Тебя Мой Мир Я покоряю А Мир покорен только мне!

Бывает взгляд и осветило,
Бывает день и расцвело,
Молочный кварц -
Алмазом стал.

Алмазом стал не огранённым -
Алмазу так нужна рука -
Алмаз останется алмазом
И гранью лишь одной сверкнёт,
А может так и пропадёт
Неузнанный в пустой породе.

Лишь бриллиант
Цветёт в любом рассвете!
Вбирая всё и излучая то
Дивное смешенье цвета
В котором всё движенье света
Побег луча рассвета
Сквозь призму дня
Всё преломленье
И богатство цвета
И вся вечерняя заря!

Ты мой творец!
Теперь себя я знаю!
Такой мне не дано б
Узнать себя!

Ты раскрываешь лучшее
Ты видишь в новом свете грани!
И я стараюсь не вместиться в грани -
А грани превзойти!
Я становлюсь стограньем
А ты моя оправа!
Что выгодно меня так оттеняет!
А без тебя я потеряюсь-затеряюсь
Лишь ты моя застёжка
Надёжно держишь ты меня.
Порой спасая от себя
И я поглажу сердце,
Где ты надёжно спрятан у меня.

Ты как волна! Прильнёшь! Омоешь!
Усталость снимешь среди дня!
Мне тень создашь коль Солнце жарко!
Небрежность складки - и - принцесса!
Слегка коснёшься - ситец - шёлк!
Ты приобнял ведёшь по краю я задыхаюсь!
МИР загорится! Я улыбка! Я красива!
И поворот к тебе!

Я проведу тебя по краю - Ты мой восторг!
Огромный МИР в нём множество дорог!
Мой ключ от Рая - тобой - себя я открываю!
И путь в тот МИР тропа слитая
Что станет нашею средь
Множества дорог и покорим весь Мир!
Вот эта вот тропинка Рая средь множества дорог -
Асфальт, площадка у подъезда, мой первый шаг.
Мой первый шаг к тебе мой Мир
Тебя Мой Мир Я покоряю!
А Мир покорен только мне!

Мой первый шаг - ведь я большая!
А самокат - сбегает от меня!
Мой принц - коня!
Я потеряла зуб молочный - я не ревела
Вот такая Я!


Рецензии