Я врал, что всё у нас хорошо

 
Я врал
Нагло врал
Когда говорил, что всё у нас хорошо
Даже 333аEEEGGGuuu333ь 
Плохо всё
Плохо всё
Плохо всё
Плохо всё
И день плох и ночь плоха
Плохо, У-ха-ха
Хороша лишь уха
И ночь хороша и день хорош
Плохо лишь
Если хорошо стоишь
Ноги уперев в лыжи
А их упёр у соседа
А сосед упёртый
Весь в своего деда
Кто всегда говорил
Что
Плохо всё
Плохо всё
Плохо всё
Плохо всё
И день плох и ночь плоха
Плохо, У-ха-ха
Хороша лишь уха
И ночь хороша и день хорош
Плохо лишь
Если хорошо стоишь
Ноги уперев в лыжи
А их упёр у соседа
А сосед упёртый
Весь в своего деда
 
А я те лыжи вижу
И смысл на лыжах натёрт мазью
Ровным слоем
Мазью для мокрого снега
Что от +5 до -45


Рецензии
Фрося расфуфырилась...Как пава
Я её держу за локоток
Мы взлетаем... Забираем вправо
Чтоб на Запад, а не на Восток

Нас в Париже ждут... У лимузина
Камердинер, Паж, Метрдотель
Не в ботинках, в шлёпках... Из резины
Но не нашенской, - оттель

* * *

Женщины обсуждали на яхте у бассейна:

"Почему любовь уходит
Вместе с воздухом, как дым?
Что за этим происходит
Нравиться как молодым?"

"И ещё откуда дети?
Как рожать? И почему
Он уходит на рассвете
Словно вреден свет ему?"

* * *

Он:

"Да упади ты в сено!
Разве не хочешь это?
Я же твоё колено
Расцеловал бы... где-то"

"Эх, без тебя одрябло
То... что ты нежно... трогал!" -
Грустно сказала баба
Переплетая ноги

Ринат Барабуллин   08.05.2023 15:11     Заявить о нарушении