14 июля 554

***
Я научился прошлое менять.
Сначала, надо прошлое создать!
И в документах это отразить,
А после документы все спалить.

***
Я в мае всегда сильно маюсь,
Хотя быть счастливым стараюсь.
Но счастлив ли в мае сам  я?
Я рад! В том задача моя.

***
Тебя, дружище, не сломали –
Тебя  от почвы оторвали.
Пропали силы от Земли,
Которые тебя вели.

***
Я живу в Библиотеке,
Где всего всегда полно.
Книги есть,  стоят на полках,
Их прочесть мне суждено.


***
Я – человек. Но наглый. Я  бы мог
Вести себя, как будто бы я бог.
Детей себе рожают часто боги,
Как  люди. Разные у тех детей дороги.

***
Оправдания найдёшь:
Дует ветер, каплет дождь.
Силы хватит оправдаться,
Чтоб виновным не остаться.

***
Дневники его жены
На кой ляд они нужны?
Она жизни отражала,
Тех, кого она узнала,

***
Ты не будешь некрасивой,
Потому что стала  милой
И красивой для меня –
Утверждаю это я.

***
Создание миров, мерцание светил…
Как много мы порой на это тратим сил.
По главной сути очень жизнь проста,
И эта суть – его уста, её уста…


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии