Оборванная связь

Оборванная связь

По мотивам песни "No Connect" http://youtu.be/vjS5HjxsubQ
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Есть ещё день, чтобы поверить или притвориться, что у нас остался шанс, но в конце концов, это не совсем то, чего я всегда желал. Да, я никогда не хотел быть просто твоим другом, но не сумел это донести до тебя или ты не захотела этого принять.
Сможем ли мы попробовать начать все заново или уже никогда?
Твой номер телефона настолько прост, что я не смогу забыть его, даже если захочу, но я не могу поговорить с тобой – связи нет.
Ледяной дождь соединяется со смертоносным градом и с громом.
Ты - под этим дождем, а я - никто, чтобы защитить тебя, ведь, ты не даешь возможности поддержать тебя, ты разорвала связь.
Еще один день, оставляющий боль в глубине сердца. Это нелегко.
Это слишком тяжело, я не ожидал такого удара.
Стань такой же простой, как прост номер твоего телефона, который я не могу забыть.
Поговорим с тобой ещё когда-нибудь или нет?
Усиливающийся дождь соединяется со смертоносным градом и с громом, а я - никто, чтобы защитить, поддержать тебя – ведь, связь оборвана.
Еще один день, чтобы притвориться или понять, что у нас с тобой ещё остался шанс. Принять, что это - конец нелегко, слишком больно.
Я никогда не думал, что вот так сломаюсь, развалюсь на части...
Твой телефонный номер так прост, а я... я даже не могу поговорить с тобой - нет никакой связи, ее обрывают мятущийся ветер и ледяной дождь со смертоносным градом и с громом.
Нестерпимый, холодный дождь пронизывает   тебя насквозь, а я - никто, чтобы защитить, поддержать тебя, ведь, связь оборвана.


Рецензии