Камалока-4. 31. Таланты

Картинка с сайта yandex.ru
 
Глава 31. Таланты

Дивалу очень понравился раболепный тон красавицы:
- Кушай всё, что захочешь! – он небрежным жестом обвёл довольно широкий столик, уставленный низкими плетёными корзиночками с разнообразными фруктами и дюжиной бутылок с вином.
- Мой любимый господин Дьявол, а можно мне немного вина? – скромно спросила демоница, усаживаясь на кушетку рядом с юношей.
- Да бери, что хочешь!
Дивал от природы был всё-таки добрый малый, и совсем не жадный. Красавица не преминула тут же воспользоваться разрешением и налила себе полный бокал вина.
- А вы, господин Дьявол? Давайте я за вами поухаживаю! – и не дожидаясь разрешения налила ему тоже полный до краёв бокал вина.
Юноше нравилось, что Зара всё время называет его «господин» и вообще ведёт себя с ним подобострастно, как служанка.
«А в общем-то она и есть служанка. Только не моя, а миледи Халисы. Как бы выпросить её у Халисы для меня в служанки? Я бы с ней занимался любовью каждый день. А как же Халиса? И вообще, как я объясню Халисе, что мне нужна служанка-любовница? Да она меня выгонит в три шеи! Ладно, об этом подумаем позже», – размышлял Дивал, глядя на обнажённую грудь Зары, которая пила вино и заедала его большим куском апельсина.
Сок от фрукта беспрепятственно капал на бюст красавицы, стекая по её розовым соскам.
«А вообще Зара очень красивая девушка, сиськи крупные и жопа тоже, не то, что у этой худосочной Ханды. Хотя Ханда не совсем худосочная, это просто она ещё девочка и не обрела полную красоту женщины», – сам с собой рассуждал Дивал.
Тем временем Зара продолжала поглощать апельсин за апельсином.
«О Сатана! Благодарю тебя за сей обед! Да я уже лет пять апельсинов не едала!» – думала демоница, продолжая вгрызаться острыми зубками в спелую мякоть фрукта.
Потом она принялась за бананы.

***

Отступая немного назад следует внести некоторые пояснения.
Зара, разумеется, не просто так поправляла поясок на своём хитоне, отчего её, скажем так, не такой шикарный бюст как у Халисы всё время выпрыгивал наружу.
Прошлым вечером она спросила у Аники почему она так долго мыла пол. Влюблённая девушка ничего ей не ответила, но при этом густо покраснела. Естественно, сообразительная Зара через некоторое время выпытала у неё все подробности встречи с новым любовником Халисы. И в её хорошенькой головке тут же созрел план как ей «выбиться в люди», в смысле занять при Дьяволе положение достойное её амбиций.
Разумеется, она выбрала самое подходящее, а именно встать на коленки и, прогнув спинку, выпятить назад свои пышные ягодицы, в почти сто процентной уверенности, что Дьявол соизволит обратить на них своё пристальное внимание. А тут ещё миледи Халиса приказала ей завтра утром вымыть пол у себя в будуаре.
«Ну точно Сатана благоволит ко мне! Это мой единственный шанс заполучить место пусть на первых порах просто служанки при этом загадочном юноше, свалившимся не иначе как с небес в нашу грешную обитель.
Ничего, что пока он любовник миледи. Если он оприходовал эту простушку Анику, то возьмёт и меня. А я уж своего не упущу! Надо только постараться. А так посмотрим. Мне много не надо, только бы вылезти из этой вонючей клетки!»
Аника совсем приуныла.
- Что ты глупенькая? – с участием спросила Зара, гладя её по тёмно-русым волосам, тщательно заплетённым в тугие косы.
- Я так люблю Дьявола! Я так надеялась на встречу с ним завтра! Я готовилась, – всхлипывала девушка. – Я причесалась специально для него.
- Ничего, глупенькая. Всё образуется. Глядишь, послезавтра миледи опять прикажет тебе мыть пол в своём будуаре.
- Я на это только и надеюсь, – продолжала всхлипывать Аника, положив голову на плечо своей лучшей подруги, во всяком случае она таковой её считала.
Но вернёмся опять к нашему повествованию.

