену  белья,  примерно,  на  неделю.  Я  скоро  заеду.  Дверь  не  запирай.  Целую.
- Хорошо,  любимый,  всё  подготовлю,  не  беспокойся.  Ты  едешь  один  или  с  кем-нибудь?
- Один.  Всё,  дорогая.  Я  очень  занят.
Люси начала  собирать  вещи  мужа.  Она  очень  медленно  передвигалась,  делала  всё  на  ощупь, поэтому,  Эдвард  заранее  её  предупредил  об  отъезде.  Люси  очень  плохо  видела,  была  почти что    слепая.  Несколько  лет  назад  Люси  искала  на  книжных  полках  книгу,  залезла  на  лестницу,  нога  её  соскочила  со  ступеньки  лестницы  и  Люси  упала.  Высота  падения  была  небольшой,  но  она  очень  сильно  ударила  голову.  Доктор  поздравил  Люси  с  тем,  что  она  осталась  жива,  а  зрение  можно  восстановить  с  помощью  операции.  Но  операцию  пришлось  отложить.  После  падения,  Люси  стала  беспокоить  гипертония,  она  постоянно  была  на  клофелине и  очень  боялась  ложиться  под нож,  да  и  врачи  не  очень -то  и настаивали  на  оперативном  вмешательстве. Гипертоника  оперировать  опасно.  Люси  проходила  курс  лечения  от  гипертонии  и  чувствовала  себя  хорошо,  Эдвард  во  всём  ей  помогал,  а  когда  муж был на работе,  к  Люси  заходила  соседка  и  оставалась  с  ней  до  его  прихода.  Очки  она  не  носила,  они  мало  чем  помогали  ей.  Что  в  них,  что  без  них  Люси  видела  всё  расплывчато.  Поэтому  Эдвард  и  попросил  её  дверь  не  запирать,  а  то  пока  она  её  откроет,  в  командировку  можно  будет  ему  уже  и  не  ехать.
Люси  собрала  мужу  всё  для  поездки,  Эдвард  должен  был  прийти  с  минуты  на  минуту.  Люси  решила  сварить  ему  кофе,  он  очень  любит,  как  она  варит.  Люси  со  сваренным  кофе  зашла  в  гостиную.  Она  сразу  почувствовала,  что  в  комнате  кто-то  есть.
- Дорогой,  ты  уже  приехал?  Я  всё  собрала,  как  ты  просил,  вот  и  кофе  сварила,  который  ты  так  любишь.
Люси  вплотную  подошла  к  мужу  и  протянула  чашку.
- Дорогой,  пей.  Позвони  сразу,  как  доберёшься.
- Я,  я…
Он  что-то  хотел  сказать,  но  Люси  не  дала  ему  и  слово  вставить,  она  протянула  ему  чашку  кофе  и  вышла  в  кухню.  Минут   через пятнадцать  она  вернулась  и  не  могла  понять,  что  с  мужем. 
- Эдвард,  что  с  тобой?
Эдвард  лежал  на  полу  и  он  был...  мёртв.  Она  растерялась,  не  знала,  что  делать.  Соседей  вокруг  нет,  живут  они  на  окраине,  единственная  соседка,  которая  часто  к  ней  заходит,  на  несколько  дней  уехала  к  дочери.  Люси  была  совсем  одна.  Она  никак  не  могла  набрать  номер  скорой  помощи,  никак  не  могла  найти  очки.  Наконец,  Люси  вызвала  врача.  Врач  сказал,  что  Эдвард  скончался  от  инфаркта.
- Доктор,  но  мой  муж  никогда  не  жаловался  на  сердце.
Доктор  принялся  подробно  объяснять  Люси,  что  такое  инфаркт,  но  Люси,  естественно,   ничего  не  понимала,  она  думала  о  своём,  как  ей  жить  теперь  без  Эдварда.  Через  пару  дней  всё  было  закончено.  Люси  кремировала  тело  мужа,  это  было  его  желание,  быть  кремированным.  Несмотря  на перенесённое  горе,  Люси  стала  видеть  чуть  лучше  и  гипертония,  вроде  бы,  меньше  уже  беспокоила.
"Правы  были  врачи,  зрение  стало  возвращаться.  Эх,  Эдвард  был  бы  рад". - Слёзы  потекли  у  Люси.
 Вдруг  она  почувствовала  резкую  головную  боль  и  решила  выпить  таблетку  анальгетика.  Её  рука  автоматически  потянулась  к  кофейной  чашке,  в  которой  по  совету  Эдварда  она,  для  собственного  удобства,  держала  клофелин.  Люси  искала  чашку,  но  не  могла  её  найти.  Эта  чашка  всегда  стояла  на  своём  месте.
"Этого  не  может  быть.  Господи,  что же   я  наделала!  Я  убила  Эдварда!  Я,  ведь  налила  ему  кофе  в  чашку,  в  которой  было  как  минимум,  штук тридцать таблеток  клофелина.  Что  я  наделала!!"
Люси  хотела  пойти  в  полицию  и  всё  рассказать,  но  побоялась,  а  вдруг  ей  не  поверят  и  решат,  что  она  это  сделала  специально.  Как  ей  доказать  свою  невиновность?  Люси  долго  мучилась,  но  потом  решила,  что  идти  в  полицию  глупо.
"Эдвард,  дорогой,  это  будет  наш  с  тобой  секрет".
Лечащий  врач  посоветовал  Люси  поехать  на  отдых.  После  перенесённого  горя,  ей,  действительно  необходимо  было  отдохнуть.  Но  Люси  решила  уехать  не  отдыхать,  а  уехать  навсегда  из  этого  города,  где  всё  ей  напоминает  о  муже.  Зрение  ей  почти  восстановилось,  гипертония  отпустила.  Она  довольно  быстро  собралась  в  дорогу.  Люси  решила  пока  просто  попутешествовать,  а  заодно  присмотреть  где-нибудь  для  себя  небольшой  дом.  Люси  хотела  перейти  к  соседке  и  сообщить  о  своём  решении.  Вдруг  в  дверь  кто-то  постучал.  Люси  пошла  открывать  дверь.
"Это  явно  моя  соседка". - Иду,  иду.  Это...  ты?!
Перед  Люси  стоял...  Эдвард.
- Дорогая,  я  вернулся.  Моя  командировка  очень  затянулась.  А  что  с  телефоном?  Я  тебе  пару  раз  звонил,  прости,  часто  не  мог,  был  очень  занят. Так,  что   с  телефоном?  Никак  не  мог  дозвониться.  Люси,  что  с  тобой?  Ты  меня  видишь?!
Люси  прекрасно  видела,  но  она  не  могла говорить, а главное -  понять.
- Эдвард,  ты  же...  умер.  Я  тебя  кремировала.
- Любимая,  что  ты такое говоришь?  Почему  я  должен  был  умереть?  Как  видишь,  я  живой,  здоровый,  но  очень  уставший.  Сейчас  приму  душ  и,  надеюсь,  ты  меня  вкусно  накормишь.  Ты  прости  меня,  я  не  успел  заехать  к  тебе  перед  отъездом  попрощаться  и  забрать  вещи,  о  которых  просил  тебя.  Я  так  по  тебе  соскучился.
Эдвард  потянулся  к  Люси,  обнять её.
- Подожди,  дорогой,  мне  надо  тебе  что-то  сказать.
- Слушаю,  любимая,  только  быстро,  я   страшно  голоден.
Люси  всё  рассказала  мужу.  Он  не  понял,  что  произошло,  а,  когда  до  него  дошло,  у  него  был  настоящий  шок.
- Люси,  кто  тот  несчастный,  которого  ты  убила?  И  как  я  сейчас  буду  доказывать,  что  я  есть  я?!  Господи,  что  же ты  наделала?!
Но  Люси  старалась  ему  объяснить,  что  в  принципе  ничего  страшного  с  Эдвардом  не  произошло.  Правда,  он  смотрел  на  жену  ничего  не  понимающими  глазами,  в  которых  был  только  ужас.  Люси  продолжала  ему объянять -  он  уедет  в  другой  город,  сделает  себе  новые  документы,  она  снабдит  его,  его  же  деньгами,  владелицей  которых  уже  стала.  Он  обоснуется  на  новом  месте,  а  потом  она  приедет  к  нему.  Люси  была  полна  оптимизма  и  энтузиазма,  правда,   её  смущали только  два  обстоятельства:  кого  она  убила?  И  ищут  ли  его?  Эдвард  был  очень  подавлен,  его  всё  пугало,  он  стал  всего  бояться,  но  покорно  слушался  своей  жены.  Зато  Люси  была весьма оптимистична и  энергична.
- Дорогая,  врачи  оказались  правы,  твоё  зрение  восстановилось,  это,  единственное,  что  меня  радует.
Через  несколько  дней  Люси  проводила  Эдварда  в  другую  страну.  Она  решила,  что  спокойнее  будет  отправить  его  с  уже  новыми  документами,  представила  Эдварда  своим  братом,  потерявшим  в  дороге  документы.
- Дорогой,  через  несколько  дней  я  к  тебе  приеду,  закончу  все  дела,  связанные  с  продажей  дома,  не  скучай  без  меня,  у  нас  с  тобой  начинается  новая  жизнь.
- Дорогая,  кто  же  к  тебе  тогда  пришёл?
- Не  имею  никакого  понятия,  я  же  ничего  не  видела.  Может  это  был  вор?  Я  же  двери  по  твоей  просьбе  оставила  открытыми.
- Возможно,  был вор. - Автоматически, словно  робот,  повторил  за ней Эдвард .
Через  несколько  дней  Люси  закончила  все  дела,  связанные  с  продажей  дома,  участка,  машины  и  стала  готовиться  к  отъезду.  Всё  вышло  так,  как  она  и  планировала.
 Всё  правдоподобно -  падение  с  лестницы,  травма  головы,  резкое  ухудшение  зрения,  изнурительная  гипертония.  Врачей  она  провела.  Каждый  день  она  закапывала  себе  в  оба  глаза  атропин  и,  естественно,  ничего  не  видела.  Падение,  травма  и  гипертония –этого  ничего  не  было.  Кто  же  будет  судить  почти  слепую  женщину  за  непреднамеренное  убийство?  -Но  интересно  же,  всё-таки,  кого это я  убила?  И  ищут ли   его? -
Люси,  естественно,  и  не  собиралась  ехать  к  Эдварду,  он  ей  не  нужен,  она  получила  от  него  то,  о  чём  так  мечтала.  Молодая,  красивая,  здоровая,  свободная,  а,  главное,  богатая,  она  собиралась  начать  новую  жизнь.  От  прежней  жизни  берёт  только  деньги  мужа, покойного  мужа.  Люси  в  последний  раз  оглядела  всё  в  доме,  ничего  ли  не  забыла? Увидела  урну  с  прахом.
-Урна  эта  мне  не  нужна.  А  пепел?  О,  да  это  же  прекрасное  удобрение  для  цветов.
Она  высыпала всё  содержимое урны на  цветы.  Со  счастливой  улыбкой  подошла  к  своей  новенькой,  блестящей  на  солнце  машине  и  села  в  неё.  Люси  прекрасно  смотрелась  за  рулем  красивой  машины.
- Одну  минутку.  Я  детектив,  веду  расследование  по  делу  об  исчезновении  работника  одной  рекламной  фирмы.  У  нас  есть  запись  его  разговора,  где  он  сообщает  своему  другу,  что  за  столько  лет  работы,  ему  впервые  сразу  же  предложили  кофе  и  предлагала  очаровательная  блондинка.  Как  выяснилось,  в  тот  день  он  побывал  всего  в  двух  домах,  в  одном  жили  пожилые  муж  и  жена,  а  в  другом  – вы.  Адреса  у  него  были  отмечены.  Я  вынужден вас  задержать.
"Проклятый  атропин".- Единственное,  о  чём  подумала  Люси.

