Сердце в облаках. Глава 12

Оксана вышла за ворота и посмотрела по сторонам в поисках такси. Слева на парковке стояло машин двадцать, но ни одна из них не собиралась ехать прямо сейчас.
- Не останетесь? - услышала женщина за своей спиной.
Обернувшись на низкий и хрипловатый мужской голос, она увидела перед собой симпатичного блондина с длинной чёлкой, зачёсанной на правый бок. В ярко-синих глазах застыл вопрос.
- Через пятнадцать минут будет выступать рок-группа, Вы должны послушать, - не отставал незнакомец.
Обычно, когда говорят, кто ты кому-то что-то должен, хочется сразу же возразить «с какой стати?», но этот мужчина был настолько убедительным, что Оксана лишь спросила:
- Вы играете в этой группе?
Блондин улыбнулся:
- Да, на ритм-гитаре.
- Поёте?
- Бэк-вокал.
Откинув с лица прядь волос, выбившуюся из причёски по вине непослушного ветра, женщина проговорила:
- Я здесь почти никого не знаю…
- Обещаю составить Вам компанию и выпить по бокалу, как только спущусь со сцены.
- Уговорили.
- Слава, - представился незнакомец.
- Оксана, - назвала своё имя женщина.
- Очень приятно! Вы, Оксана, пока займите место в «зрительном зале», а я на сцену, ещё настроиться надо.

Карина, как говорится, ушла в народ. Она спустилась со сцены, уступив её готовящимся сыграть музыкантам, а сама по очереди подходила то к одной компании гостей, то к другой. Выпивала с кем-то, звонко чокаясь высокими фужерами, заливисто хохотала и беспрестанно позировала. Кирилл следовал за ней тенью, чётко фиксируя всё на свой фотоаппарат.
Оксана присела у барной стойки и развернулась к сцене. С этого места прекрасно было видно и слышно, зато сама женщина не сильно бросалась в глаза.
Группа на сцене что-то тихонько наигрывала, настраивая инструменты. Помимо нового знакомого Оксаны, на сцене появились ещё три человека: один занял место за ударной установкой, другой разместился на центральной позиции, прямо перед микрофоном на стойке, третий отвечал за клавишные. Но дольше всего свой взгляд женщина задержала, конечно, же на бэк-вокалисте. Сейчас она рассмотрела его с головы до ног. Такие мужчины нравятся слабому полу. Слава был приятным внешне, но не приторно красивым. Наверное, встреться он Оксане в прошлый раз, она с Кириллом даже не стала бы разговаривать. Типаж фотографа был, что называется, на любителя. Рок-музыкант очаровывал сразу же.

Наконец, вокалист произнёс в микрофон абсолютно не воспринимаемое на слух название группы и ударник задал ритм всему коллективу. Полилась музыка, солист запел.
Оксана смотрела на Славу, но думала о Кирилле.
- Нравится? – услышала она над ухом.
Фотограф собственной персоной стоял за её спиной, ловя объективом выступающих.
- Да, хотя я не любитель рок-музыки.
Кирилл улыбнулся и отошёл.
Не успела Оксана опомниться, как рядом возникла Карина. С милой улыбкой на лице, перекрикивая музыку она сказала:
- Если желаешь ему добра, то лучше оставь в покое!
Именинница сквозь фальшивую улыбку бросила злобный взгляд в адрес Оксаны и тут же подошла к очередному гостю получить новую порцию поздравлений.
«Не следовало возвращаться», - подумала женщина, но в этот момент встретилась глазами со Славой, который подпевал вокалисту, глядя на свою новую знакомую.
Группа исполнила восемь или девять композиций, восторженная публика аплодисментами благодарила своих местных звёзд, требуя ещё хотя бы одну песню на бис.
- Для той, которая грустит, - сказал в свой микрофон Слава, и группа сыграла последнюю на сегодняшний вечер мелодию.
«Красиво», - подумала Оксана и, повернувшись к бармену, заказала себе коктейль.
Отвлекшись на вопрос парня за барной стойкой, нужно ли добавить ещё льда в стакан, женщина пропустила момент дарения бурных оваций исполнителям.

- Можно мне такой же, как девушке? – попросил Слава, присаживаясь на соседний высокий стул.
Пока Оксана делилась своими впечатлениями от выступления, к паре подошёл Кирилл и выдал фразу, которая совсем недавно уже звучала из его уст:
- Спелись уже за моей спиной?
Мужчины обменялись крепким рукопожатием.
- Присоединяйся, - предложил Слава, с готовностью уступая свой стул Кириллу.
- Не сейчас. Вот-вот закончится официальная часть, гости разъедутся, тогда я и присоединюсь, - ответил тот и вновь растворился в толпе.
- Давно знакомы? - поинтересовалась Оксана.
- Всю жизнь! Кира – мой лучший друг! – бесхитростно ответил Слава. – А вы?
Женщина сделала глоток из своего стакана, пытаясь уложить информацию в голове и припоминая, что рассказывал Кирилл о своём друге. Когда тянуть время дольше уже было нельзя, она ответила:
- Мы случайно познакомились два года назад, но долго не виделись…
- Так ты та самая неудачница, что упустила этого классного парня дважды?
От неожиданной наглости собеседника Оксана чуть не поперхнулась. Мало того, что он резко позволил себе перейти на «ты», так ещё и обозвал её неудачницей.
- С чего это я упустила его дважды? – спросила она с вызовом.
Мужчина будто ждал этого вопроса, он самодовольно улыбнулся и ответил:
- Ну, как же, два года назад ты ошиблась с выбором, крошка, бросив его здесь одного. А сейчас приехала и пыталась всё вернуть, но получила отставку. Так что два-ноль не в твою пользу!
- Да кто ты такой, что позволяешь разговаривать со мной подобным образом? – возмутилась женщина и уже собиралась сбежать от неприятной для себя компании, но Слава удержал её за руку.
- Останься и послушай меня, пока не вернулся Кирилл.

Его тон с хамского вновь стал обычным. Оксана смерила его взглядом, как бы предупреждая, что даёт ему последний шанс, и вернулась на своё место.
- Четыре года назад в меня не тыкал пальцем только ленивый. Я был известным в городе бизнесменом…
- Ну, изначально бизнес не был твоим, - решила кольнуть Оксана.
- Да, я купил его у Кирилла и неплохо продолжил начатое им дело, но тут… Намечался день города. Из Сочи ко мне приехал институтский товарищ со своей девушкой, преуспевающей моделью. В компании было ещё двое парней, один помощник прокурора, другой тоже совсем не бедный человек. Не помню, по какой причине, отсутствовал Кира, то ли работал, то ли уже с кем-то развлекался, короче, его среди нас не было. Мы почти весь вечер катались на моём катере. Веселились, выпивали. Ждали, когда стемнеет, и над акваторией моря начнут запускать салют. В какой-то момент Саша попросила уступить ей руль. Я не должен был этого делать. У меня имелось удостоверение на управление маломерными судами и был опыт около двух лет. Она же впервые встала за руль катера. Через пару минут наше судно врезалось в пирс. В темноте мы слишком поздно заметили, что на огромной скорости катер несётся прямо на железобетонные опоры пирса. Трое насмерть сразу же. В живых остался я и сочинский товарищ. Саша умерла за неделю до своего 28-летия и за полтора месяца до намечавшейся свадьбы. О происшествии написали все местные газеты, интернет-паблики, а по нашему телевидению был показан сюжет. Моё имя прогремело на весь край, и как ты понимаешь, это была не лучшая реклама. Сначала я заперся дома, потом хотел уехать куда подальше, сбежать из этого кошмара, а позже я понял, что должен достойно пройти данное испытание. Судебное разбирательство длилось около полугода. Я отделался штрафом за передачу права управления судном лицу, не имеющему соответствующего удостоверения. И тогда я решил вернуть себе своё доброе имя. Сегодня в городе меня знают, прежде всего, как участника местной рок-группы. В деловых кругах я надёжный партнёр по бизнесу. А среди своих я тот, кто не стесняется говорить правду в глаза. Ты сильно напортачила, дорогуша! Но никогда не поздно попробовать восстановить своё честное имя.
Закончив исповедь, Слава поднял бокал вверх:
- Не упусти свой шанс, крошка!

Как только коктейли были выпиты, к Оксане и Славе подошёл Кирилл.
- А вот и я! – посмотрев на лица друзей, он спросил, - Я не вовремя?
- Ты как раз кстати, - проговорил музыкант и, подмигнув, отлучился, оставив новую знакомую и лучшего друга наедине.


Продолжение: http://proza.ru/2023/05/08/1839


Рецензии
Здравствуйте, Алёна! Во время чтения думала о Вас. Ведь не секрет, что автор оставляет свой взгляд. свой след. своё дыхание в произведениях. Нельзя написать ничего, "где совсем нет тебя". Думаю, Вы поняли о чём я. Мне понравилась глава. Рассказ Славы про катер, который врезался в пирс, ясно говорит о том, что Оксана может изменить ситуацию и её надо изменить, ведь все живы и всё ещё возможно.

Мила Стояновская   21.06.2023 16:06     Заявить о нарушении
Мила, спасибо!
Я иногда даже боюсь, что меня в моих произведениях много)))

А Слава хоть и резко, но вполне доходчиво объяснил Оксане про её возможности.

С теплом,

Алёна Сеткевич   21.06.2023 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.