Эти твари вас не пощадят

Эти твари вас не пощадят.
Михаил Анпилогов
ЭТИ ТВАРИ ВАС НЕ ПОЩАДЯТ.

Передаю из комментариев. Пишет Zloy - (Ludmil(е) Ivanov(ой) - бандеровец со стажем или обандерившийся недавно бандэр-югенд.

"youtube.com.

- Zloy -6 дней назад.

+Ludmila Ivanova - Можешь говорить что хочешь, я понимаю что тебе не приятно осознавать тот факт что путинская Россия это великое ЗЛО !!!
Украину призирать не за что, мы вам москалям вонючим НИ ЧЕМ НЕ ОБЯЗАНЫ.
Не смеши людей говоря что Россия нас кормила, Мы кормили Советский Союз.
Вы мрази россиянские всю жизнь ненавидели Украину а украинцев считали за людей второго сорта. Вы фашистские выродки истребили голодом миллионы украинцев. И сейчас пытаетесь нас задушить,
Но теперь за нас Европа и Америка и мы вас кацапов уничтожим раздавим как клопа и вони от вас врагов рода человеческого не останется .У  вас нет друзей ,потому что самых близких к вам тварям вы убиваете .
Ух как я вас ватников россиянских ненавижу, Как бы я хотел увидеть ядерный гриб над кремлем, что бы миллионы москалей превратились в головешки, Вот тогда наступит мир и порядок.
*  *  *  *  *  *  *  *    *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *
Будь проклята, Россия! Ненавижу
Твои поля, леса и твой гнилой народ!
О, наконец, когда же я увижу
Тебя, Россия, вые*****й в рот?!.

Напалмом, или ядерным оружьем,
Иль пусть тебя затопит океан...
И чем тебе, Россия, будет хуже,
Тем я сильней от счастья буду пьян!..;".

===

   Мои комментарии.

   Заметьте, этот нетопырь пишет на русском языке. Таких нетопырей - перекодированных русских (и хохлов, и москалей - обандерившихся) - я предвидел почти 30 лет назад, - тогда я предсказал гражданскую войну на так называемой нэзалэжной. Русские люди, отнеситесь очень серьёзно к таким перекодированным, ибо они теперь хуже гитлеровцев. Если воевать с такими придётся - пусть не дрогнут руки, убивая их, ибо эти дьявольские твари вас не пощадят.

                17.05.2016.
                МИХАИЛ АНПИЛОГОВ.
           ГОРОД ПАВЛОВСК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.


Рецензии