Как распространяются информационные частоты в эфир

Из цикла рассказов Лучи МИРОЗДАНИЯ
Как распространяются информационные частоты в эфире?

ПОДМЕЧЕНО, ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ НАЧИНАЕТ ДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ТОЛЬКО В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ!

Из предыдущего рассказа следует: Если световой поток не попадает мне в глаза напрямую, то я вижу на самом деле не световой поток, а лишь информацию о световом потоке.

Тематика об информационных потоках столь обширна, что мне придётся разбить данный рассказ на несколько частей. Прежде, чем продолжить изложение своего субъективного взгляда из Книги о мироздании (2016), сделаю несколько штрихов по истории возникновения значимых событий в развитии человечества, помимо тех, что уже опубликованы в ранних рассказах.

* * *
Пословица: «Пока не грянет гром, мужик не перекрестится!»

ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭНЕРГИЯ ПРЕДВОСХИЩАЕТ ВСЁ СУЩЕЕ И НЕСУЩЕЕ, ЧТО СОЗДАНО ТВОРЦОМ, ПРИ ЭТОМ «ПРОДИРАЕТСЯ» СКВОЗЬ ЭФИР ДОЛГО, НА ПРОТЯЖЕНИИ ВЕКОВ И ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ, МУЧИТЕЛЬНО УСВАИВАЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ, ЛИБО НЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ВОВСЕ.

Человек разумный должен быть готов к восприятию информации, навязывания же методами внушения-повторения слабо действуют, ибо тут же «выветриваются».

Никакими философиями и идеологиями, зомбируемыми способами, пропагандой или навязчивыми усердиями не совладать с сумбурностью, что творится в умах людских, – каждый в силу своих умений и способностей будет “вытворять” только то, что ему заблагорассудится или если это ему (материально) выгодно.

ОТКРЫТИЯ ДЛЯ СЕБЯ КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ САМ!

Даже если кажется, что где-то кто-то что-то прочитал, душераздирающее или для себя необычное, нужен промежуток времени, чтобы осенило это нечто до дрожи, после надобно привыкнуть к пришедшей мысли и не отпустить из недр сознания в никуда. Творцами становятся прежде всего наблюдательные думающие люди.

Один из таковых – Пифагор со своим монохордом. Нам в школах рассказывают о математике, теореме Пифагора с прямыми углами треугольников; о музыкальных же открытиях (квинты, кварты, октавы, полутона, тона, обертоны тембра и пр.) можно узнать у преподавателей вокала и музыки в специализированных учебных заведениях, но не у всех. Или самостоятельно найти в Интернете, если снизойдёт любопытство и будет на то время.

Но о взаимосвязи мира звуков с природными явлениями, что скрыто во глубине вековых легенд, – о монохорде Пифагора в виде мировой струны, натянутой меж небом и землёй, – не учит никто! По преданию (ибо никаких записей у Пифагора не было, VI век до н.э.), была создана космическая теория – музыка сфер, которая представляла мир, как упорядоченную гармонию звуков. 

ЧТО ЖЕ И СОСТАВЛЯЕТ ВЕЛИЧИЕ ПРИРОДЫ, КАК НЕ МУЗЫКА?

Так чему же ещё учить детей в школах, как не музыке, не развивать слух, чтобы СЛЫШАТЬ ПРИРОДУ, ПОНИМАТЬ И ЛЮБИТЬ СРЕДУ СВОЕГО ОБИТАНИЯ?

Неужели за 26 веков с того времени, когда жил Пифагор, не нашлось ни одного идейного человека на планете, кто бы пропагандировал обучению всех детей в дошкольных учреждениях и начальных классах ГАРМОНИИ ЗВУКОВ? Чтоб хотя бы слышать фальшь, когда сам ребёнок пытается обучиться вокалу или игре на музыкальных инструментах?

Учёные в последние десятилетия создавали «теорию струн», которая с треском провалилась! Причины сами найдите в интернете и прочтите.

Каждое небесное тело, двигаясь сквозь эфир космического пространства, издаёт звук, но не хаотично, а согласно точным математическим законам музыки!

ИЗУЧАЙТЕ МОНОХОРД, И ВАМ ОТКРОЮТСЯ ТАЙНЫ МИРОЗДАНИЯ (Пифагор)

Однажды человек освободится от бремени «низших миров» с их ограниченным чувственным восприятием, и он сможет услышать (распознать) музыку сфер!

(На фото перед текстом – зашумленный снимок обратной стороны Луны).

* * *
Продолжу изложение своего субъективного взгляда из Книги о мироздании.

Нумерация рисунков соответствует взятым из Книги.

ВЫПИСКА из Второй Книги о мироздании (2016 год).

КАК РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЧАСТОТЫ В ЭФИРЕ?

То, что я вижу вокруг – это лишь информация об энергии в прямых или отражённых лучах света. Действительно стоит мне закрыть глаза, и от меня ускользает значительная часть информационной энергии. Я могу всё ещё слышать звуки, голоса, чувствовать чьё-то прикосновение или дуновение, однако все мои ощущения составят очень малую долю от видимого информационного поля. Т.о. зрение – главный приёмник информационной энергии, что имеется вокруг.

На Рис. 37 показан луч Солнца, «продирающийся» сквозь среду эфира.
В перпендикулярной плоскости к направлению движения луча показано чёрными стрелками направление распространения информации о луче.
 
Интенсивность луча падает при прохождении среды, соответственно, меняется частота информационных сигналов. Эфир – абсолютно упругая среда, поэтому информация о слишком интенсивном луче передаётся практически мгновенно на огромное расстояние. Я не могу утверждать, что это расстояние длиною в бесконечность, потому что полагаю, что среда плотного эфира во Вселенной где-то так или иначе заканчивается.

Взаимодействует со средой эфира каждый луч, испущенный с поверхности Солнца.
Однако, чтобы наглядно показать взаимодействие лучей с эфиром и чтобы было понятно, я выделил пока 4 солнечных луча, расположенных под углом 90° друг к другу (Рис. 38).

Распространение информационных энергетических частот всегда происходит одинаково в одной и той же среде – эфире.
Наибольшая частота информационных сигналов – у поверхности Солнца; по мере удаления светового луча от поверхности Солнца частота информационных сигналов падает.
Множество рядом расположенных солнечных лучей образует уже единый световой поток. Понятно, лишь в начальный момент, т.е. при образовании первого информационного сигнала, когда только испущенный луч света коснётся среды и начнет её преодолевать, в этот момент зарождения информационного сигнала соседние лучи в едином световом потоке не оказывают влияния на частоту.

Это происходит в энергетическом узле (точка 1, Рис. 30, см. соответствующий рассказ). На самом деле уже при выходе первого сигнала от любого луча, он сталкивается с точно такими же сигналами от лучей, истекающих рядом. Кроме того, каждый луч света, испускаемый от вращающегося вокруг своей оси Солнца, закручен. Поэтому взаимодействие между собой информационных сигналов при их одинаковой начальной частоте образует вибрации в перпендикулярной относительно направления светового потока плоскости. Ещё один важный нюанс: по мере удаления от поверхности Солнца частота вибраций снижается, причём, чем интенсивнее световой поток, тем быстрее снижается частота вибраций в среде эфира.

Я отличаю принципиальную разницу для информационных потоков: концентрированного и рассеянного.
На Рис. 39 показан информационный энергетический поток вблизи поверхности Солнца, там где энергия лучей постоянно возобновляется, из-за этого давление (концентрация энергии) практически не меняется (Рис. 39, а).
По мере удаления от поверхности Солнца давление солнечного потока начинает падать, т.е. энергия переходит от концентрированного к менее концентрированному состоянию (Рис. 39, b). Такой переход происходит до рассеивания концентрированной энергии, т.е. когда давление информационного потока выравнивается с давлением среды эфира (Рис. 39, с).

