Час Быка или Синдром упущенной выгоды

               

- Эх, надо было к той рыженькой подкатить… - грыз себя юный сутяжник,   разглядывая молоденькую брюнетку, мирно посапывающую рядом.
А теперь, когда ещё родаки  вместе с  сестрёнкой на дачу свалят?..
Он   приподнял простынь и ещё раз  взглянул на свою спящую  избранницу на ночь.
- Ну и ничего особенного…
А та,  рыженькая...
 Сиськи, наверное второго размера…
А танцевала как, вся дискотека на ушах стояла…
А вдруг бы не дала?
А вдруг бы дала?
 Вай, вай, вай…
Ладно, нужно поспать хоть немного. Скоро светать начнёт - час быка...


***


- Эх,  и зачем я в педагогический поступил?..
Теперь с  этими детьми  всю жизнь возиться…
Пошёл бы лучше в юридический….
“Прошу всех встать, суд идёт" или " Прошу всех встать, суд удаляется на совещание” - совсем другое дело…
Но там конкурс большой был, десять человек на место…
Мог бы  не поступить…
А мог бы и поступить…
Ну,  не поступил бы,  пошёл бы в армию,  а  после  там льготы есть…
Ладно, нужно поспать хоть немного. Скоро светать начнёт - час быка...




***


- Эх, надо было на  Юльке с литературного факультета жениться…
Он приподнял одеяло и посмотрел на жену сзади.
- И что я в этой  такого особенного нашёл?
У  Юльки сиськи третьего размера были…
Может  пацанов мне родила бы…
А то три девки,  да ещё жена - полный п…!!!
Ни в футбол поиграть, на рыбалку сходить нескем…
- Ну и женился бы – отозвалась  жена   не оборачиваясь.
- А???!!!  Я что, это вслух сказал?
- Ты мне это каждую ночь говоришь… 
И вообще,  не пошёл бы ты…


***


- Эх, надо было к той рыженькой подкатить,  хотя  в этом возрасте они все как ёлки.
“ Зимой и летом одним  цветом”…
После пятидесяти - все белые…
Но у той, покрашенной в рыжий цвет,  наверное сиськи  силиконовые были. Торчали как у Софи Ларен в молодости…
И задница такая… Наверное тоже силиконовая.
А вдруг бы не дала?
Вряд ли…
В этом возрасте все дают…
А я эту домой с дискотеки  кому за пятьдесят,  привёл…
Худая...  Трахается,  как собака Баскервилей…
 Пока она кончила, я сам чуть не кончился...
Сейчас  дрыхнет  без задних ног…
Ладно, нужно поспать немного,  скоро светать начнёт.
 Перед  рассветом ночь особенно тёмная,..  или это у меня в глазах потемнело?
- Это твой  “час Быка” …  - донеслось откуда-то сверху.
- Эй,  ты кто?
- Конь  в пальто!
Нет,  серьёзно…
- Смерть твоя...  С косой и чёрной накидке с капюшоном.

***


- Эх, надо было к той, рыженькой подкатить…  Может пожил бы ещё…
- Следующий – разнеслось по  длинному, светлому коридору.
- Эх,  надо было …
- Ты чего там, шепчешь? – спросил Всевышний,  листая  Книгу Жизни,  сидя за белым столом, с двумя большими кнопками посредине(одна зелёная, с надписью РАЙ и красная с надписью АД).
-  Я говорю, надо было…  – начал было вновь приставившийся  и запнулся.
- Надо было, не надо было... –  это на  Земле решают.  На небе  уже поздно. Хотя…
- Что Господи???!!!..
- Ха… - Всевышний  закончил барабанить по кнопкам  калькулятора. – Пятьдесят на пятьдесят!!!
- Что это значит?
- Хороших и плохих поступков  у тебя поровну.
- Что это значит?
- Это значит, что ты сам выбрать можешь, куда тебе?  В Рай или в Ад?
- Господи!!!  – упал на колени распределяемый. – Господи,  я  ни разу на Земле правильного выбора не сделал…   Позволь хоть на небесах  нарушить эту чёртову  закономерность…
- Каким образом?
- Позволь  сначала посмотреть,  а потом выбор сделать.
- Ладно,  два часа тебе...
Один на Рай,  один на Ад,  а на третий ответ должен дать будешь.
- Спасибо тебе,  Господи...
- Только на вот, наготу прикрой – Господь достал из своего шкафа белый балахон и накинул на колеблющегося.

***

- Боже, какая красота!
Зелёная трава ласкает босые стопы...
  Цветы,  высокие деревья покачивают ветвями от лёгких дуновений ветра,  голубое небо,  подёрнутое лёгкой дымкой.    Нежное солнышко щекочет щёки, птицы поют...
Все обитатели,  будто ангелы или благородные древние греки,  в белых одеждах...
- Где – то я такое уже видел...
Ах,  да... В фильме Кин-дза- дза , Данелии...
Планета Альфа, там где из плюкан кактусы делают.
- Вы новенький -  почти подплыла к нему  женщина в белом балахоне, скрывающем все женские прелести.
- Нет, я только посмотреть...
- Тогда пойдёмте со мной – она взяла его за руку – я Вам всё покажу...
...............................
...............................
................................
А  здесь у нас оранжереи...
- С кактусами?
- Почему с кактусами? С орхидеями...
- Эй,  ты за временем смотришь – послышалось откуда-то сверху.
- Извините, мне нужно идти, я тороплюсь... Спасибо Вам огромное...
- Ничего,  ничего...  Возвращайтесь...  Я Вас ждать буду...

***

- Ты чего это  прикрываешься? – лукаво спросил чёрт с голым торсом в стрингах и колготках в крупную клеточку.
Вылитый Филип Пидросович, только с маленькими  рожками.
- Ну ка,  убери руки...
О, да тут есть с чем ходить...  Подведённые чёртовы глазища загорелись огнём вожделения...
- Не –не-не  - я не из ваших...  И Вообще,  я тут временно, только взглянуть...
- Ничего нет более постоянного, чем временное - улыбнулся чёрт. – Пойдём я тебе всё покажу...
- Но я не могу идти голый...
- Хочешь стринги, колготки в крупную клеточку, лазерную эпиляцию?
- Нет-нет – нет – я же сказал, я не из ваших.
-Тогда кажаные джинсы с рваной майкой, ковбойские сапоги на каблуках... Хочешь татухи набить цветные, на всю спину и грудь?
- Какие татухи? Мне ещё перед Господом Богом  ответ держать.
- Да ты не бойся, всё здесь останется.
- Ааа... Ну тогда колите...
........................................................
- Ну что, нравится? – ухмыльнулся Чёрт Пидросович.
- Ух ты!!! – не мог оторвать взгляд от зеркала временный поверенный. Тело стало мускулистым, упругим, как в молодости... Кожаные джинсы обтягивали упругие ягодицы...
- Ну, пойдём что ли?..  Ввиду тебя в курс дела...
 По мере продвижения по длинному коридору, бешеный ритм музыки становился всё громче.
 Гумц-гумц-гумц – долбили  по ушам низкие частоты...
Коридор заканчивался залом дискотеки, с лазерными светоэффектами и блестящим, как тонированное зеркало танц-полом...
- Йихх – перехватило дыхание у абтитуриента.
- Ну,  что застрял в проходе?  Иди в самую гущу событий – нежно подтолкнул его чёрт.
- Мать честная, вот это тёлки!!! Все молодые,  всех цветов радуги,  все выпуклости и округлости шагреневой кожей обтянуты.  Особенно вон та рыженькая, так и трётся об меня попкой.
- Вау-вау –вау – зазвучала сирена с мигалкой на тележке с выпивкой, которую вкатил прямо в танцующую толпу чёрт в белой рубашке с бабочкой.
- Какой виски.......    Просто неземной вкус...
- Эй - крикнул подопечный   своему гиду, жестом приглашая выпить.
- Не-не-не  - отрицательно замотал головой Чёрт Пидросович. – Мне нельзя, я на работе...


***

- Эй-эй –эй – орал провожатый чёрт, показывая на свой золотой Rolex инкрустированный большими бриллиантами.
- Цигель , цигель,  ай лю-лю…
- Да, да – кивнул адский турист и поспешил к выходу.
Чёрт Пидросович  помог гостью преисподни раздеться,  стёр  наколки, усадил в скоростной пневматический лифт и нажал кнопку с надписью  “Господь Бог”.

***

- А, явился,  не запылился…  – улыбнулся Всевышний.  – Ну, что скажешь?
- В Раю климат получше,  зато в Аду компания веселее – со знанием дела произнёс абитуриент.
- Так, что жми на красную,   Дядя.
- В Ад???!!!  Да в своём ли ты уме? Ты что,  выпил?
- Есть немного, но ум трезв, как никогда – сказал непокабелимо определившийся и ударил кулаком по красной кнопке.

***
 Когда створки лифта разъехались, тело обдало жаром как из доменной печи.
- А где Филипп  Пидросович? – спросил свежеиспечённый иммигрант у какого-то чёрта. - И почему здесь так жарко???
- Какой ещё Пидросович? – спросил встречающий в кожаном переднике на голое тело,
как две капли воды похожий на Майка Тайсона.  Только с большими рогами и длинным хвостом, изогнутым в форме вопросительного знака.
- Шмотки мои где?..  Чертовки, что татушки кололи...
- А зачем тебе шмотки в котле с кипящей смолой? - спросил Чёрт-Тайсон и защёлкнул на шее бедолаги металлический ошейник с кованной цепью.
- Эй, эй, - какой котёл?  Мне здесь пять минут назад совсем другое показывали...
- Рекламная акция и ПМЖ - это, как говорят у вас в Одессе, две большие разницы.

 


Рецензии
Великолепно! Не путайте туризм с эмиграцией)))))

Дахут Госпожа Теней   09.06.2023 21:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.