60 Ася. Не хочу умирать молодой

    Когда убили Диану, Ася вспомнила и про Монро…
   - Я не хочу умирать молодой. И чувствовала, что так и будет… Всегда боялась, что меня убьют плохие люди… А чего боишься, то и случается…
   - Слушай, ты такой противный, когда лебезишь перед начальством. И вы такие жалкие, когда влюбляетесь. Мы вас жалеем, а зря. Потом в дураках оказываемся.
  - Ты все сказала, что хотела?
  - Не знаю еще, - ответила Ася.
  - Подумай, пока есть время, - предупредил Павловский.
  - Замнем для ясности, - предложила Ася. - Надо как-то жить дальше.
  - Сама-то как? - посмеялся Павловский.
  - С каких это  пор вас стало интересовать как я? - парировала Ася.
  - Ася, ты сама всегда лезешь в гущу событий, а потом удивляешься. Спасите меня.
  - Что? Проболтался уже, - поинтересовалась Ася. - Как получается, так получается. Методом научного тыка.
 - Занялась бы инфузорией-туфелькой. Или морским ежом. Тебе ж его в музее показали.
 - Не начинай. Да, мне чет моча в голову ударила, говорю:  - Еще 10 минут в музее, и я начну бить витрины. Нас еще час потаскали тогда.
 - Те же самые гранты, степени и никакого напряга, - продолжил Павловский.
 - Не все такие умные с самого рождения. Знал бы, где падать, подстелил бы соломку.
 - Ну, так-то ничего, упитанная даже, - продолжал поддевать ее Павловский. Васю и Гасю курируют спецы, финансируют американцы.
 - Уже страшно, а как ты узнал?
 - Тоже кое- что умеем. Разведка донесла. Что за человек Попов? - спросил Павловский.
 - Нормальный, классный спец.
 - А без лирики? - спросил Павловский.
 - Я еще не поняла с кем он работает. Ася перестала доверять людям.
 - Ась, я ведь не чужой. А свои люди есть?
 - Опять вам все отдать и быть пешкой в вашей игре?
 - Ась, мы ведь и апельсины в больницу принесем, если че.
 - С Мусатовой я теперь… дружу. Мы с ней учились. Электрофизиология. 
 - Ну, и ладненько.
 - Что психосенсорика уже не волнует?
 - Волнует, волнует, все волнует,  работаем на опережение.
 
 
 
 


Рецензии