фрагмент из повести Плита и роза

Для всех он – урод, таинственный и непонятный, вонючий извращенец,
заколдованный принц, поплатившийся за свои грехи и извращения. 
Для всех я – романтическая дура, положившая глаз на чудовище,
которое надо расколдовать и превратить в красавца, выйти за
него замуж и обрести несметные богатства из его тайных сундуков,
спасённых из разрушенного золотого дворца, запрятанных по
лабиринтам этого мира, .

Но никто не знает, что он просто хитрый зверь и не зря поплатился
своим необратимым перевоплощением в вонючее и никому не нужное
лохматое чудовище. Никому не нужное, кроме воинов, стремящихся
его убить, и меня,  озверевшей от похоти сучки,  истекающую
внутренней слюной от предвкушения быть изгрызенной этими жёлтыми
гнилыми клыками, которые на самом деле не посмеют причинить
большого вреда, а со сдерживаемой яростью   нежно прикусят мою
плоть, низкий хрип завибрирует да самого неба, пронзая и сотрясая
меня, все мои натянутые струны удовольствия, я завизжу, как
несметная стая гиен, я  вонзюсь в его хрипящее и клокочущее безумием
волосатое горло своими стремительно отрастающими ногтями-когтями…

Я захочу разорвать его на куски, на кусочки своего удовольствия и
долго, долго смаковать растекающееся по всему телу, океану моих
звериных ощущений сатанинское блаженство...

Я для него лишь предмет неожиданного удовольствия, которого он был
лишён своим наказанием на долгое время, а для меня он – наслаждение
для моего извращённого «сучьего потроха», как я это называю. Наверное,
я потомка тех королевишн, которые ночью выезжали на поиски уродов
для своих скрытых утех, надев плащ на голое тело, прикасаясь
затвердевшими сосками к прохладной ткани...

---

Но каков же будет Плод всего этого?

http://proza.ru/2017/03/25/1916


Рецензии