Анджело

Анджело, свесив ноги, сидел на большом обломке от метеорита. В руках он держал удочку, на крючок которой он навесил маленькую звёздочку. Перед ним проплывали огромные, раз в десять больше Анджело, полупрозрачные сомы. Они сияли темно-зеленым светом, их длиннющие усы плавно двигались в пространстве. Вокруг сияли миллиарды звезд, где-то пролетали осколки метеоритов, неподалеку виднелись различных размеров планеты. Было тихо, спокойно и, возможно, слишком одиноко. Тем временем удочка дернулась, а за ней и все тело мальчика. Не рассчитав силы, он влетел в рыбу. Кое-как удерживаясь за спинной плавник сома, Анджело нацепил на оного уздечку. Теперь сом светился изнутри, его плавники стали ярко блестеть. Погладив рыбину в области над глазом, мальчик пустился в плавание по всему космическому пространству: мимо других собратьев сома, мимо большого размера красной планеты, от которой временами отлетали искрящиеся кусочки камня, мимо будто стеклянных звёзд, которые Анджело удачно сбивал. В какой-то момент мальчик просто улёгся на спину космической рыбы и созерцал красоту звёздного неба, пока сом плавно маневрировал между обломками метеоритов. "Что может быть лучше?", - мысленно спрашивал себя Анджело, уже прикрыв глаза и уходя в объятья Морфея.


Яркий свет. Ударная волна. Парнишку вместе с сомом откинуло в сторону, они чуть не врезались в ярко-голубую планету с глубокими впадинами и небольшими кратерами, из которых постоянно шел густой белый пар.

Когда Анджело пришел в сознание, то он был абсолютно один в невесомости. Его окружали только крупицы разорвавшегося камня. Мальчика начала охватывать паника, казалось, весь его устоявшийся мир рухнул. Поблизости нет ни планет, ни столь родных мест, на которые он любил любоваться, ни единого сома. Ощущение потерянности не отпускало его. Анджело не знал, что ему делать, куда направляться. Он ощутил то, насколько его существо мало и незначительно во всей галактике.


Спустя некоторое время безрезультатного передвижения среди разрушенных остатков планет, Анджело заметил маленький красный огонек, точечно передающий свой сигнал. Когда же он добрался до источника света, то увидел ошейник с маленькой, но яркой красной лампочкой. На нем было написано: "Миммо". Анджело стал озираться вокруг, дабы найти хозяина потерянной вещицы. Всего в нескольких пролетах от него среди осколков стеклянных звезд пряталась белоснежная ласка с васильковыми глазами. Добравшись до испуганного зверька и достав из своего запаса парочку маленьких звёздочек, размеров чуть больше бисера, мальчик попытался приманить к себе, по-видимому, носителя найденного им ошейника. Зверёк поддался вперед, и тогда Анджело дотронулся двумя пальцами правой руки до лба ласки. Мальчик имел способность просматривать пережитые события от 1-го лица. В то время как его глаза стали будто стеклянными и смотрели в пустоту, мысленно Анджело проходился через последние события, сохранившиеся в памяти маленького хорька: то, как его нашли одного в небольшой впадине грязно-зеленой, будто болотной, планеты, приютили, дали имя и уже хотели надеть ошейник, чтобы он стал полноценной частью чужой жизни, но от мощного взрыва потенциальный хозяин ласки был растворен в космосе, так как, к сожалению, он находился вблизи радиуса поражения.

Анджело вынырнул из памяти Миммо и понял для себя несколько вещей: во-первых, ему крупно повезло не погибнуть от случившегося взрыва; во-вторых, он успел потерять соратника, так и не сумев встретиться с ним, от чего стал ещё более одиноким, чем был прежде; и в-третьих, и он, и Миммо потеряли что-то привычное и комфортное для них, но иначе они бы не встретились, и теперь у них есть возможность начать этот новый этап их жизни вместе. Анджело пугало неизвестное будущее. Пока мальчика одолевали сомнения, ласка вдруг завибрировала всем телом, окрас зверька стал почти идентичным с цветом его глаз. Неописуемо сильно их стало тянуть в одну далёкую точку. Все стало стягиваться и уменьшаться, их будто затягивало в черную дыру, и они не могли ничего с этим сделать — напор был слишком сильный.


Темень. Пустота. Ничего. Вообще ничего не было вокруг Анджело, лишь абсолютная тишина, которая давила на уши. Рядом стал загораться синеватый цвет - это был Миммо. Мальчик вдруг вспомнил про запасённые ранее звёздочки, как раз их сейчас и не хватало. Он был неописуемо рад, что активно собирал их, правда, изначально для ловли сомов. Выпустив парочку звёзд на волю, они начали улетать в пространстве. Сначала Анджело показалось, что звездочки вот-вот исчезнут в темноте, но они вдруг стали увеличиваться, их острые концы стали закругляться, становиться все более выпуклыми, будто воздушные шарики. Миммо вдруг подлетел к одной из них и прикоснулся своим носом. Из точки соприкосновения пошли волны, звёздочка стала деформироваться, увеличиваться раз в пять быстрее. Бах! Звезда лопнула, из нее повылетали миллионы малюсеньких звездочек, которые стали хаотично распространяться в беспросветном пространстве. Миммо поспешил лопнуть все оставшиеся звезды. Все вокруг засияло даже ярче, чем это было до взрыва. Теперь ласка и мальчик находились посреди необычайной красоты, которую они раньше и не видывали. Это было начало чего-то нового и светлого.


Рецензии