Обнаглевший 487

Я – человек. Но наглый. Я  бы мог
Вести себя, как будто бы я бог.
Детей себе рожают часто боги,
Как  люди. Разные у тех детей дороги.

Но однозначно в мире: Я – Герой!
Героев много. Не один я здесь такой.
Ещё творец я смыслов – я творю.
Об этом всем открыто говорю.

Обычный я, таких вокруг полно,
Кто в поле пашет или пьёт вино.
И в этом счастье, в этом и недуг,
Я редко только кому верный друг.

Везде и всем нужны у нас друзья,
Без них как будто б даже жить нельзя.
Всё так. Но как бы и не так.
Я редко друг, скорее многим враг.

Я – враг, поскольку остаюсь самим собой,
А не иду за глупою толпой.
Которые все вместе просто «мы»
Мне эти толпы в жизни не нужны.

Не важно кто я: бог, творец, герой.
Готов я за свои идеи в бой.
На морду ж просто типа человек
И коротаю человечий век.

Как проявлюсь я, так и проявлюсь,
Чего добьюсь, того я и добьюсь.
Мне важно лишь что те, кто за спиной,
Они останутся, надеюсь я, со мной.

Я только винтик  в этом мироздание,
И важный винтик лишь в своём сознании.
В других – обычный хрыч и человек.
Всё как  обычно. Всё из века в век…

Но я не раб ничей, я сам,  один.
И значит, я обычный господин.
Хозяин, труженик, писатель и поэт.
Я – наглый!  Вот один на всё ответ.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии