Быть или не быть-10

Ещё немного посовещавшись да поразмыслив, мы с Ленкой решили понаблюдать за ситуацией. Правда, изначально думали все ж пойти к бабке или, еще лучше, священнику. Но Ленка меня отговорила, так как я состою в греховной связи с женатым и в церкви такое не приветствуется.
-Ты как себе это представляешь? Он станет тебе задавать вопросы: кто ты да откуда? Потом о муже и детях станет узнавать. Что ты ему скажешь? Тут врать нельзя, надо как на духу отвечать!

Меня сразу как-то резанула по уху такая новость, хотя атеисткой себя не считала, и даже отмечала большие церковные праздники. О чем смело и заявила!

-Праздники она отмечала! Всего лишь! Бокалом "Мартини"!- подруга начала явно ёрничать, что и было ей свойственно.

-А нам всем надо быть ближе к Богу! -заговорила, наконец, и постулатами.
-Ну, чего ты разошлась-то? -недоумевала я.

-А то, что тебе пора бросать к чертовой матери своего Петрова!

Я даже вздрогнула от таких слов!
"Вот тебе и пощёчина!"- подумалось мне в тот же момент. -"Сон в руку!"


Вообщем, ушла я от Ленки вконец расстроенная. То ли от грубой её правды, то ли от неожиданной её реакции! Но уж точно неравнодушной!

А дома, разогревая детям обед, у меня перед глазами все проносились кадры из сна да обрывки нашего с Ленкой разговора! И всё же, как быть и что делать, я решительно не понимала!

-Ведь кто, как не она, знает всю подноготную наших, слишком не простых отношений, и все равно дает непрошеные советы... -всё расстраивалась я.
-Уж лучше бы, сказала, каким образом выкинуть из головы? Как такое можно говорить, ведь в курсе, что я дышать без него не могу. Нет! Она явно смерти моей желает...

Однако, любовь любовью, а сон-то из головы никак не идёт.
-Что хотела мне передать эта злосчастная сова? -всё терялась я в догадках. -Э-эх, баб Анюта, как мне тебя не хватает!

Моя бабка была ведуньей и провидицей. Не знаю, передается ли это генетически и если да, то в какой мере? Но, помню, как она говорила, что первому и последнему ребенку в семье такая благость дается.

 Бабка, в их многочисленной семье, была первой, поэтому ей, в свою очередь и передалось это от своей бабки. Ну, может быть даже и от деда! Столько воды утекло, немудрено и забыть! Да и особо меня эта тема и не волновала. Помимо, конечно, вещих снов. Уж те будут повторяться до 3-х раз, не меньше, пока не произойдет само пророчество.

Помню, как перед моей свадьбой, с ещё первым мужем, я видела сон. Будто бреду я по ржаному полю, а колоски мои босые ноги в кровь царапают. И солнышко сверху так припекает. Пить сильно охота. Я ищу источник с водой: родничок или озерце какое-нибудь.

Затем прошла я это поле и вышла прямо к речке. "Вот,-думаю,-Удача-то какая! Сейчас я и напьюсь вдоволь водицы!". Уже ведь и губы все потрескались, и в горле першит.

Тут из воды моё отражение и отвечает:
-Рано радуешься! Водицы ты не только напьешься, но еще и горя хлебнешь сполна!

А из реки на меня как полезли жабы да змеи! Я в ужасе просыпаюсь, и к маме в комнату иду сон рассказать. Но она никогда не придавала им значения, и этот случай не был исключением. Поэтому она тут же, как отрезала:
-Куда ночь, туда и сон! 

Больше эта тема никогда не поднималась. Влоть до развода, но тут уж я сама начала маме выговаривать: а помнишь тревожный сон до свадьбы?

Мама прониклась, приобняла меня и чмокнув в макушку, будто дитя, шепнула:
- Я не думала, что так все произойдет, мне очень жаль. Прости! -и украдкой вытерла слёзы.


Следующая страница-
 http://proza.ru/2023/05/09/1622               


Рецензии
Как всё сложно! Надеюсь, что Вы найдёте выход из этого положения, дорогая Галина Юрьевна!!!

Игорь Тычинин   07.05.2023 20:57     Заявить о нарушении
Дорогой Игорь, благодаря Вашей моральной поддержке, надеюсь все закончится благополучно.
С уважением, Галина

Галина Юрьевна   07.05.2023 21:24   Заявить о нарушении