ПОДВОХ

- Дорогой,  ты  уже  встал?  Тебе  обязательно  сегодня  ехать?  Может,  завтра?
- Нет,  любимая.  Конференция   же  сегодня,  а  я  выступаю  с  докладом.
- Я  сейчас  приготовлю  тебе  завтрак.  Одну  минутку  полежу  ещё  и  встану.
- Лежи,   дорогая.  Я  не  буду  завтракать.  Тороплюсь.  Я  бы  с  удовольствием  юркнул  бы  к  тебе  вместо  этой  чёртовой  конференции,  но – не  могу,  надо ехать.
Сара,  хоть  и  с  трудом,  но  встала  и  сразу  отправилась  на  кухню.
- Майкл, хотя  бы,  кофе  выпей,  не  езжай  голодным.  А  хочешь,  я   бутерброды  тебе сделаю?
- Не  успеваю,  дорогая.
Майкл  залпом  выпил  чашку  кофе  и  направился  к  двери.
- Любимая,  я  как  приеду,  сразу  тебе   позвоню.
- Майкл,  вот  термос  с  кофе,  не  забудь.  Я  провожу  тебя.
- Не  беспокойся,  иди,  ложись.  Ещё   очень  рано.
Майкл  поцеловал  жену  и  вышел  из  дома.
- Я,  возможно,  к  маме  поеду. – Сара  успела  выкрикнуть  мужу  вслед.  Майкл  из  машины  помахал  ей  и  уехал.  Сара  вернулась  в  спальню  и  ещё  некоторое  время  понежилась  в постели,  потом  встала,  прибрала  в  доме  и  поехала  к  матери.  Майкла  не  будет  дома  до  позднего  вечера,  что  же  ей  одной  делать  в  своём  большом  доме?
 Мать  очень  обрадовалась  приезду  дочери.
- Надолго,  родная?
- До  вечера,  мама.  Майкла  уехал  на  конференцию.  Будет  выступать  с  докладом,  а  потом  состоится  банкет,  который  затянется,  думаю,  до  ночи. 
- Давай,  Сара  завтракать. А на  обед  у  меня  вкусная  солянка.  Ты  же  любишь  солянку?
- Твою  солянку  я  обожаю.  А  что  у  тебя  на завтрак?
- Сейчас    быстро  сделаю  твои  любимые  блины.
- Как  хорошо  у  тебя.  Я  вновь  ощущаю  себя  маленькой  девочкой.  Тебе  помочь,  мама?
- Нет,  я  управлюсь  сама.
- Хорошо,  тогда  я  в  душ.
Они завтракали  и  вели  задушевные  разговоры.
- Я  так  счастлива  с  Майклом,  он  такой  любящий  и  заботливый.  Мне  очень  хорошо  с  ним. Уже  который  час,  а  он  не  звонит.  Обещал  позвонить  сразу,  как  приедет.  Я  начинаю  нервничать.
- Не  надо нервничать.  Ну,  мало  ли  почему  не  позвонил,  может,  ему  некогда.  Ты  же  сама  сказала, что  он  выступает  с  докладом.  Наверное,  ещё  не  освободился. Ешь  блины. – Мать  протянула  ей  тарелку  с  блинами.
- Нет,  спасибо,  больше  не  хочется.  А  вдруг  с  ним  что-то  случилось?
- Сара,  успокойся.  Позвони  тогда  ему  сама.
Сара  стала  звонить,   но  не  дозвонилась.
- Мама,  вот  видишь,  телефон  Майкла  недоступен.
- Ну,  и  что?  Позвони  ещё  раз.  Звони,  пока  не  дозвонишься  и  не  паникуй,  пожалуйста.
Сара  звонила  мужу  весь  день,  ночь,  а  утром  стала  обзванивать  клиники  и,  даже  морги. В  одной  из  клиник  ей  сказали,  что  после  автомобильной  аварии  был  доставлен  мужчина  в  бессознательном  состоянии,  он  находится  в  реанимации.  Документов  при  нём  не  было.  Сара  записала  адрес  клиники.
- Мама,  я  должна  ехать.  В  клинике  находится  мужчина  после  автокатастрофы.  Вдруг  это Майкл?
- А  как  его зовут?
-  Он  был  без  документов.  Майкл  всегда  все  документы  держит  в  бардачке,  а,  когда  выходит, забирает  их  с  собой.  Мама,  вдруг  это  Майкл?!  Я  не  переживу,  если  с  ним  что-нибудь  случится.
- Успокойся,  пожалуйста.  Я  поеду  с  тобой.  Ну,  почему  ты  думаешь,  что  это  твой  муж?  Поедем и  всё  узнаем  на  месте.  Я  больше,  чем  уверена,  что  это  совершенно  другой  человек.
Сара  с  матерью  приехали  в  клинику.  К  ужасу  Сары  - это  был  Майкл.  Как  объяснили  Саре,  Майкл  не  справился  с   управлением  машины   и  врезался  в  дерево.   Хорошо  ещё,  что  не  погиб.  Пока  Сара  была  в клинике,  Майкл пришёл  в  себя.  Он  узнал  Сару,  попытался  ей  улыбнуться,  но  говорить  не  мог.  У  него  была  травма  позвоночника,  ему  срочно  требовалась  операция.  Сара  каждый  день  приезжала    к  нему  в  клинику.  Операцию  Майкл  перенёс  хорошо,  но  двигаться  и  разговаривать  пока  не  мог.  Врачи  были  уверены,  что  двигательная  активность  и  речь  к  нему  вернётся,  необходимо  время.  Спустя несколько  дней,  с  разрешения  врачей,  Сара  забрала   мужа  домой.  Дома  Сара  в  одной  из  своих  многочисленных  комнат  устроила   для  мужа  настоящую  палату  и  наняла  мед.сестру.  Сара была  уверена  в  выздоровлении  Майкла.

                ***

Прошло  довольно  долгое  время,  но  состояние  Майкла оставалось  без  изменений.  Он  мог  уже  издавать  какие-то  звуки,  но  не   более.  Сара  считала  это  положительной  динамикой  и была  уверена,  что  Майкл  пошёл  на  поправку.  Однако   врачи,  так  не  считали.
- Сестра... - обратилась  Сара  к  мед.сестре - ...я  должна   поехать  к  своей  маме.  Она  звонила   мне  и  сказала,  что  неважно  себя  чувствует.  Меня  до   завтра  не  будет.  Не  запирайте,  пожалуйста,  ворота,  вдруг вы  уснёте  и  я  не  дозовусь вас.  Если  моей  маме  станет  лучше,  я  приеду  рано  утром.  Я  испекла  любимый  торт  моей  мамы,  везу  ей,   давайте  выпьем  с вами  чай  с  тортом.
- Я  включу  чайник. – Мед.сестра  услужливо  вскочила   включить  электрочайник.  Они  с  удовольствием  выпили  чай.
- Очень  вкусно,  мне  понравилось. – Мед.сестра  с  удовольствием  ела  торт.  Сара  откусила  кусочек,  но   очень  сильно  подавилась,  побежала  в  туалет,  от  кашля  у  неё  поднялась  рвота.  Сестра  кинулась  ей  помогать.
- Спасибо,  уже  отошло.  Я  с  таким аппетитом  начала  есть  и,  вот,  чуть  не  задохнулась.  Выпью  только  чай,  немного  отдышусь  и  поеду  к  маме.  А  вы  поели?  Понравился  торт?
- Да,  очень  понравился.  Я  уже  похвалила,  но вы кашляли  и  не  расслышали.  Я  потом  попрошу  у вас  рецепт.
- Обязательно  дам,  он  очень  лёгкий.
Сара поехала  к  матери.  У  её  матери  был  небольшой  подскок  давления,  ничего  опасного  и  ей  уже лучше.  Сара  собралась накрывать  стол  к  чаю,  но сама  есть  отказалась. Она  позвонила  домой,  мед.сестра  сообщила,  что  у  них  всё в  порядке.
- Мама,  ты  не  будешь  возражать,  если  я  лягу  спать  пораньше.  Ты  же  себя  хорошо  чувствуешь?
- Ложись, конечно.  Зря  я  тебя  побеспокоила,  ты  извини  меня,  но  я  так  перепугалась.  Иди спать,  родная,  спокойной  ночи,  я  тоже  засну,  уже  моё  снотворное  начало  действовать.  До  завтра.
На  следующий  день   Сару  разбудили  утром  рано, но   не  мать,  её   разбудил  телефонный  звонок.  Это  звонила  мед.сестра.  Она  сообщила,  что  Майкл  скончался.  Сара  направилась  в  комнату  матери.  Мать  ещё  спала,  но  Сара разбудила  её.
- Мама,  Майкл  умер.  Ты  слышишь?  Звонила  сестра.  Я  должна  ехать.
- Что?  Умер?  Несчастный.  Я  поеду  с  тобой.
- Ты  в  состоянии ехать?  Вдруг  опять  поднимется  давление?
- Мне  уже  хорошо  и  я возьму  с  собой  лекарства.
- Хорошо,  поехали  тогда.
Сара  с  матерью  приехали    в  дом  Сары.
- Когда   это  произошло?  - Сара  обратилась  к  сестре.
- Я  утром  подошла   к  кровати  Майкла  и  увидела,  что он  не  дышит.  Я  тут  же  позвонила доктору,  но  он  не  удивился,  сказал,  что  этого  следовало  ожидать.
- Боже  мой,  а  я-то  думала,  что  Майкл  идёт  на поправку.
- Девочка  моя... - мать утешала  Сару - ...кроме тебя  все  прекрасно  понимали  к  чему  всё  шло.  Майкл  отмучился.  Сара,  ну,  что  за  жизнь  у  него  была?  Одни  мучения.
- Да,  мама,  ты  права. Но я так  сильно  его  любила  и  верила,  что  он  поправится.
- Крепись,  милая.  Всё  в  руках  Божьих.

                ***

После  похорон  Майкла,  Сара  решила  некоторое  время  пожить  у  матери.  В  своём  доме  ей было  очень  одиноко  и  неуютно,  всё  напоминало  о  Майкле.  Мать  всячески  старалась  отвлечь  дочь  от  горестных  мыслей  и  предложила  ей   отправиться   в  путешествие.  Сара  не  хотела,  но,  всё  же,  согласилась ехать.  Они  стали  готовиться  к отъезду.  Мать  очень  хотела,  чтобы Сара  отвлеклась,  успокоилась.  Ей  тяжело  было  видеть,  как  дочь  переживает.
Зазвонил  телефон  Сары,  она  очень  удивилась  звонку.
-Слушаю.  Кто  это?  - Сара  не  могла понять,  кто   ей  звонит,  голос  был  незнакомый.
- Вашего  мужа  убили  и  я знаю,  кто  это сделал.
- Кто вы?  Откуда  вы  узнали  мой  номер телефона?
- Нам  надо  встретиться.  Завтра  у  могилы вашего  мужа  с  утра.  Я вас  знаю.
- Да  кто же вы?
Телефон  отключили.  Сара  была  напугана – её  мужа  убили?!  Кто  же  мог  Майкла  убить  и  за  что?  И  кто  это  звонил?  Сара  решила  матери  ничего  не  говорить,  боялась  за  её  здоровье.  На  следующий день,  как  и договорились,  Сара  отправилась  на  встречу.   Когда  Сара  пришла    на  могилу  мужа,  там  никого  не  было.  Она  прождала  довольно  долго,  как   вдруг  услышала  голос.  Сара  не  могла  понять,  откуда   он  шёл,  вокруг,  ведь  никого  не  было.  Голос  этот  сообщил,  что  за  определённую  сумму  ей  сообщат  имя  убийцы  её  мужа.  Сумма  должна   быть  переведена  в  банк.    Номер  счёта  ей  был  назван,  а  сумма  оказалась  фантастической.  Голос  замолк  и  Сара  ушла  с  кладбища. Когда  она  садилась  в  машину,  только  тогда заметила,  что  цветы,  принесённые  ею  для  Майкла,  так  и  остались  лежать  на  сидении.  Сара  взяла  цветы  и  вернулась  на  могилу.  Положила  их  и  повернулась,  чтобы  уйти  и  вновь услышала  тот   же  голос.
- Не  вздумай обращаться  в  полицию.  Тебе  это  не  выгодно.
- Кто вы?  Где вы  прячетесь?         
  Но  Сара  больше  ничего  не  услышала  и,  естественно,  никого  не  увидела.  В  тот  же  день  она  обратилась  в  полицию,  где  про  шантаж  и  угрозу  сообщила  детективу.
- Сара, вы  никого   не  подозреваете?
- Нет.  Я,  вообще,  не  понимаю,  зачем  кому-то   могло  понадобиться  убивать  моего   мужа.  Ведь,  он  и  так  был  не  жилец.
- Вам  определённо  ещё  позвонят.  Будьте  осторожны.  Мне  необходим  адрес  сестры,  ухаживающей  за вашим  мужем.
- Я  не  знаю  её  адреса,  даже  не  интересовалась  им.  А  в  чём  дело,  детектив?
  - Мне  необходимо  побеседовать  с ней.

                ***

В  квартире  мед.сестры  раздался  звонок  в  дверь.
- А...это вы?  Проходите.

                ***

Детектив  узнал  адрес  сестры  и  отправился  к  ней.  Он  долго  стучал  в  дверь,  но  ему   не  открывали.   На  его  стук  выглянула   соседка.
- Простите,  могу  я вам  помочь? – Обратилась  она  к  детективу.
- Да.  Мне  необходимо  поговорить  с вашей  соседкой.  Вы, случайно  не  знаете,  где  она?
- Она  мед.сестра,  работает  в  клинике.  Но  я  два  дня  не  видела  её,  наверное,  она  на дежурстве.
- В  клинике   её  нет,  а  дежурство   у  неё  завтра.
Детектив  ещё  раз   постучал  в  дверь. – Придётся   взламывать.  –  Когда  дверь  взломали,  детектив  и  соседка  прошли  в  квартиру.  В  одной  из  комнат  они   нашли  девушку.  Она  была  задушена.
- О,  Господи!  Это  Люси,  моя  соседка. – Женщина  заплакала. - Детектив,  мне вам  необходимо  кое-что  передать... - сквозь  слёзы  проговорила   соседка - ...мне  Люси  сказала,  что,  если  с  ней  что-нибудь  произойдёт,  то  я  должна буду  передать   полиции  небольшой  пакет.  Он  хранится  у  меня  дома.  Бедняжка,  она предчувствовала  беду.  Я  сейчас  принесу  пакет. - Соседка  торопливо  прошла  к  себе  и вернулась  с  небольшим  пакетом  в  руках. - Вот,  я  не  знаю,  что  там,  но,  видимо,  что-то  важное.  Возьмите.  Это  из-за  него,  наверное,  её  и  убили. – Соседка с  новой  силой  заплакала.
Детектив взял  пакет,  попрощался  с  женщиной  и  уехал.  Тело  мед.сестры   забрали  в  морг  на  экспертизу.  Придя к  себе в  кабинет,  детектив   вскрыл пакет  и  приступил  к  чтению  письма.  В  пакете  была  ещё  и  кассета.
 Это  было  письмо,  написанное  мед.сестрой.  В нём  она  сообщала,  что  работала   в  доме  у  Сары  по уходу  за  её  мужем.  Наняла  её   Сара.  Люси  добросовестно   справлялась  со  своими  обязанностями.  Накануне  смерти  Майкла,  Сара  отправилась навестить  свою  заболевшую  мать  и  сказала,  что  до  утра   её  не  будет.  Сара  спекла  для  матери  торт  и  даже  угостила  её  куском  этого  торта.  Проводив  Сару,  Люси  проверила  аппарат  искусственного  дыхания,  к которому  был  подключён  Майкл,  поправила  его постель  и  так,  как  больше  ей  нечего  было делать,  легла спать.  Когда  она,  ближе  к  утру,  подошла  к  кровати  Майкла,  то   поняла,  что  он  мёртв.  Люси  не  удивилась  его смерти,  он  и  так  был   почти  что  труп,  но,  всё-таки,  позвонила  доктору,  а  потом  Саре.  В  обязанности  Люси  входило  менять  видеокассеты,  установленные  в  доме  и  прятать  их  в  сейф.  Прежде,  чем  спрятать,  она  всегда  их  просматривала.  На  последней  кассете  она  увидела    себя,  как  она  подходит  к  аппарату  и  отключает  его.  Но  это  была  не  она.  Она  сразу  написала  это  письмо  и  вместе  с  кассетой  спрятала.  Она  стала  очень  за  себя  бояться.
Детектив,  прочитав  письмо, просмотрел кассету.  Он смотрел  её  несколько  раз.  Действительно,  не  имея  на  руках  этого  письма,  подозрения  пали  бы  на  мед.сестру.  В  какой-то  момент,  детектив  даже  засомневался  в  правдивости  слов   сестры,  но,  к  сожалению,  смерть  оправдывала   её.  Ему  необходимо  было  встретиться  с  Сарой.  Он  позвонил  ей  и  пригласил  её  к  себе  в  кабинет.
Сара  пришла  очень  быстро.
- Добрый  день,  детектив.  У вас  уже  есть  новости?
- Да,  Сара.  Мне  кажется,  я  понял,  что  произошло.
- Вы  думаете,  что  моего  мужа  убили?
- Да.  Вашего мужа  убили.  Я  думаю,  это   произошло  следующим  образом.  Ваш  муж  ехал  на  конференцию, он  заснул  за рулём,  это  установила  экспертиза,  также  было  установлено,  что  ни  снотворного  ни  наркотиков  ни  спиртного  Майкл  перед  поездкой  не  употреблял.  В  аварии ваш  муж  не  погиб,  остался  жив.  В  таком состоянии  он  мог  жить  долгие  годы,  но  кому-то  нужна  была  именно  его  смерть.  Под  видом  мед.сестры  этот  кто-то  пробрался  в  дом,  отключил  аппарат,  чем  и  убил  его  и  ушёл.  Любой,  кто  посмотрел  бы  эту  кассету,  увидел  бы,  что  мед.сестра   выполняет  свою  работу,  то есть, следит  за  аппаратом  искусственного дыхания.  Но  это было  не  так.  Это  уже  был убийца.  Врагов  у вашего  мужа  не  было,  на работе  всё  было  в полном  порядке.  Единственно что – это  многочисленные,  бесконечные   интрижки  на  стороне,  которые  могут  вывести  кого  угодно  из  себя.  И  вывели.  Вы  просто  замечательно  избавились  от  своего  мужа.  Но  мед.сестра  догадалась.  В  письме  она   всё  пишет,  я вам  сейчас  зачитаю.
«Сара  угостила  меня  тортом,  но  сама,  став  его  есть,  подавилась  и  побежала  в  туалет.  Я слышала,  что  её  тошнило,  рвоту  самому  вызвать  нетрудно.  Я,  заподозрив  неладное,  тоже  выплюнула  свой  кусок.  Среди  ночи  я  вдруг  услышала  шум  машины,  тихо  выглянула  в  окно,  во  дворе  я  увидела  Сару.  Она  была  в  своей обычной  одежде,  а  поверх  своего  платья  надела  форму  мед.  сестры  и  направилась  в  дом.  Я  отбежала  от окна  и легла  на  свою  кровать,  притворившись  спящей.  Сара  зашла в  комнату,  где  лежал  её  муж,  моя  койка находилась  рядом  с  его  кроватью,  она  подошла  вначале  ко  мне   и,  удостоверившись,  что  я сплю,  подошла  к  аппарату.  Я  поняла,  что  она  хочет  сделать  и  мне  стало  очень  страшно.  Постояв  около  мужа  некоторое  время,  Сара  повернулась  и  вышла  из  комнаты".
Сара,  широко  раскрытыми  от  ужаса  глазами  молча  слушала  и  смотрела  на  детектива.
- Сара,  я  вынужден вас задержать.  Вы обвиняетесь  в  двойном  убийстве.
В  этот  момент  дверь  широко  распахнулась  и  в  кабинет   торопливо  вошла  женщина.  Она  без  приветствия  обратилась   к  детективу.
- Всё  было  именно  так,  как вы,  детектив  рассказываете.  Майкл  ей  всё  время  изменял,  терпеть  его  измены   становилось  невыносимо.  Но,  ужаснее  всего  было  то,  что  он  проматывал  деньги  Сары  и  со  временем  она  могла  стать  нищей,  а я   этого  допустить  не  могла.  Это  я  приехала  в дом  Сары, это  меня  мед.сестра  приняла  за  Сару,  это  я  тихо  и  спокойно  убила  Майкла.  Чтобы  мне  не  мешала  сестра,  я  заранее дала   Саре  сухой  крем  для торта.  Я  знала,  что,  приезжая  ко  мне,  Сара  всегда  печёт  мой  любимый  торт  и  украшает  его кремом,  который  сама  не  любит.  Я  знала,  Сара  обязательно  угостит  сестру,  поэтому  и начинила  его  ударной  дозой  снотворного.  Я  была  уверена,  что мед.сестра   спит  глубоким  сном.   Но,  что-то,  видимо,  пошло  не  так.
- Да,  пошло  не  так.  Сара  взяла  кусок  торта  и  подавилась  им.  Её  рвота  вызвала  подозрение  у  сестры  и  она  выплюнула  откушенный  ею  кусок  торта.
- С  ума  сойти,  из-за  каких  непредвиденных  ситуаций,  всё   может  пойти  не  так.  Сара...- мать  обратилась  к  дочери - ...какого  чёрта  ты  стала  есть  этот  торт?
 Но  у  Сары  не  было  сил  что-либо  говорить.  Она  с  недоумением  смотрела  на  свою  мать.
- Продолжайте...  - обратился  детектив  к  матери  Сары - ...я   очень  внимательно  вас слушаю.
- Да,  я  продолжу.  Так  вот,  это  я  посоветовала  Саре  устроить  страстную  ночь  любви  перед  отъездом  Майкла  в  командировку.  Заморочить  голову  моей  дочери,  труда  мне  не  составило.  Всё  прошло  бы  так,  как  я  задумала,  если  бы  не  два  момента – Сара  ест  торт  и  давится.  Мне  пришлось  убрать  эту  мед.сестру.  Я  приехала  к  ней  домой.  Она  ни о  чём  не  догадывалась.   Я  её  задушила.  Она,  ведь  принялась  шантажировать  мою  бедную,  глупенькую  девочку,  требуя  деньги.  Вот  и  всё,  детектив.  И  я  готова  понести  любое  наказание.  Сара  ни  в  чём  не  виновата.  Она должна  быть,  вообще-то,  мне  благодарна,  я,  ведь  спасла  её  от  надвигающейся  на  неё  нищеты,  Майкл  продолжал  бы  её  разорять,  тратя  состояние  Сары  на  своих  бесчисленных  любовниц.   Сам-то  он  не  имел  за  душой  ничего  и  он  никогда  не  изменился  бы.  Я  прошу вас,  детектив,  разрешите  мне  отвезти  Сару  домой.  Вы  же  видите,  в  каком  она  состоянии,  ей  очень  плохо.  Если вы  мне  не  верите,  то  поезжайте  тоже.
Детектив  не  верил  матери  Сары.  Он  чувствовал – его  ожидает  какой-то  подвох  с  её  стороны,  но,  тем  не  менее,  он  поехал.

