Война и нежность

«Война» и «нежность» - вроде бы совсем несовместимые понятия, но в жизни всякое бывает.

В училище у нас было много офицеров - фронтовиков, а из гражданских лиц был один - преподаватель математики. Он был невысокого роста, крепкий, коренастый и физически сильный.

Как - то на занятиях он рассказал такой эпизод...
... Я уже был бывалым обстрелянным офицером. Дали мне поручение, для этого нужно было попасть в подразделение, которое находилось на противоположном краю большого поля. Я решил пойти  не в обход, а напрямик, через поле.

Только я вышел на поляну, как немцы начали артиллерийский обстрел. Я тут же скатился в воронку от авиабомбы, чтобы переждать артналёт. Выглянул, чтобы оценить обстановку - смотрю кто - то по полю мечется.

Пригляделся -молоденькая девушка - санинструктор из нового пополнения. Снаряды воют, рвутся, осколки свищут, земля от разрывов вздымается, комья летят во все стороны.А она необстрелянная ещё, неопытная, вот и растерялась. Я выскочил, схватил её за руку и втащил в своё укрытие.

Гляжу, она вся перепуганная - трясётся вся, губы дрожат, слёзы в глазах. Я её обнял, прижал к себе, она начала понемногу успокаиваться. Так обнявшись мы и сидели. Артналёт закончился, мы вышли и пошли по своим делам...

Когда он закончил свой рассказ в его лице, во всём облике было столько непередаваемой нежности! А курсанты сидели не шелохнувшись, наверное всем, как и мне, представилась картина - ужас и смерть царит над полем, а в неглубокой яме сидят обнявшись офицер и молоденькая девушка и им обоим спокойно и хорошо.


Рецензии
Михаил, хорошая миниатюра, поддержу!
Наши деды (отцы) не просто защищали Родину и свои семьи,
но и во имя счастливого будущего без нацизма, за мир
во всём Мире навсегда. Страшно, что всё повторяется,
только никто из нас не верит, что войн больше не будет.

С предновогодними пожеланиями скорейшего мира, счастья и любви!

Лана Сиена   25.12.2023 22:48     Заявить о нарушении
Лана. Спасибо за отзыв и поддержку.С пожеланием всего наилучшего!

Юл Берт   27.12.2023 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.