Незримый ужас

     Жители небольшой деревушки, укрывшейся между поросших высокими соснами холмов, поведали страннику, что за лесом у дальних полей расположено проклятое место, и что его нужно избегать всеми силами, если нет желания мертвым встретить новый рассвет. Один старик, с густой седой бородой и ослепший на левый глаз, даже добавил, что там темные силы появляются по ночам и творят разные страшные вещи. Но путник - еще совсем юноша - лишь усмехнулся и продолжил свой путь, не поверив глупым россказням.
     Он уверенно пересек полосу лесов и к вечеру вышел на край обширного луга, заросшего густой сочной травой, чья зелень была разбавлена красками диких цветов: колокольчиков, клеверов, ромашек. Здесь у старого седого валуна, покрытого пятнами засохшего мха, он и устроился на ночь. Развел небольшой костерок, подкрепился хлебом и сухим мясом, которое приобрел в деревне, напился родниковой воды из фляжки, а после, завернувшись в походный плащ и положив под голову мешок с вещами, уснул, обласканный теплом таинственно мерцающих углей. Над стеной деревьев медленно всплывала золотая луна. Вдалеке послышался тихий крик ночной птицы.
     Из объятий сна юношу внезапно вырвали странные звуки. Щурясь спросонья и пытаясь понять, что же его разбудило, он встал, слегка поежившись, - ночь была сегодня довольно прохладной, а угли костра давно потухли и превратились в золу. Он хорошо различил в ночной тишине ритмичный топот, словно совсем рядом по лугу неслось стадо коней. Но в призрачном свете далеких звезд и убывающей луны на просторе обширного луга он ничего не заметил - ни единого движения. Однако топот копыт был ясно различим, казалось, даже земля под ногами юноши слегка подрагивает. Вот сейчас он уловил иные звуки - к грохоту копыт присоединились позвякивание металла и странный шорох, словно натирали сухую кожу старой тряпкой.
     Юноша замер на краю открытого пространства, кутаясь в плащ. Но так никого и не увидел. Он невольно сделал несколько шагов вперед, оглядываясь по сторонам, выискивая взглядом ночных всадников, но кроме звуков ничего не обычного не было.
     Внезапно эти самые звуки словно стремительный поток накрыли его, окружили, едва не оглушив. И в этот момент он почувствовал сильный толчок, хотя даже ленивый ветерок не скользил над летним лугом. Что-то мягкое, но в тоже время упругое столкнулось с ним. Затем еще толчок, и еще. Он будто неожиданно оказался посреди скачущего стада диких животных, но в ужасе смог лишь осознать, что видит вокруг одну только пустоту и залитый лунным светом простор.
     Последний удар был самым сильным. И судя по всему - целенаправленным. С тихим стоном юноша отлетел к камню, рядом с которым устроился вечером на ночлег, и скатился на землю, скрючившись у его подножия. Острая боль в боку льнула к парню как требующий ласки настырный щенок, не желающий отступать.
     И тут юноша различил сквозь гул, возникший в его голове от удара, новые звуки, как будто рядом с ним остановился огромный норовистый конь, гневно фыркнул и топнул подкованной ногой. Следом за этим послышался глухой стук и звон металла - кто-то одетый в тяжелые доспехи спрыгнул с коня. Юноша, тяжело дыша, кривясь от боли и осматриваясь вокруг сквозь багровую пелену, расплывшуюся перед его глазами, ничего не видел и страх все глубже и глубже проникал в него. Теперь истории жителей деревни не казались ему бессмысленным бредом выживших их ума стариков. 
     Спустя миг он четко услышал вызывающий нервную дрожь шорох металла - будто кто-то легким привычным движением достал меч из ножен. А следом раздался фатальный свист острой разящей стали...
     И снова никакого движения вокруг, пусто в лучах сияющей луны.


Тем, кто захочет поддержать финансово, буду очень признателен:
сбербанк 5336690375750298


Рецензии