                ***

По  телевизору,  в   новостях   сообщалось  об  автомобильной  аварии,  в  которой  погиб  известный  детектив.  Как  удалось  установить,  он  ехал  не  один,  но  на  месте  аварии  ничьи  тела  больше  обнаружены  не  были.  Возможно,  детектив   просто  кого-то  подвозил.

ПРОКЛЯТИЕ РОДА

      1
Сильвии  дважды  снился  один  и  тот  же  сон.  Ей  снилась  её  тётя.  Вроде  бы  ничего  необычного  в   этом  сне  нет.  Но, дело  в  том,  что  у  Сильвии  не  было  тёти.  Она  собиралась рассказать  сон матери,  но  всё  забывала.  Несколько  месяцев  в  году  Нора,  мать Сильвии,  жила  в  семье  дочери.  Нора  давно гостит  у  дочери  и  уже  она  собирается  возвращаться  к  себе  домой.  Сильвия  очень  не  любила,  когда  мать  уезжает от  неё.  Лето,  Сильвия  с  дочерью  своей – Эмми,  всегда  проводили  у  матери  в  деревне.  Но  этим  летом  Эмми  вряд  ли  захочет  ехать  к  бабушке  в  деревню.  У  Эмми  появился  ухажёр.  Эмми  заканчивает  университет,  она  будущий  журналист,  её  ухажёр  же,  молодой  специалист – хирург,  зовут  его  Ник.  Хоть  Эмми  и  Ник  познакомились  недавно,  но  Сильвия  сразу  была  уверена,  что  Ник  станет  мужем  её  дочери.  И  она  не  против,   он  ей  понравился  сразу  и на  Питера,  мужа  Сильвии,  Ник  тоже  произвёл  хорошее  впечатление.  Вдруг  Сильвия  вздрогнула  от  мысли,  промелькнувшей  у  неё.
"Нет,  нет.  Ерунда  какая-та  лезет  в  голову".
Она  ещё  подумала,  а  вдруг  Эмми  ждёт  что-то плохое  и  эта  женщина  пытается  во сне  её – Сильвию - об  этом  предупредить.  Сильвия  силилась  подробнее  вспомнить  свой  сон.  Эта женщина  во  сне очень  напоминала  Нору,  и  потому,  Сильвия  решила, что  это  её  тётя.  Но  сколько  ни  силилась  Сильвия  вспомнить,  о  чём  говорила  женщина,  никак  не  могла вспомнить.  Только  одно  всплыло  у  неё,  то  ли "береги  её",  то  ли "берегитесь  её".
"Всё,  хватит.  Чушь  какая-та  приснится,  а  я  переживаю,  нервничаю.  Ерунда  все  эти  сны".
Сильвия   встала  с  постели.  Питер  уже  был  на  работе.  Матери  и  дочери  не  было  слышно,  видимо  ещё  спали.  Нора собирается  ехать  завтра  с  утра  и  сегодня  Сильвия  хочет  устроить  матери  прощальный  ужин.  Она решила  испечь  торт.  Сильвии  необходимо  было  купить  продукты,  она  тихонько,  чтобы  не разбудить  своих,  вышла  из  дома.  Купив  в  магазине  всё,  что  ей  было  необходимо,  возвращалась  домой.  Подъезжая  к  дому,  она  увидела  во  дворе  Нору.
«Ну,  конечно  же,  как  я могла  забыть,  ведь  мама  с  утра   всегда  бегает,  а  я-то подумала,  что  она  спит».
- Доброе  утро,  дорогая.  Как  тебе  спалось?
Нора  подбежала  к машине  дочери.  Задумавшись на  минуту,  Сильвия ответила,  что  спалось  ей плохо.
-  Что  такое,  родная?  Почему?  Плохо  себя  чувствуешь?
- Пойдём  в  дом,  мама,  если  ты  закончила  пробежку.
Сильвия всё же  решила  рассказать  матери  о  своих  снах.
- Сильвия,  налей  мне,  пожалуйста,  стакан  молока.  Ты  говоришь, она  была  похожа  на меня?
-  Да,  очень  была похожа  на  тебя,  можно сказать  одно  лицо,  но  только…
- Что,  только?
- Только  волосы  у неё  вьющиеся,  а  у  тебя  прямые.
- Нет, дорогая  моя,  у  меня  не  было  сестры.  Я - единственная  дочь.  Может,  это  какая-нибудь  родственница,  ведь  их  в  нашем  роду  предостаточно.  И,  вообще,  не  впечатляйся  ты  снами,  это  всё   чушь.  Мне  так  не  хочется  от  вас  уезжать.  Теперь,  вот,  буду  жить  ожиданием  лета,  когда  ты  и  Эмми  ко  мне приедете.
- Даже  не  знаю,  мама,  у  Эмми роман,  вряд  ли  захочет  ехать  в  деревню. 
- Что,  так  серьёзно?
- Я  думаю  – да.  Но  я  её   не  спрашиваю,  захочет,  сама  всё  расскажет.  Знаешь,  мне  как-то  неспокойно  на душе.  У  меня  странное  предчувствие,  как-будто,   что-то  очень  нехорошее  должно  произойти.
- Сильвия,  дорогая,  ты  меня  пугаешь.  Хочешь,  я  останусь  у  тебя?  Не  уеду,  пока  ты  не успокоишься.
- Было  бы  прекрасно.  Но  твои планы  не  нарушаться?
- Несколько  дней  я  могу  ещё  побыть  у тебя.  Надеюсь,  за эти  дни твоё  настроение  улучшится.
Сильвия  была  очень  рада,  что мать  на  несколько дней  ещё  задержится  у  неё,  но чувство тревоги  её  не  покидало.  Хоть  она  и  старалась  с  ним бороться, однако, оно не проходило.  Мать  пыталась  её  успокоить,  развлекала и  отвлекала  как  могла от  грустных  мыслей.  Сильвия,  чтобы  не огорчать и   волновать  мать,  старалась пребывать  в  хорошем  настроении.
- Сильвия,  родная  моя,  мне  кажется,  твоё  состояние  улучшилось  и  я  могу уже  ехать.
- Да,  мама,  спасибо  за заботу,  мне  намного  лучше.
Нора  уехала.  Сильвии  неудобно  было  просить  мать  отложить  свой  отъезд  ещё  на  некоторое  время.  Опять  Сильвия  осталась  одна,  муж  целый  день  на  работе,  дочь  в  университете,  а потом  на  свидании  с  Ником.  И опять  ей стала  сниться  эта  таинственная  женщина.  В  одном  из  снов,  Сильвия  ясно  услышала,  как  эта женщина  говорила  - «берегись  её,  она  опасна».
Сильвия  проснулась  в  поту и  страхе  от  услышанных  слов.
"Что  же  это  может  означать?  Кого  я должна  опасаться?"

                2

Спустя  некоторое  время,  Эмми  сообщила  родителям,  что  Ник  сделал  ей  предложение,  она его  приняла   и  скоро  их  свадьба.
Сильвия   была  рада.  Ник  и  Эмми  очень  красивая  пара,  они  любят  друг  друга  и  Сильвия  уверена  -  они будут  счастливы.
Как-то,  Сильвия  возилась  с  цветами  во  дворе  и вдруг  увидела,  что  к  дому  подъехала  Эмми.
- Дорогая,  ты  одна? А где  Ник?
Эмми,  не  обратив  внимания  на  мать,  прошла  в  дом.  Сильвия,  бросив  своё  занятие  цветами,  побежала  к  дочери.  Она  искала  её  в  доме,  но  никак  не  могла  найти.
- Эмми,  где  ты?  Ну,  что  ты  от  меня  прячешься?
Сильвия  услышала  звук  отъезжающей  машины.  Она  тут  же  выглянула  в  окно.  Эмми  куда-то выехала,  ничего  не  сказав,  матери.  Сильвия  не  могла  понять,  что  происходит  с  её  дочерью.  Она  стала  звонить  Эмми  на  мобильный,  но  телефон  был  недоступен.
"Как  всё странно,  что  же  могло  произойти?" - Задумалась Сильвия,  а потом
 решила  позвонить  Нику.
- Ник,  это  Сильвия,  здравствуйте.  Я  не  могу  дозвониться  до  Эмми,  вы  вместе?  - Голос  у  Сильвии  был  очень  взволнованный. 
-Добрый  день,  Сильвия.  Мы  с  Эмми в  кафе.  Передать  ей  трубку?  Что-нибудь  случилось?
- Нет,  нет, всё  в порядке.  Просто  я  не  смогла  до неё  дозвониться  и  сама не  знаю,  почему  так разволновалась.  Простите  меня.  До  свидания.
Но  Сильвия  никак  не  могла  понять  поведение  дочери,  ведь  она никогда не  вела  себя таким  образом.  Сильвия  пыталась  найти  оправдание  её  поведению,  но   не  могла.
"Вечером,  надо  будет  поговорить  с  Эмми".
Но,  вечером  Эмми  домой  не  пришла.  Телефон  её  был  опять  недоступен.  Сильвия  вновь  позвонила  Нику.
- Эмми  не  придёт,  она  осталась у  меня.  Мы  будем  жить  вместе.
- Но,  подождите,  как?  Так  сразу?  Как  она  могла?  Мы  с  отцом  ничего  не  знаем.  Передай  ей трубку,  пожалуйста.
- Эмми  уже  спит,  а  завтра  с  утра  мы  с  ней  уезжаем,  через  месяц  вернёмся.  Это  наше  решение. Отнеситесь  к  нему  уважительно,  поймите  нас  и благословите.
Сильвия  не  верила  своим ушам.  Она  была в  ужасе  от  того,  как  эту  новость  воспримет  Питер.  Но,  к  её  огромному  удивлению,  Питер  отреагировал  весьма  спокойно.
- Сильвия,  они  же  взрослые  люди  и  могут  поступать  так,  как  считают  нужным,  мы  не должны  вмешиваться  в их  дела.  Любимая,  не  расстраивайся,  главное,  чтобы  они  были  бы  счастливы.
- Да,  ты, наверное,  прав,  дорогой.  Но  моё  противное  предчувствие  меня не  покидает.  Я  чего-то  боюсь,  сама  не  зная  чего. 
- Успокойся,   милая,  всё   будет  хорошо,  вот  увидишь.  А  сейчас  уже  поздно,  пора  спать.  И  давай,  не  будем  их  беспокоить   своими  звонками,  дадим  им  месяц  от  нас  отдохнуть.
- Как  скажешь,  любимый.  Захотят – позвонят  сами.

                3

Через  месяц  Ник  позвонил  Сильвии  и   сказал,  что  они  уже   возвращаются.  Эмми потеряла свой  мобильный  и  потому  он   звонит  со  своего.
- Мама,  у   нас  всё  хорошо,  скоро   увидимся.
Эмми  отключила  телефон.  Сильвия,  даже  не  успела  с  дочерью  толком  поговорить. Это  показалось  Сильвии  странным,  хотя,  приедут   и  обо  всём  они  поговорят.  Опять  Сильвия  пыталась  объяснить  себе  странное  поведение  дочери,  а,  может,  и  нет  ничего  странного,  может,  Сильвии  просто  кажется?
Через  несколько  дней  Ник  и  Эмми  приехали  к  Сильвии  и Питеру.
- Ну, слава  Богу,  мы  так  скучали.  Питера  нет  дома,  он  будет  позже.  Проходите.  Эмми,   как  ты  изменилась.  Ник,  ты  тоже  очень  возмужал.
- Мама,  я  хочу  забрать  все  свои  вещи.  Теперь  мой  дом  у  Ника.
Сильвия  понимала,  дочь  вышла  замуж,  но  ей  было  очень  тоскливо.  Эмми казалась  возбуждённой.  Сильвия  хорошо понимала  её  состояние  и  не  докучала  разговорами.  Ник  и  Эмми  ушли,  не дождавшись  Питера.  Обещали  часто  приходить  в  гости.
Сильвия,  проводив  их,  стала  прибирать  в   доме.  И  вдруг,  что-то  её,  буквально,  укололо.
«Что  же  так  изменило  мою  дочь?  Она  со  мной  вообще  не  говорила.  Сказала,  что  приехала за  вещами,  а  взяла  одну  маленькую  сумку,  в  которую  положила  только  те  вещи,  что  лежали  на  виду.  В  шкаф,  вообще,  даже  не  заглянула.  Хотела  повидать  отца,  но  не  дождалась  его.  О  бабушке  ничего  не  спросила.  Боже  мой,  это  не  моя  дочь!  Это  не  Эмми!"
От  этого  ужасного  предположения  Сильвия  потеряла  сознание.  Когда  она  пришла   в  себя, то  не  сразу  сообразила,  где  находится.  Постепенно  Сильвия  стала  понимать,  что  происходит  вокруг  неё.  Она  оказалась  в  клинике   для  душевнобольных.  Как  она  сюда  попала,  Сильвия  совершенно  не  помнила.  Ей  никого  не хотелось  видеть,  а  Эмми – тем  более.  Она  не  видела в  ней  своей  дочери,  хоть  и  испытывала  к  ней  определённые  чувства.  Эмми  и  Ник  жили хорошо,  они  очень  любили  друг  друга  и  заботились  о  Сильвии.  Сильвия  постоянно просила  Питера  заняться  поисками  их  настоящей дочери.  Сильвия  внушала  мужу,  что  с  Ником  живёт  не  Эмми,  а  какая-то  другая  девушка,  а  их  Эмми  неизвестно где  и  её  обязательно  надо  найти.  Вначале  Питер  всерьёз  не  воспринимал  слова  жены  о дочери.  Но,  как-то  в  разговоре  с  Эмми,  Питер  вспомнил эпизод  из  детства  Эмми, она  поддержала  разговор,  но  по  глазам  её  было  понятно,  что не  вспомнила  того,  о чём  говорил  с  ней отец.  И  вот  тогда-то,  Питер  и  вспомнил  слова  Сильвии  о  дочери.
«Но,  ведь  так  можно  дойти  и  до  сумасшествия!  Бедная Сильвия,  я   теперь  её  понимаю».
Питер  решил  разобраться  во  всём  и  обратился  к  частному  сыщику.  Он  рассказал детективу обо  всём,  что  вызвало  у него  подозрения  и  познакомил  его  со  своей  женой.  Питер  попросили  Нору  приехать  к  ним  домой,   помочь  с  Сильвией.
Детектив  проделал  большую  работу.  Спустя  несколько  недель  Питера  вызвали  на  опознание  тела  девушки.  Труп  девушки  был  найден  в  реке,  долгое  время  считался  не  опознанным, никаких  заявлений  о  пропавшей  девушке  в  полицию  не  поступало.  Пригласить   Питера  на  опознание  девушки,  детектив  решил  после  беседы  с  Сильвией.  Сны  Сильвии,  которые  он  вначале  не  принял  всерьёз,  потом  его  очень  заинтересовали.  Услышав  о  них,  он  уже  окончательно  убедился  в  правоте  своей  версии, но  было  ещё  один  или  два пункта,  которые  требовали  разъяснения.  Детектив   знал,  кто  поможет  ему  в  этом.
- Нора,  здравствуйте. Я -  частный  сыщик,  нанятый вашим  зятем.  Мне  необходимо вами  поговорить.
- Слушаю вас.
Детектив  почувствовал,   Нора    что-то  скрывает.  Но  то,  что  разговор  примет  такой  оборот,  он  не  ожидал.  Видимо,  у  Норы  потребность  выговориться  за  долгие  годы молчания  вырвалась  наружу  и  она  рассказала  детективу  всё.

                4

                Рассказ  Норы

- У  меня  была  сестра.  Мы  были  с  ней  идентичными  близнецами.  Различить  нас  было  практически  невозможно,  даже  родная  мать  нас путала.  Все беды  наши  начались  с того  момента,  когда  у  моей  сестры   - Норы,  появился  молодой  человек.  Они  были  знакомы  всего  несколько  дней  и  он  уже  сделал  ей  предложение  и  собирался  подарить  кольцо. 
Но  он  нас  перепутал  и  кольцо  подарил  мне.  Он  пришёл   к  нам  домой  раньше  назначенного  времени,  на  целых два  часа раньше  и  Норы  не  было  ещё  дома.  Она  была  в салоне,  готовилась  к  приходу   жениха.  Я  решила  принять  подарок,  а  потом  передать  его  сестре. Но  моя  сестра  так  больше и  не  появилась,  она  пропала.  Её  долго  искали, но  безрезультатно.  Жених  моей  сестры  не  отличил  нас  друг от  друга  и  я  решила  выдать  себя  за  свою  сестру.  Так  я стала  Норой  и  с   тех   пор  живу  жизнью  своей  сестры.  Родители  не  могли  понять,  что  же  произошло  с  Норой,  но  я догадывалась.  Нора  могла увидеть,  как  её жених  дарит  мне кольцо  и  предположить  всё,  что  угодно.  Позже,  я поняла,  что была права.  Нора  нас,  действительно,  увидела.  Я  получила  от  неё  коротенькую  записку,  в  которой  сестра  проклинала  меня  и  моих  будущих  детей.  Желала,  если  родятся  близнецы,  чтобы  с  ними  произошло  то  же  самое,  что  случилось  с  ней.  Она  уезжает  далеко  и  надеется,  что  никогда  в  жизни   со  мной  не  встретится.  Больше  от  сестры  не  было  никаких  известий.
Я  жила  со  своим   мужем (бывшим  женихом  Норы)  и  старалась  не  думать  о  своей  сестре.  Но, каким- то  образом  мой  муж  всё  узнал  и  стал  угрожать  мне  разоблачением  и  тогда  мне  пришлось...  избавиться  от  мужа.  У  него  было  слабое  сердце,  он жил на  лекарствах.  Во  время  сердечного приступа,  я  просто,  не  дала  ему   вовремя  лекарство и  этого  было  достаточно.  Потом  я  вызвала  врача.  Врач  меня  долго  успокаивал,  говорил,  что  этого  следовало  ожидать,  с  его-то  слабым  сердцем.  Меня,  естественно,  он  не  заподозрил.  Я  очень  боялась,  что у  меня  родятся  близнецы.  Но,  к  счастью  у меня  родилась  одна  девочка,  я  назвала  её  Сильвией.  Больше  я  не  рожала.  Очень  боялась  родить  близнецов.
Но,  когда  моя  дочь  родила двух   девочек-близнецов,  я  очень  испугалась  проклятия  и  решила  от  второго  ребёнка  избавиться.  Сильвия  не  знала,  что  у  неё  родились  две  девочки.  Она  знала,  что  у неё  одна  дочь,  которую  они  с  Питером  назвали – Эмми.    Я  забрала  вторую  девочку.  Врачу  и мед.сестре  за  молчание  мною  заплачена  была  крупная  сумма.
Вторая  дочь  Сильвии  была  мною  отдана  на  воспитание  в  очень  богатую  семью.  Жизнь,  вроде  бы,  протекала  спокойно  и  я  чувствовала  себя  в  безопасности.  И  вот, надо же  было,  чтобы  Сильвии  приснилась  Нора,  да  ещё  с  предостережениями.  Но  Сильвия  ни  о  чём  не  догадывалась,  хотя  её  поведение  стало  меня  настораживать.  И -   всё  повторилось.  Не  знаю как,  но сестра –близнец  Эмми  встретилась  с  Ником,  он  тоже  не  заметил  в  них  разницы.  Это  и  понятно,  ведь  идентичный  близнец – это,  в  сущности,  один  человек.  В  отличии  от моей  сестры,  Эмми  покончила  с  собой.  Сильвия  потом  догадалась, что  под  видом  Эмми,  другая  девушка,  но  она  не  знает,  что  эта девушка  тоже  её  дочь.  Сильвию,  конечно  же,  выпишут  из  клиники,  ведь  она  абсолютно  здорова.  Она  и  Питер  должны  узнать  правду,  но  Нику  и его  жене,  я  думаю,  всего  знать  не  обязательно.  Хотя,  правду  никогда  не  скроешь.  Я  очень  надеюсь,  что  это  проклятие  будет  снято.

                5

Детектив  был  озадачен.  То,  что  ему  рассказала  Нора,  было  чудовищно.  Напоследок,  Нора  сказала  ему,  что  она  обречена,  хоть  всю  жизнь  и  заботилась  о  своём  здоровье, но  у  неё  онкология  и  жить  осталось  ей  недолго.  Она  наказана.  Нора  сейчас  молит  Бога  будет  только  об  одном,  чтобы  у  Ника  с  женой   не  было  близнецов.
Через  девять   месяцев   жена  Ника  родила  двух  очаровательных  девочек – идентичных  близнецов.



Рецензии