Дневники моей жены 487

Дневники его жены
На кой ляд они нужны?
Она жизни отражала,
Тех, кого она узнала,

Уважала и любила.
Но потом любовь остыла.
Но осталась в дневниках.
Или в чём-то я не прав?

Также жизнь и мы ведём,
Когда жизнь ведём вдвоём.
Мы – друг друга отраженье,
У меня такое мнение.

Я ж ни кем не отражён,
Потому что не вдвоём.
Но дневник её открыл
Удивлён изрядно был.

Как  меня там описали,
Как  меня  туда загнали?
Или это был не я,
В те моменты бытия?

Говорит, мол, умер тот,
Отражённый идиот.
В дневниках  лишь он живой,
А я вовсе не такой.

Я задумался о том,
Где и как мы  все живём.
Дневники моей жены
Мне прижизненно нужны.

Про неё создам дневник,
Отражу в нём каждый миг,
Где мы счастливы  вдвоём
И где радостно живём.

Буду для неё  писать,
Но готова ли  читать
Она  личные моменты,
Недомолвки, сантименты?

Вдруг  жена всё  прочитает
И обиду испытает?
Не красиво  написал,
Не тот образ, мол, создал.

Не накрашены, мол, губы,
Слог  простой и очень грубый
Не такая, мол, она.
Не она отражена!

Дневником своим ответь
И позволь  мне посмотреть,
То, что в нём ты описала,
Как мне кости промывала…

Так решаются проблемы,
Я пишу на эту тему.
Только кто мир  просчитает,
И что будет,  кто узнает?

И жены нет у меня,
Без неё страдаю я.
Некому вести дневник,
Обо мне в конкретный миг.

Про котов и мирозданье,
Про  дела и про заданья
Про простое бытие
И обычное житьё.

Дневники его жены
Мне по жизни не нужны.
Про себя хочу читать,
О себе желаю знать!



P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии