Мои разбитые мечты я превращу в цветные сны, в кот

Я родился на другой планете. На Криптоне. Планета Криптон погибала, и мои родители отправили меня младенцем на Землю в маленьком космическом корабле. Мой корабль приземлился в России, в Приморском крае. Там меня подобрали мои новые родители: Виктор Алексеевич Бойко и Валентина Михайловна Бойко. Они дали мне имя Игорь, забрали меня с собой жить и стали воспитывать. Мы жили в городе Находка Приморского края. Находка – портовый город у моря. Я не такой, как коренные земляне. Из-за особенностей Земли и Солнца я обладал сверхспособностями. Я умею летать. Да-да. Я на самом деле умею летать сам по себе без вспомогательных средств летательных аппаратов. Я могу очень быстро двигаться. Я могу облететь всю Землю по экватору всего за несколько минут. Я очень сильный, я могу поднимать многотонные предметы. Я могу видеть сквозь препятствия, сквозь стены, сквозь предметы, я могу видеть, что находится за предметами сквозь них. Я могу усиливать свой слух и слышать то, что происходит вдалеке от меня, или хорошо отчётливо слышать очень тихие звуки. Я могу стрелять из глаз энергетическими разрядами очень сильно и больно. Но я скрывал мои способности от всех, кроме своих родителей, потому что, если бы о моих способностях узнали все жители Земли, моя жизнь сильно бы изменилась.


Я жил жизнью обычного русского ребёнка до 8 лет. А в восьмилетнем возрасте в моей жизни появился особый смысл. Я с родителями переехал на новое место жительство всё в той же Находке и поступил учиться в новую среднюю школу. Я вошёл в класс.
– Здравствуй, Игорь. Меня зовут Ирина Валерьевна, - сказала моя новая учительница. – Класс познакомьтесь, это наш новый ученик, ваш новый одноклассник Игорь Бойко. Игорь, видишь девочка сидит одна за партой, садись к ней.


Я увидел девочку с рыжими волосами, с короткой стрижкой, сидевшей одной за партой. Я подошёл к ней, сел за парту, посмотрел ей в глаза и влюбился. Мы смотрели друг другу в глаза несколько секунд. Я тут же понял, что она тоже влюбилась в меня. Через несколько минут по середине нашей парты прошёл железный занавес. Я делал вид, что не смотрю на неё. Но я успел посмотреть ей сквозь одежду моим сверхзрением уже в первую минуту нашего знакомства. Итак, мы познакомились. Её зовут Яна Манцурова. Моя первая любовь и любовь всей моей жизни. Смысл моей жизни. И главная причина этой книги.


В третьем классе появилась новая девочка – Аня Медведева. Аня заставила меня сомневаться в моей любви к Яне. Аня очень красивая – королева красоты. Я смотрел на неё и думал: Аня Медведева такая красивая, но почему я люблю Яну, а не Аню? Может, просто, потому что я увидел Яну раньше, а так бы я мог влюбиться и в Медведеву? Но Яну я люблю, а Аня получается просто нравится.


Мне нравилось много девочек, ведь я нормальный парень. Среди моих одноклассниц мне очень нравились: Лена Лёвина, Илона Евлантьева, Аня Карпенко, Маша Писарева, Саша Безуглова.


Мы не долго были с Яной в одном классе. Яна почему-то перешла в параллельный пятый класс. Я очень этому удивился. Почему?


Моим самым любимым предметом в школе, после Яны Манцуровой, конечно, хоть Яна и не предмет, всегда была математика. Я быстрей всех в школе решал математические примеры и задачи. В нашей школе проходили олимпиады по математике. В пятом классе первое место в олимпиаде по математике заняла Яна Манцурова. Яна решила точно правильно все задания. Я тоже решил правильно все задания и тоже занял первое место. Мы поделили с Яной первое место. Больше никто всех заданий не решил. В шестом классе Яна заняла второе место. А первое место в шестом классе занял я. Я занимал первые места во всех школьных олимпиадах по математике, в которых участвовал. Так я занял первые места в седьмом, восьмом, девятом, десятом и одиннадцатом классах. В одиннадцатом классе Яна Манцурова тоже решила все задания и заняла первое место вместе со мной, и таким образом взяла у меня небольшой реванш за прошлые неудачи в олимпиадах по математике. Как победитель олимпиад в своей школе, я участвовал в городских олимпиадах по математике города Находка. В десятом классе я победил, занял первое место в городской олимпиаде. В одиннадцатом классе я тоже победил, занял первое место в городской олимпиаде по математике. Да, я непобедимый чемпион по математике. И здесь мои инопланетные суперспособности не при чём. Я просто самый умный.


В конце школы я долго думал куда поступать учиться дальше. Я долго выбирал будущую профессию. Хотел, чтобы моя профессия была связана с математикой. Я выбрал профессию экономиста. Я по молодой неопытности тогда не знал, что экономика на самом деле мало связана с настоящей математикой. На самом деле экономика – это несправедливая хрень, в которой каждый пытается урвать себе денег, а в несправедливом мире несправедливых людей экономика очень противна, в отличие от настоящей математики. Я успешно сдал вступительные экзамены и поступил в университет по специальности «экономика и управление на предприятии» - экономист-менеджер. Я единственный из поступавших на потоке сдал вступительный экзамен по математике на «пять», чему я сильно удивился, ведь задания были очень лёгкими. Я всё-таки гораздо-гораздо умнее подавляющего большинства тупого населения России.


В университете мне нравились новые знакомые девушки. В моей группе мне больше всех нравилась Аня Скворцова – очень красивая девушка. И её типаж похож на Аня Медведеву. Даже имя совпадает. Но со временем я понял, что в университете мне больше всех нравится не Аня Скворцова. Больше всех в университете мне нравилась одна преподавательница. Раньше я не думал об учительницах и преподавательницах, как о возможных моих девушках, до неё. Это преподавательница менеджмента и маркетинга Елена Викторовна Рогова. Елена Викторовна очень маленького ростика – у неё самый низкий рост из всех моих близких знакомых. У Лены очень светлые волосы – белокурая блондинка.


Я не забывал Яну Манцурову. Я надеялся, что мы встретимся и будем вместе.


Мне было 18 лет. Я гулял по Находке, как вдруг я увидел странный предмет на улице, лежащий на земле. Я взял этот предмет в руки, поднял с земли. Через несколько секунд из этого предмета выскочили щупальца и бросились на меня. Большие щупальца окутали всё моё тело и через некоторое время застыли на мне. Я посмотрел на свои руки и на своё туловище: капсульная броня окутала моё тело. Через минуту я услышал голос:


- Чёрт. Он активировал блок. Атакуйте его. Попробуйте вырвать контрольную медаль из его лба.


Я увидел несколько чудовищного вида созданий, которые тут же атаковали меня. Я начал драться с монстрами. Чудовища пытались что-то сорвать с моего лба. Я посмотрел на свои руки и увидел на локтях моей брони выдвигающиеся мечи. Я выдвинул мечи на обеих руках на полную катушку и начал рубить ими монстров. Я убил около десятка монстров. Рядом со мной появились несколько человек. Каким-то странным образом эти люди превратились в чудовищ, как оборотни. Они зажали меня в углу и схватили меня. Я почувствовал сияние во лбу. Я почувствовал жар в груди. Я посмотрел на свою грудь и увидел, как открываются нагрудники моей брони. Из энергетических установок на моей груди выстрелил с огромной силой взрывной плазматический удар. Все оставшиеся монстры были испепелены этим ударом. Я увидел моё отражение в зеркале автомобиля. Броня на мне была очень красивая. Я на секунду подумал, что навсегда могу остаться в таком виде, но не успел я испугаться, как броня отсоединилась от моего тела и растворилась в воздухе. Вокруг меня собралась толпа людей, которая видела всё происходящее, и люди снимали меня на телефоны.


На следующий день видео обо мне взорвали интернет, и зазвонил мой мобильный телефон:
- Здравствуйте, это Игорь? Могу я с вами поговорить. Это журналистка из Москвы. С первого канала. Я хочу взять у вас интервью. Произошедшее с вами взорвало мир.
- Здрасте, – скромно ответил я, – это Виктория Герасимович? Неужели?
Виктория Герасимович была звезда телевидения с первого канала. Я узнал её по голосу.
- Да. Это я, – ответила девушка. – Так мы можем встретиться? Я приеду к вам домой для интервью.
- Да, конечно.


