Милая моя 487

Ты не будешь некрасивой,
Потому что стала  милой
И красивой для меня –
Утверждаю это я.

Нос красив, хоть необычен,
Для меня давно привычен.
Губы тонкие прекрасны –
Не наколоты напрасно.

Ноги хоть и не длинны,
Тоже крайне мне важны.
И живот. А что живот?
Кто без живота живёт?!

Седина. Нормально это.
Седина – она для света.
А морщины от улыбок
Возникают без ошибок.

И глаза – простая жесть!
Потому что они есть.
Всё нормально, всё красиво –
Потому что очень  мило.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии