Открытие Макдональдса с бесплатной едой

  Я возвращался с пёсиком по кличке Рыжий с прогулки, с Днепровского
Воронцовского пляжа. Погода для 25 апреля 2023 года была самая замечательная...
Я проходил с пёсиком около четырёх часов вечера
мимо открытого вновь именно сегодня, 25 апреоя «Макдональдса»,
который был закрыт с начала войны 2022 года.
   Открыли «Макдональдс»  с обеденного времени, и очередь
за бесплатной кормёжкой меня удивила. Очередь была вытянута
на улице большой буквой П сотнями человек. За бесплатной едой
стояли многие часами...
  Я с собачкой проходил сквозь широкую очередь по три, по четыре
человека в ширину....
  - Это вы за бесплатной едой, спросил я у одной миловидной девущки.
  - Да, конечно, - ответила мне девушка в окружение своих сверстниц, и,
как я заметил, знакомых ей парней.
 Я невольно засмеялся. «Ну, вы, даёте! Часами стоять за бесплатной
едой в длинной очереди, часами...»
  Что-то вроде хриплого смеха вырвалось у меня. Я был от долгих дождей
и сырости немного простужен, и голос у меня слегка хрипел.
 Я с собачкой прошёл мимо длинной очереди, в которой я не видел конца
из-за остановки и большого скопления людей в очереди в «Макдональдс».
  Большинство из стоящих в очереди были прилично одетые девушки
и солидные дамы с длинными цветными ногтями на руках, с крашенными волосами в два, а то и в три цвета. Курили большинство дорогие ароматизированные сигареты... Парней, мужчин было тоже много...
И всё это от наличия сводного времени... Все школы, университеты,
институты практически в городе закрыты.... Учатся все в городе только в режиме он – лайн, сидя по домам с ноубуками и смартфонами...
 И не только школы и Университеты сегодня без учащихся и студентов
в привычном виде из-за войны, возможных взрывов... И детские
сады все закрытые с начала войны... Дети все сидят по домам от
детсадовских, до студентов Университетов с компьютерами,
со смартфонами... И вот так дома, они учатся в он-лайн...
Но вот открыли «Макдональдс» после долгого перерыва... И первый
день для привлечения клиентов – бесплатный для любителей поесть.
И людей в очереди особенно молодёжи, - сотни и сотни.
Они стоят часами. И радуются, когда подходит очередь.


Рецензии
Это такая позиция.От богачей не убудет, вот и стоят. Я бы не стала.С теплом.Валентина.

Валентина Григорьева 4   25.06.2023 19:55     Заявить о нарушении
ВСВЯЗИ В ВОЙНОЙ магдрльдьдс БЫЛ ЗАКРЫТ НА НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ...
и вот недавно вновь везде в городе открыли...
мОЛОДЁЖЬ МНОГО ОДИТ ОСОБЕННО ВО ВРЕМЯ КАНИКУЛ...
иНТЕЕСНО ПООБЩАТЬСЯ ПОСЛЕ БОЛЬШОГО ПЕРЕРЫЫВА И ОБУЧЕНИ И В ШКОЛАХ И В УНИВЕРСИТЕТАХ В ОН- ЛАЙНT//
у НАС ВОЙНА.... И после бунта и противостояния в России со своими войсками действиям ПУТИНА. я совершенно уверен, что ПУТИН со своими пдпевалами НЕ ПОБЕДИТ...
Помощь из ЕВРОПЫ. АМЕРИКИ и других стран в Украину значительная..
И имеются большие силы против ПУТИНА ДУРАКА ДУРАКОВИЧА. который поссорил всю Россию, всех россиян и с Европой и с Америкой и со многими и многими...
Его надо немедленно убирать...
За его преступления будет расплачиваться не он, а простые граждыне России...

Алексей Буряк   26.06.2023 14:10   Заявить о нарушении