Уже через день Виктория была в моей квартире и брала у меня интервью на телевизионную камеру.
- Здравствуйте, Игорь. Расскажите, что это была за броня и, что это были за монстры.
- Может, лучше я сначала расскажу что-нибудь о себе.
- Конечно расскажите, потом, - засмеялась в ответ Вика. – Но всё же людям сперва интересно узнать подробности произошедшего.
- Ладно. Я нашёл странный предмет на улице, из которого и появилась эта броня.
- То есть странный предмет с улицы сделал вас суперменом?
- Вообще-то я был суперменом и без этой брони.
- Это как?
- Я обладал суперспособностями и раньше до этого предмета.
  - Можете продемонстрировать суперспособности? Нашим зрителям это будет интересно.
  Я открыл окно, выпрыгнул в оконный проём и взлетел.
- Как видите я могу летать и без брони. И я могу очень быстро двигаться, – я продемонстрировал. – Я очень сильный, я могу поднимать многотонные предметы, - я поднял автомобиль с земли, подержал его десять секунд над головой и поставил обратно. - А ещё я могу стрелять из глаз, – я взял листок бумаги, подбросил его и сжёг выстрелом из глаз.
  - Вау! Круто! - Воскликнула Вика.
Мы продолжили интервью.
- Но откуда у вас появились сверхспособности до этого предмета, и почему вы скрывали свои способности от мира?
Я рассказал Виктории и зрителям первого канала историю своей жизни.
  - Мои настоящие родители оставили видеопослание в космическом корабле. Я вам потом покажу. На видео они говорят на русском языке. Они сказали, что это самый развитый язык Вселенной.
  - Американцы обидятся, – усмехнулась Вика.
- Ахахахаха. Да уж. Американцы точно обидятся.
  - А что вы можете рассказать о своих земных родителях?
- Папа Витя, мама Валя.
- То есть вы Игорь Викторович. А я Виктория Игоревна. Прикольно.
- Прикольно. У моих мамы и папы не было детей. Мама бесплодна. Они соврали, что мать была беременна, и я поздний ребёнок. Я появился у них, когда моему папе было 39, а маме 38 лет. Мама работала продавцом в продуктовом магазине, папа - на заводе. В молодости папа ходил в море.
И дальше я рассказал о своих родителях.
- Ещё какие-нибудь суперспособности?
- Я умею видеть сквозь предметы.
- Сквозь предметы? Это интересно. Это можно использовать, - Вика покраснела, - подождите-ка, это значит вы можете видеть сквозь одежду. Ты… Ты… Ты уже на меня посмотрел? Это возмутительно!
- Ну конечно посмотрел. Я же мужчина.
- С такими способностями вы самый счастливый мужчина на Земле. А девушка у вас есть?
- Пока нет. Я ещё молод…
- То есть у наших зрительниц есть шанс. Вы самый завидный жених мира.
- Спасибо.
- Вы учитесь?
- Да, я учусь на экономиста.
- И как?
- Честно говоря, я разочаровался в экономике. Экономика очень несправедлива. А так-то я математик. Победитель школьных олимпиад по математике.
- Ух ты. То есть вы ещё и очень умный. Как всё совпало.
- Да уж.
- У вас есть мечта?
Я вспомнил Яну Манцурову. Но я не решился сказать на весь мир, что моя мечта Яна Манцурова.
- Да. Я мечтаю стать президентом России, ведь я самый сильный и умный мужик мира.
- Ого. Не слабое заявление.
- И мне не нравятся, что тупые политики правят нашей планетой.
- Вы это об американском президенте?
- В первую очередь я это о президенте России Владимире Владимировиче Путине – самом тупом и мерзком человеке на Земле.
Повисла тишина.
- Игорь, мы это вырежем. Слава Богу, это не прямой эфир.
- Ахахахаха
- Покажите броню?
- Да, конечно, - ответил я и воскликнул: - Броня!
  В воздухе появилась эта самая красивая броня и наделась на моё тело.
- Эта броня очень усилила мои способности. Броня забустила мои суперспособности.
- А что это были за чудовища? Откуда они появились и что им было надо? – Спросила журналистка.
- Я точно не знаю. Могу только предполагать. Не знаю, монстры, оборотни. Может, они хотели снять с меня броню? Они всё тянулись к медальону брони на моём лбу.
  - Может, это инопланетяне?
- Не знаю, может быть.
- Спасибо, Игорь. Это просто бомба.


Моё интервью вышло в эфир телевидения. Я стал звездой. Я стал самым популярным человеком мира. Я хотел встретиться с Яной Манцуровой после всего этого. Я искал Яну в интернете, в соцсетях. Но Яны не было в соцсетях. Я был расстроен, я не знал, как её найти.


Я смотрел телевизор. В прямом эфире показывали интервью президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина из Кремля. Интервью брала Вика Герасимович. Я невнимательно слушал. Путин мне был совершенно неинтересен. Я считал его очень тупым и мерзким. А вот журналистка Вика мне была очень интересна.


Вдруг на экране появились монстры. Один из монстров начал речь на камеру в прямой эфир:
- Мы корпорация «Хронос». Мы захватили президента России в заложники с целью, чтобы вы узнали о нас и наших требованиях. Корпорация «Хронос» имеет базы по всему миру. «Хронос» захватил инопланетные технологии и производит высокотехнологичные продукты, в том числе новые биологические трансформируемые организмы и биологическое оружие. Мы оборотни-зоаноиды – новая ступень эволюции. У нас есть люди по всему миру. Корпорация «Хронос» захватит весь мир и будет править. Скоро мы захватим ядерное оружие России и нанесём ядерные удары по неугодным нам режимам. У нас украли один важный артефакт: броню «гайвер». Гайвер – это очень сильная броня инопланетян, активируемая из блока. Блок гайвер случайно активировал молодой человек, не имевший на это право. Это Игорь Бойко. Игорь Бойко, мы обращаемся к тебе, сейчас же прилетай в Кремль и отдай нам броню.


Так вот что это за монстры. Мне придётся сражаться с ними. Я выбежал из дома, подпрыгнул в воздух и полетел в Москву. По пути я крикнул: «Гайвер.» Сверкающая броня наделась на моё тело. Я был в Москве уже через несколько минут. Я быстро нашёл Кремль. И началась моя битва с монстрами. Я убивал монстров три часа. По окончании сражения я спас президента и Вику Герасимович.
- Спасибо, Игорь. Ты спас президента и Россию. Ты будешь награждён, – сказал Путин.
- Главное, что я спас девушку. Вика, ты в порядке?
- Да, большое спасибо, Игорь, ты герой, – ответила девушка. – Пойдём ко мне домой в гости, чаю попьём, отдохнём. Я тут живу не далеко.


Я пошёл к Вике в гости и занялся с ней сексом. Так я потерял девственность.


Корпорация «Хронос» оказалась очень сильной. Я сражался с монстрами «Хроноса». Президент России Путин выделил мне зарплату, и я бросил учёбу в университете. Я несколько лет сражался с монстрами по всему миру, но было такое чувство, что их не становилось меньше.


Я включил телевизор и увидел на экране мою бывшую университетскую преподавательницу Лену Рогову. Я удивился. Как она попала в телевизор? На экране показали Лену, держащую в руках огромный самолёт. Я тут же сообразил: Лена Рогова тоже инопланетянка? Так вот ещё почему она так пристрастно допрашивала меня в университете.


В телевизоре Вика Герасимович брала у Лены Роговой интервью.
- Елена, вы спасли от крушения самолёт с сотней пассажиров на борту, вы лично взяли самолёт в руки. Вы обладаете сверхспособностями, вы инопланетянка, как Игорь Бойко?
- Да, всё верно. Я спасла пассажиров этого самолёта у аэропорта Владивостока, когда увидела сообщение о бедствии. Мне пришлось открыть миру мои способности и мою личность.
- Расскажите о себе.
- Меня зовут Елена Рогова. Я прилетела с планеты Криптон в детском возрасте. Меня подобрала и воспитала русская семья. До недавнего времени я скрывала свои способности. Я с уважением отношусь к Игорю Бойко. Я преподавала Игорю Бойко в экономическом университете, так что я с ним знакома. Но даже он раньше не знал о моих способностях.
- Как интересно, вы даже с ним лично знакомы. Вы могли бы стать очень интересной парой, да ещё и со сверхспособностями.
- Игорь мне нравится, но у меня нет шансов, он ведь в крепких отношениях с вами, Виктория. Когда у вас свадьба?
Мои любовные отношения с Викой были известны всему миру.
- Елена, да как вам сказать. У нас с этим проблемы.
- Какие проблемы? Нелюбовь? Он нашёл себе другую?
- У Игоря есть первая любовь до меня, которую он не может найти много лет. Это Яна в девичестве Манцурова из Находки. Игорь и Яна учились в вместе во втором и третьем классах, а потом в параллельных классах. Игорь не видел Яну после выпускного. И Яны нет в интернете. Игорь не может её найти. Я не могу смотреть, как он страдает. Пора подключать телевидение и весь мир к поиску первой любви нашего героя. Яна, отзовись!
- Удивительно, что при известности Игоря он до сих пор не может её найти.
- Лена, вы будете помогать Игорю Бойко истреблять монстров «Хроноса»?
- Может быть.
- Спасибо за интервью, Елена. Яна Манцурова, отзовись! Игорь любит и ждёт тебя, Яна. Виктория Герасимович специально для первого канала.


