Кошки в цирке

   Один известный артист вступал в цирке с кошками. Когда играла музыка и открывался занавес, кошки ровным рядком выходили из закулисья, и, обойдя арену чинно по кругу, словно тигры, занимали места на своих тумбах. Далее, по команде, они синхронно поднимались на задние лапки и кружились. А далее, садились красиво, словно сфинксы. И каждая ждала свой очереди исполнить сольный трюк.
Смотрелось это представление очень красиво, и вряд ли кто-то из зрителей задумывался, почему кошки так хорошо себя ведут. Потому, что если сравнить с тиграми... Тигры очень своевольны, они свысока смотрят на дрессировщика, который загоняет каждого тигра на свою тумбу. Потом тигры еле терпят там сидеть, ибо им хочется ходить, рычать, охотиться. Ну они так уж и быть, сидят немного, потому, что знают... За непослушанием  последуют кнут и голод. Судьба-злодейка сковывает бунтарей тигров.
Однако артисты театра кошек «Восторг» и близко не были похожи на этих тигров. Их руководитель взмахнул палочкой, и все кошки побежали в лабиринт. Лабиринт был сверху открытый, и зрители видели, как то ходя, то бегая по лабиринту, кошки воздавали в нем красивые узоры, они словно рисовали музыку. А далее был фокус. Вышла прекрасная дама в шубе. Маэстро взмахнул своей палочкой, и шуба исчезла, превратившись в кошек.
Зрители рукоплескали под впечатлением красивого зрелища, а кошки уже бежали в свою гримерную. Они расселись по своим диванчикам, и их Маэстро, подходя к каждой, говорил комплимент и оставлял рядом тарелочку с лакомством. «Мадонна, ты сегодня была великолепна!» «Белочка, как тебе, будучи воротником, удается не поцарапать нашу Надюшу? Умница!» И так к каждой. После лакомства кошки отдыхали, их оставляли одних в комнате, и уменьшали свет. А люди-артисты в это время складывали реквизит. В комнату доносились отзвуки суеты: людских голосов, стука коробок, тигриные рыки. Но это обитателей маленького островка спокойствия никак не смущало.
 - Белочка, как ты находишь сегодняшнюю публику? - спросила Мадонна.
 - Сегодня очень живая публика. Во время лабиринта была полная тишина, а потом громкий восторг. - сказала Белочка.
 - Надюша сегодня так сильно надушилась, что я чуть не чихнула. - сказала Багира.
 - Неужели она душится... и там, где ты сидишь? На спине?
 - Мне кажется, она вся забрызгивается своей «Шанелью», надо ей намекнуть, что она не настоящая, а местного разлива.
 - Не надо, девочки — басом отозвался Котофей, - мы ее таким образом можем обидеть. Пусть верит, что духи у нее настоящие. Она все равно по запаху их не различит. У людей слабый нюх. Но будет счастлива!
 - Да, правильно! Не будем ей говорить! - послышались голоса.
Тут вдруг донесся заглушенный грохот, рыки, испуганный возглас. А через небольшое время, в дверном проеме нарисовался тигр Шерхан.
Он стал принюхиваться и то ли урчать, то ли похрипвать.
 - Нормально скажи, Шерханчик, что ты здесь потерял. - подала голос Багира.
 - Голодный! - прихрипел Шерхан.
 - Надо было себя хорошо вести — сказала Белочка.
Тигр поднял на нее полный ненависти взгляд.
 - То, что мы кушаем, ты не ешь — отозвалась Лаура.
А мы тебе не еда, посмотри сколько нас, и с какой скоростью мы выцарапаем тебе зеньки, в случае чего — продолжила она.
 - Шакалье мелкое! - громко прорычал Шерхан.
 - А ты не злобись, завтра твой хозяин подобреет и покормит тебя. - сказала Багира.
 - Я не понимаю вашего рабского сознания! - прохрипел Шерхан.
Вы свободные звери! Вы можете запугать вашего хозяина! Поставить ему условия! А вы на задних лапках перед ним! Лишь бы угодить! Противно! Почему?
 - Тебе не понять! - выпалила Белочка.
 - Белочка, помолчи, - сказала Квинта.
 - А что молчать? - не унималась Белочка.
 - Просто он нас любит! А мы его любим! Ты не пробовал любить?!
 - Чего?!...
И тут на пороге появился их Маэстро.
 - Шерханчик, миленький!
И людская рука стала без страха гладить тигра между ушами. Потом, ласково трепать за морду. Тигр был в шоке от неожиданности, поэтому не сопротивлялся. Потом, перед его мордой стали появляться какие то вкусняшки, и они сами собой стали исчезать во рту тигра. Шерхан обмяк и неожиданно ощутил себя маленьким любимым тигренком.
 - Я к тебе еще завтра приду — сказал Маэстро. - А теперь пойдем домой.


Рецензии