Я, она и наши двойники

Лежал с бабой. У нас в дирекции работает.
Лет пять уже с ней трахаемся.
И вдруг подумал: «А может, это и не она вовсе, та-то вроде помоложе была, поигривее… А чего? Сейчас всё возможно, сделала свою копию и мне подсунула, а сама уже с другим снюхалась…»
И я стал ее всю подозрительно осматривать и ощупывать.
Она, не открывая глаз, довольная, как кошка, заурчала, и приблизилась ко мне вплотную.
Но мне было уже не до этого.
– Чего это ты, – говорю, – сегодня какая-то не такая?
– Женщина и должна быть разной, – сказала она, улыбнувшись.
«Ну, правильно, чтобы одна была хуже другой, – подумал я, продолжая к ней присматриваться. – Да нет, вроде она самая… Жаль».
Но тут мои мысли метнулись еще дальше: «А может, и я уже не я, а какой-то дубликат?» – И я, испугавшись, стал разглядывать уже свое тело.
«Но зачем? Кому это нужно?»
«Зачем? Тебя не спросили! Попал в какой-нибудь пилотный проект – и проводят эксперимент. На тебя начальство давно уже как-то странно поглядывает…»
Я вскочил с постели и побежал к зеркалу. «Ну да, кажись, действительно не я. Я-то вроде помоложе был, покрасивее, а этот – какая-то помятая копия…»
«А куда же я тогда делся? – А тебя кокнули, расчленили и на помойку выбросили… Что тут необычного? Нафига ты кому сдался?!»
«А откуда же тогда эти мои мысли, чувства? Это же нереально, вот так в точности всего тебя… – Ой, не смеши, нейросети и помасштабнее тебя деятелей копируют…»
Я стал быстро одеваться.
«Да, может, так даже лучше, – успокаивал я себя. – Может, этот мой дубликат больше всем понравится, оригиналы уже никому не нужны. И зарплата сразу вырастет, и подписчики набегут, новые перспективы откроются…» – И я стал уже строить планы на будущее...
Но надо было все же удостовериться, что того, меня прежнего, уже нет. На хрена нам какие-то отжившие свое двойнички?!
И я рванул из комнаты.
– Ты куда? – спросила она с беспокойством.
– На помойку выйду, надо кое-что посмотреть.


Рецензии