Через несколько месяцев в моей квартире раздался звонок. Я открыл дверь. На пороге стояла девушка.
- Здравствуй, Игорь, - сказала девушка. – Я хочу поговорить с тобой. У меня есть информация о Яне Манцуровой.
«Яна Манцурова! Ура! Наконец-то я смогу её найти! Наконец-то я буду с Яной!» – Тут же подумал я.
- Проходите в квартиру. Рассказывайте, - пригласил я.
Девушка достала планшет и сказала:
— Вот, посмотрите это видео, - и включила видео на планшете.
На видео показали мою Яну Манцурову с каким-то мужчиной средних лет и прозвучало объявление: «Президент Руси Владимир Владимирович Владимиров представил миру свою будущую жену Яну в будущем Владимирову.»
  - Это какая-то юмористическая постановка? Какой Руси? Какой Владимиров?
- К сожалению, Игорь, это реальность, это реальность другой параллельной планеты Земля, на которой государство называется Русь, и президент Владимиров захватил твою Яну, потому что она обладает мощнейшим женским океаном.
  - Женским океаном?
- Женский океан – магическая энергия женщины, которую черпает мужчина, занимаясь с ней сексом. А у твоей Яны – самый мощный женский океан во Вселенной, она ведь главная Мария Магдалина.
- Мария Магдалина – любовь Иисуса Христа?
- Да.
- Погоди. Что за чушь ты мне втираешь. Ты из какой-то секты?
- Нет, Игорь, успокойся, потихоньку усваивай информацию, я не из секты. Я показала тебе видео.  Ты увидел на нём твою Яну.
- Да, правда. На видео действительно Яна. Я давно её не видел и её невозможно было найти на Земле.
- Вот-вот. На параллельной Земле с другим ходом событий страна называется Русь. Её президент Владимир Владимирович Владимиров. Эгрегоры имён и названий имеют большое магическое значение. Владимир – владеть миром.
- Херасе. Тройное «владеть миром». Я убью его на хрен.
- Мне нравится ход твоих мыслей. Разреши представиться, меня зовут Марина Хлебникова. Я твой космический связной с главной богиней Вселенной.
- Главная богиня женщина? – удивился я.
- Да сейчас главная богиня женщина, потому что ты её назначил, и прошло голосование высших сил.
- Я назначил?.. Ты хочешь сказать? Я всегда чувствовал себя особенным, но не настолько.
- Ну же, смелее, Игорь, скажи, кто ты?
- Я создатель мира.
- Точно, - подтвердила космический связной Марина. – Ты создатель мира Иисус Христос.
- Но я даже не с этой планеты.
- У тебя было много воплощений на разных планетах, Нео.
- Нео? Что за Нео?
- Одно из твоих многочисленных великих воплощений: Нео, Тони Старк, Люк Скайуокер, Пол Атрейдес, Кларк Кент.
- Никогда не слышал о таких.
- Не на каждой Земле есть свой Тони Старк, но почти на каждой Земле есть свой Иисус Христос – это ты - величайшая история, Игорь.
- Спасибо, но я уже тут привык к тому, что я самый крутой. Давай поговорим, как нам спасти Яну.
- Богиня ВАУ дала мне инструкции по подготовке к операции по спасению Яны и войне на параллельной Земле.
  - Богиня ВАУ?
- Ты главный Бог дал такое название должности высшего управления Вселенной. ВАУ – Высшее объемлющее управление – созвучно английскому возгласу «вау». Пока отдохни до завтра, Игорь, усвой информацию. Завтра-послезавтра мы начнём готовиться к действиям. Завтра я приду с помощниками. Жди. Пока.
- Пока.