***

Миледи Иратэль и миледи Халиса находились в потайном ходе, рядом со смотровыми конусами.
- А ты не объясняла ей как нужно вести себя с этим подопытным кроликом? – тихо спросила Иратэль.
- Нет, я ничего ей не говорила! – удивлённо ответила Халиса. – Она сама по собственной инициативе ломает тут комедию с этим молокососом.
- Тем лучше! Неужели мы нежданно-негаданно откопали бриллиант в куче дерьма?! – изумилась Иратэль. – Надо будет присмотреться к этой Заре. У Карцеры в её Дворце Наслаждений не хватает толковых жриц любви. Так что если Зара проявит себя в нужном нам направлении, то потом, так сказать в знак благодарности за её выдающуюся жопу… кхе-кхе, – притворно кашлянула Иратэль, – я имела ввиду её заслуги, дорогая,
- Я поняла тебя.
- отправить её к Карцере. Надеюсь, ты не против, если я возьму у тебя эту заключённую?
- Да забирай! У меня этого дерьма несколько сотен!
- Ты хочешь сказать, что в твоём отстойнике есть ещё такие выдающиеся жопы…, в смысле таланты?
- Я преднамеренно не занималась этим вопросом, – несколько озадачено произнесла Халиса. – но, поскрести по сусекам можно.
- Поскреби.
- Принято к исполнению, миледи!
- Итак, далее о талантах. – тихо молвила Иратэль, наблюдая в смотровой конус за Зарой и Дивалом, – Полагаю, что завтра с утра надо будет запустить к этому слюнтяю сразу Зару и Анику. Поглядим, что он предпримет в такой ситуации.
- Как прикажете, миледи!

***

Тем временем строительство стены, перекрывающей собой вход в пещеру, которую выбрала Фибина для совместного проживания в ней с её возлюбленным Ремилем, было в самом разгаре.
Ремиль, Век и Вегар рубили в лесу сухие деревья, распиливали их на брёвна и по воздуху доставляли на небольшой козырёк перед входом в пещеру.

После окончания Гражданской войны Век три года прожил с Урмой, но к концу этого периода ему надоел слишком амбициозный характер Урмы, которая в то время не желала иметь детей и стремилась занять более высокое положение в обществе, а Век к этому не стремился. Он хотел просто спокойно жить, совершенствуя свои боевые навыки и готовясь к возможной грядущей войне. По этой причине он разошёлся с Урмой и женился на Гаре, которая тайно давно была в него влюблена.
Через год у них родился сын – Вегар, а потом дочь, красавица ГАрве.
Вегар, которому исполнилось семнадцать лет, выглядел немного старше, что являлось следствием того, что он имел очень хорошо развитую фигуру с мощной грудью и большими бицепсами. Это был юноша выше среднего роста, с серыми перьевыми крыльям, тёмно-русыми волосами и голубыми глазами, который отлично владел холодным оружием, и, разумеется, знал тактику и стратегию ведения боевых действий, благодаря неустанной заботе своего отца, Главного Стратега Века, с малолетства воспитывающего сына в духе истинного воина!
Гарве брала пример с брата и во всём подражала ему, именно по этой причине у неё тоже была короткая стрижка. Юной лемурийке уже исполнилось четырнадцать лет, но выглядела она на двенадцать. Её светлые волосы и большие ярко-голубые глаза создавали неотразимое впечатление умной сообразительной девочки, в будущем без сомнения красавицы с белыми как у её матери перьевыми крыльями.
Гара ничего не имела против стремления дочери стать настоящим воином, так как сама превосходно владела холодным оружием и принимала непосредственное участие в боевых действиях времён Гражданской войны. К тому же в последнее время у Гарве начали постепенно проявляться зачатки ясновидения, чему Гара была искренне рада и старалась обучить дочь всему что знала и умела сама.