Т.о. информационные потоки мне напоминают энергетические  пружины: сжатые – когда концентрация высока, и растянутые – когда энергия рассеивается в среде эфира.
 
Если бы не было никакой материи во Вселенной, а было бы только Солнце, то лучи его простирались бы сквозь среду эфира, равномерно рассеиваясь в ней. Информационное поле эфира простирается по Вселенной и переносит мгновенно информацию о потоках света: вблизи Солнца концентрация слишком высока, и низкочастотные колебания среды эфира проходят огромные расстояния благодаря высокой плотности эфира. Когда концентрация светового потока снижается, информационная энергия рассеивается. Ещё такое явление в науке называется «поглощением». Если бы не было среды эфира, то не переносилась бы и информация, просто для этого не было бы никаких причин для её переноса (не было бы информационного поля).

Эфир существует как среда взаимодействия энергетических  потоков. Это факт.

Свидетельством и доказательством существования эфира является информационное поле и перенос информации, как бы ни старались отдельные учёные преднамеренно скрыть то, что явно существует в Едином энергетическом мире.

Теперь я перейду к процессу взаимодействия информационной энергии с материальными объектами и полями, состоящими из видимых материальных частиц.

Понятно, любой световой луч – источник не только световой энергии, но, прежде всего, источник информации. Действительно, в тёмную ночь мне трудно ориентироваться в пространстве даже с открытыми глазами, ибо совсем ничего не видно. Это факт. Но стоит мне включить фонарь или иной источник света, как вдруг начинаю видеть материальные объекты, но только вблизи фонаря. Если мне понадобится увидеть что-либо подальше, мне нужен источник направленного света, концентрирующий лучи в единый световой поток. Концентрированная энергия света будет быстро рассеиваться в темноте ночного неба, если только на пути светового потока не окажется какой-нибудь объект.

Именно освещённая материальная поверхность будет видна отчётливо ночью, а рядом с ней останутся невидимыми материальные объекты из-за темноты.
На Рис. 40, 41 показаны объекты в зоне освещения разных материальных объектов. Сегодня компьютерная графика позволяет изображать объекты так, что их едва ли можно отличить от фотографических снимков.

Несмотря на этот факт, изображение руки можно получить и от явного попадания в кадр источника света: достаточно направить свет от фонаря на ладонь, – ладонь освещается световым потоком (Рис. 40). Ночью Солнце не освещает поверхность Земли, а прямые солнечные лучи отражаются от поверхности Луны: в мои глаза попадает информация о световом потоке. Сам световой поток поглощён в плотной среде эфира и земной атмосфере, поэтому органы зрения передают мне ощущение темноты. Однако, стоит только появиться какому-нибудь объекту на пути распространения информации о световом потоке, поверхность этого объекта сразу отразит эту частотную информацию, и глаза мои тут же воспримут её как сам световой поток. Если объект – зеркало, то частота информационных сигналов, дошедших до поверхности зеркала, практически не меняется; если объект поглощает часть энергетической информации о световом потоке, частота информационных сигналов снижается, но остаётся в пределах диапазона световых частот, воспринимаемых глазом.

И только в случае попадания информационного сигнала на чёрную (абсолютно тёмную) поверхность, информационный сигнал поглощается полностью. Этот эффект объясняет мне темноту: если опуститься в колодец на несколько метров в яркий солнечный день, хотя из глубины колодца можно видеть небо, – абсолютно тёмные стены колодца полностью поглотят информацию о потоках солнечного света, что снаружи колодца.
Стоит только появиться на фоне тёмного неба отраженному от поверхности Луны световому потоку, информация об этом световом потоке попадает в глаза (Рис. 41).

Продолжение следует…


Рецензии