На следующий день вновь раздался звонок. Я открыл дверь. На пороге стояла Марина Хлебникова и ещё две очень красивые девушки.
— Это и есть твои помощники? – спросил я.
- Да. Это певицы Максим и Нюша с Руси с параллельной Земли. Нюша тебе кого-нибудь напоминает? – спросила Марина.
- Да в общем-то…
- Ну же, колись, Игорь.
- Нюша мне напоминает мою одноклассницу Аню Медведеву.
- Точно! – воскликнула Хлебникова. – Игорь, мы всё о тебе знаем. Тот же типаж внешности и тоже зовут Аня. Итак, Игорь, эти две певицы с параллельной Земли обладают мощнейшими женскими океанами. Женскими океанами, Игорь, понимаешь?
Я улыбнулся.
- Кажется, да…
- Я хочу твой суперменский член! – воскликнула рыжеволосая певица по прозвищу Максим и напрыгнула на меня.
Мы занялись сексом вчетвером. Мы занимались сексом сутки с перерывами.


Через день Марина Хлебникова представила мне план дальнейших действий.
- Итак, Игорь, - сказала она, - нам нужно добыть для тебя гигантскую броню из базы космического корабля в горе, затем нам нужно слетать на планету Дюна за добычей спайса для дальних космических полётов, а уже потом мы полетим на эту параллельную Землю убивать Владимирова и спасать Яну. Нам придётся ещё повоевать на той Земле до установления достойной власти. Согласен, Игорь?
- Так… Ну давай действовать по порядку. Согласен. Что за гигантская броня?
- У Хроноса есть база в горе, сделанная в бывшем инопланетном космическом корабле. Тебе нужно будет настроить навигационные сферы корабля контрольной медалью твоей брони, и тогда часть космического корабля превратится в твою новую гигантскую броню до 50 метров в высоту.
- Это уже не броня, а какой-то гигантский робот.
- Игорь, у меня есть карта базы – сказала Марина и дала мне в руки схему базы на бумаге.


Я добыл гигантскую броню. Для меня это было легко. На базе были сотни врагов, но для меня, закалённого годами войны с монстрами, они не стали серьёзной помехой. Навигационные сферы корабля синхронизировались с контрольной медалью моей брони, и вокруг меня часть корабля трансформировалась в гигантского робота высотой в 50 метров, управляемого мной.


Потом я и Марина Хлебникова полетели на планету Дюна или Аракис (её другое название) за спайсом. Марина объяснила, что для дальних космических перелётов космическим аппаратам нужно много вещества, называемого спайсом, а единственным известным месторождением спайса является планета Дюна. На Дюне была война, и я в гигантской броне помогал войскам Люка Атрейдеса, потомка великого Пола Атрейдеса. На этой войне я в гигантской броне лично уничтожил сотни танков. Я заключил контракт с Люком Атрейдесом о поставках спайса.


Перед тем, как полететь дальше, Марина Хлебникова сказала Люку Атрейдесу: «Люк, а ты до сих пор не женат? Я знаю хорошую девушку, которая тебе подойдёт: Джессика Скайуокер – красивая боевая девушка джедай. Вот её координаты, вот где находится её планета. Познакомься с ней, очень рекомендую. У вас может получиться великий династический брак.»


Я вместе с Мариной Хлебниковой прилетел на параллельную Землю спасать Яну. Я решил всё сделать красиво. Президент Руси Владимир Владимирович Владимиров проводил в прямом эфире ежегодное обращение к федеральному собранию, как вдруг рядом с Владимировым появился я в броне. Я с помощью брони создал энергетическое поле вокруг себя и Владимирова, оттолкнул Володю от микрофона и сказал свою речь перед аудиторией и на камеры прямого эфира телевидения. Я объяснил ситуацию, что я с другой похожей параллельной планеты, что Владимиров украл мою любимую девушку. Я поставил перед Владимиром Владимировичем ведро говна и заставил его жрать говно, избивая за сопротивление. Через три часа издевательств я отрубил Владимирову голову своим локтевым мечом.


P.S. Я делаю пальминг и редко надеваю очки в надежде улучшить зрение. Когда буду писать продолжение этой хрени, если и буду, не знаю. Выложил по приколу. Сам себе не напишешь крутую историю - никто не напишет.


Рецензии