Шесть соток и участковый

Там человек, скорее всего, переживая романтизм земного своего измышления, скорее всего медленно разрушается, а тут, возможно, мучительно созидается?
Участок шесть соток и участковый, который правит тем участком. Слова идентичны, понятны. Давали именно шесть соток, не воровали же, наводи свой порядок, строй отряд этих грядок и занятие отличное, приучаем к земледелию. Грядка и могила схожи, овощи сажать не надо, посадим цветы или искусственные купим.

Горбатого могила исправит, а внешний мир по боку ему, сколько не говори, переписываясь с одним, хорошо поняла, что в лес, что по дрова, едино, главное питаться моей энергией расстройства, постоянно выводя и говоря о дружбе-смысл её? Учить тому, что не надо, как и отношения, которые всегда в огорчение. Человек-какой-то эксперимент, ученик шести соток, могила две и смысл забора, какого вора или оборона от кого? Если выходить из шаблона, понимаешь частый свой облом-об=лом и молния. Одежда и свет в грозу, что-то закрыто в небесах.

Шесть говорит о шесте мягкого знака и похоронила дочь, дача-могила, странная суть того штиля, понимая бессмысленную роль человека, если душа только отпевается, что у дочери не делали, тк умерла младенцем. Зоя как тридцать я и суть мягкого знака понимаю в шесте, круговорот события, кот-крот, рот на замке. Хотела как лучше, получила, лучше не придумаешь и сейчашняя обстановка на Украине то говорит. В семье видела змею отношений, правильной теории, к правде практики не ведя и страдание, дверь болезни открывают-смысл? Разбираясь только в себе, многое становится ясно и увидела материализацию мысли в своём желание, получается все проблемы люди сами и создают.

Здесь не роль эгоизма, что отодвигал коммунизм, а христианство пододвигает к смерти тела, рай только на небе, тогда оправдание есть, убивающим других-не бред ли. Допустим, коммунизм переборщил и христианство так же перебарщивает, поэтому каждый даёт свой ответ, что получилось у меня с дачей и могилой. Слов моих нет и тень ясна у того ясеня, что начала осень со школы, поставить кол душе и дышит до сих пор. Правда в неправде того права может быть без лжи. 918.


Рецензии