Мой Бессмертный полк

Из моей большой родни многие были на войне: дед, отец, дяди, двоюродные деды. Не все вернулись с фронта.
Дедушка по маме Юшеев Василий Дмитриевич (1901 - 1971гг.) сначала попал на «короткую», как тогда говорили, войну с финнами. Потом – на войну с немцами, был миномётчиком. Дошёл до Берлина. Рассказывал, что из его товарищей мало, кто остался в живых. Ему повезло, весь в орденах и медалях вернулся домой, к четырём детям. Мать у них, моя бабушка, в начале войны умерла. Дед после войны плохо слышал – оглох из-за грохота орудий.
Отец Широков Николай Степанович (1920 - 1983гг.) был призван в Армию в 1938г. Окончил военное училище. Служил в легендарных частях Катюш. Воевал на Карельском перешейке. Там молодой лейтенант познакомился с моей будущей мамой. Переписывались всю войну, которую отец закончил в Японии. Был, как я поняла, связистом. Награждён. Помню, любил носить красивый орден Красной звезды. У деда тоже такой был, видела.
На моей открытке, представленной здесь, каждая деталь подобрана не случайна: фото отца военного времени и его удостоверение как старшего лейтенанта, послевоенные фотографии, присланные из Одессы военным другом, стихи моего отца о войне, рюмка из нержавейки, выточенная отцом, и ветка черёмухи, сорванная мной у дома – в память о той весенней нашей Победе.
С праздником, дорогие друзья!


Рецензии
Спасибо за память. Жму зеленую.

Елена Андрияш   28.06.2023 12:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!

Лысенко Светлана   28.06.2023 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.