Это Холидэй

                Милене Ангел
     Явно излишняя нагрузка томящейся в мясном узилище больного тела психики калейдоскопически меняющейся ежедневно и еженощно информационной чепухой этого мира привела к закономерному результату отсыхания феминизма как вида деятельности не нашедших себе лучшего применения вздорных бабищ, чей разум, кажется, целиком забит перьями какими - то, хотя и перья можно простить ( как с рыжей Ландер, там сразу ясно с понятно : умной женщине ум не нужен ), но неумение преподнести творимое лично в сети, что недавно глушило адресат этой сказочки по голове, пока не исправилась украинская фотомодель, совершенно правильно смастырив крайний фотосет с кроссовками, переполнило чашу терпения. Сказал я себе тогда : " Мозги не е...и, этак проще купить телеантенну и начать дрочить на два десятка бесплатных телеканалов ". Мне такое скучно, неинтересно слитно, я вот лучше пойду на улицу и пердну.
     - Псщьььчч, - вырвался из сомкнутого от гнева ануса польско - шипящий звук, переполняя меня печалью. Мне хотелось бзднуть по - конски, громогласно, благо, что делаемая снова великой Америка демонстрировала вчера верность отеческой поговорки о тише и жопа дышит, а дышала она, между прочим, магией Исуса Флинта дымом от паровоза, торгуемым за три шиллинга за колечко, чего дурилка Катерина Суицид, воспитанная на Кэрролле, то ли не поняла, то ли, как я, решила оставить варенье на завтра, только я оставлял Изабеллу Кларк в тайной надежде обретения рассудка феминизмой, а что прятала Кроу - не знаю. Да и знать не хочу. Больше всего меня разочаровывает в придуманных мною играх разума некое воплощение моих опасений. Вот прикинул я удмуртскую теорию ровно вчера к носу, надеясь на Кроу, вдруг она образумится и не станет больше постить говно информационной пое...ни, но хер вот, озадачена и озабочена потусторонней мышиной возней феминистка, вынуждая меня обрушить гневный удар по Альбиону и феминизму.
     - На, суки !
     Возопил я, мудро ставя пояснение новым абзацем. Это вам не прямая речь, это сказочка, как хочу - так и ворочу. И Надьку с Машей можно обругать так просто, по старой памяти, вовсе не заглядывая на ярмарочнотщеславную отстоем Чапмана площадку возможностей. Возможность огромадная. Корми подписантов говном, вой бездарно песни, лабай на гуслях, фотай скудоумные свиные рыла, а потом глянь на переодетую коровой Бэйли Джей и шатайся от восторга.
    - А много ль корова дает молока ? - поинтересовался Жадный Богач у ярмарочного Петрушки, только что втюхавшего вопрошающему три сотни Гилксов за грош пятаков. - Наверное, Петрушка, ты скажешь, что не выдоишь за день, устанет рука ?
    Петрушка пренебрежительно осмотрел блондинистую башку Жадного Богача, оказавшегося, как ни странно, товарищем женщиной и бывшей спортсменкой, сплюнул высокомерно на выпуклый разумом лоб Машки и ответил, неторопливо, по существу и конструктивно :
    - Она себя доит сама,
    Перед вэбкой, за бабки,
    Сводя уплативших с ума,
    Как сводятся сявки.
    Сявка - то термин научный
    Платящих налоги, родящих детей,
    Короче, про мир это скучный,
    Набитый скотами, наливай и пей,
    Голосующих, робящих, зомби - уродов,
    Говенных двуногих шести миллиардов,
    Множащих подобных себе с каждым годом,
    Дрочащих на  " Девять ярдов ",
    " Титаник ", " Список Шиндера " и прочее говно,
    Чтущих  " Вог " и  " Телесемь ".
    Но мне насрать, мне все равно,
    Нехай хоть бошки себе расшибут, выбирая и голосуя, рожая и обжениваясь, скандаля и спеша на службу работ, нет рифмы и х...й на нее. В конце концов, каждый выбирает именно то, что выбирает.
    Гневно пробздевшись, я вернулся домой, на хрен, дубак, в нашей предтаежной полосе в начале мая целых три градуса со знаком плюс, вот, милая Тая, что значит большая разница между Русией и ненькой Украйной, да ты и сама, верно, знаешь, раз проживаешь не тута и не тама, а в совсем ином климате доброй старой Европы.


Рецензии