Не занимайтесь тем, что вы ненавидите

«Не занимайтесь тем, что вы ненавидите.»
40 Правил Жизни по-японски

The ultimate dream in life is to be able to do what you love and learn something from it.
Jennifer Love Hewitt

Самая заветная мечта в жизни – это получить возможность делать то, что тебе нравится, и учиться от этого.
Дженифер Лав Хэвитт

Многим людям, по -настоящему, нравится делать то, что они делают?

Думаю, что немногие получают удовольствие оттого, чем они занимаются по жизни.

Одни делают то, чему они учились только потому, что ими движет страх остаться "без куска хлеба".

Другие "тянут лямку" в надежде, что "так делают все".

Третьи работают на нелюбимой работе по причине того, что там платят "хорошие деньги"…

Я же принадлежу к совершенно иной категории.

Я – преподаватель английского. И мне безумно нравится работать с людьми. Я всегда наблюдаю за собой, как-бы, "со стороны". Мне интересен сам процесс обучения. Это – своеобразный "вызов": не каждый ученик способен достаточно быстро освоить единицу информации. И тут начинается настоящее творчество: как помочь ученику N. освоить слово, лексическую единицу, оборот речи, грамматическое правило, не потратив на это слишком много усилий?

Да, я понимаю! Обучение — это далеко нелегкий труд. И я, как человек, понимаю и ценю те интеллектуальные, эмоциональные, физические и духовные усилия конкретного индивидуума, когда он или она обращается ко мне с просьбой научить его/её…

И только поэтому, я начинаю объяснять моим ученикам определённые особенности языка Шекспира или Марка Твена "немного не так".

Но… В результате, мы все достигаем цели: мои ученики получают нужные им знания, а я "оттачиваю карандаш моего ума".

Ведь английская мудрость гласит:
"Don't stop learning since life never stops teaching you" – "Никогда не прекращай учиться, т.к. жизнь никогда не прекращает тебя учить".    


Рецензии