Фибина и Гарве сидели на обтёсанном бревне. У них был краткий перерыв в работе, так как они тоже помогали чем могли в данном строительстве, а именно, с помощью небольшой секиры и кинжала с широким лезвием обрубали сучки и срезали сухую кору с брёвен, которые доставляли мужчины.
- Фиби, а ты правда так сильно влюбилась в Ремиля, что хочешь выйти за него замуж? – задала лемурийка давно мучающий её вопрос.
- Да, малышка, очень сильно влюбилась, – подтвердила демоница, мечтательно взирая на редкие кучевые облачка, лениво проплывающие по ярко-голубому небу.
- Пожалуйста, не называй меня малышкой. Я уже почти совсем взрослая! – чуть обиженным голосом произнесла Гарве.
- Хорошо, дорогая. Я не буду называть тебя малышкой, – с серьёзным видом заверила девочку Фибина. – Но всё равно, ты ещё недостаточно взрослая чтобы думать о замужестве! – с напускной строгостью молвила демоница.
- Эх, да знаю я! – со вздохом вымолвила девочка. – Это я так, на будущее!
- Вот и умница!
- А ты покажешь мне какие-нибудь магические штучки? – с надеждой в голосе спросила Гарве.
- Конечно, покажу! Вот доделаем это бревно, и покажу!
- Тогда давай быстрее доделаем! – юная лемурийка вынула из ножен кинжал, взялась за его остриё левой рукой, облачённой в специально изготовленную по её маленькой ладошке латную перчатку, и принялась с энтузиазмом ребром клинка счищать кору с бревна.
Фибина тоже взяла секиру и начала обрубать выступающий над поверхностью бревна сук.

***

Неожиданно вечером в будуар Халисы вошёл Мирз, который при входе низко поклонился и степенно прошествовал на середину помещения:
- Глубокоуважаемый господин Дьявол, – негромко начал он, – мессир Элиот просил передать вам, что миледи Халиса задерживается по неотложным делам на несколько дней. Она с искренней любовью заботится о вас и просит, чтобы я оказывал вам всяческое содействие во всех ваших просьбах. Нужно ли вам что-то из еды или питья? Либо у вас есть какие-то иные желания? – с почтением в голосе спросил чёрт.
Дивал окинул взглядом столики, уставленные бутылками с вином и разнообразными корзиночками с фруктами:

«Да вроде еды навалом, и за неделю не съесть, – подумал он. – А то, что Халиса задерживается по каким-то своим делам, может быть, даже очень кстати. Не нужно будет ей ничего объяснять с этими уборщицами на тот крайний случай, если она меня застукает с одной из них. Так что всё вроде складывается наилучшим образом. Надеюсь, Аника или Зара завтра опять придёт мыть пол, и я снова займусь с ней любовью. А через несколько дней прилетит Халиса, так ничего и не узнав о моих шалостях!»
Всё это время пока Дивал размышлял, сидя на низкой кушетке рядом с кроватью, Мирз стоял не шелохнувшись, терпеливо ожидая ответа.
«Эх, не стоит так задерживать этого Мирза, он наверняка мне ещё пригодится!» – мысленно всполошился Дивал.
- Уважаемый господин Мирз, извините меня за эту невольную задержку! Нет, ничего не нужно. Искренне благодарю вас за заботу!
Чёрт чинно поклонился и неторопливо вышел из будуара.


Рецензии
Здравствуйте, Андрей!
Да, Зара в любвных утехах- мастерица, и Вы это прекрасно расписали! Мне понравилась идея Иратель запустить к Дивану одновременно и Анику, и Зару- посмотрим, что из этого выйдет!:)
Немного удивлён, что Век так уединился. Думаю, что его дочь Гарве сыграет свою роль в событиях, тем паче, что у неё дар ясновидения!
С Уважением- Вамп.

Вамп Инкогнито   08.05.2023 01:19     Заявить о нарушении
Добрый день, Вамп!
Искренне рад, что Вам понравилась идея Иратэль. А Гарве - замечательная девочка!
С сердечным теплом,

Андрей Воин   08.05.2023 14:27   Заявить о нарушении