На троих

Как все-таки хорошо, что сейчас нет прежнего дефицита, и можно в любое время купить все что нужно. Но иногда надо быть внимательными.

В поездке зашла в торговый центр у станции метро. В небольшом отделе одежды почему-то было три продавца. Одна спросила, как ко мне обращаться, вторая поинтересовалась погодой на улице, третья сделала комплимент.

Покупку я выбрала быстро и подошла к кассе. Продавцы снова были рядом втроем. Одна сказала, что оплата не прошла и нужно снова ввести пин-код, вторая из-за плеча посетовала на неисправность кассы, третья предложила перечислить деньги по номеру телефона. Я насторожилась. Мне тут же высокомерно заявили, что на карте, вероятно, просто нет средств, и предложили проверить в банкомате напротив.

Я начала паниковать, и пошла к банкомату. Одна из продавцов подошла и нажала кнопку «показать баланс карты на экране», переглянулась с остальными и предложила оплатить покупку наличными. Вот тут только я поняла, что происходит какая-то странная история, которую нужно срочно закончить. Я забрала карту и отказалась от покупки.


Рецензии