Искуситель

- Вы бы смогли украсть 150 миллионов государственных денег?
- Да как вам не стыдно, за кого вы меня принимаете!
- Извините.

- Да и кто мне даст такие деньги?!
- А если бы дали?
- Да вы, смотрю, никак не угомонитесь!
- Еще раз простите.

- И не буду я так рисковать! Чтобы потом сидеть в тюрьме?
- А если не будете сидеть, а если срок условный дадут?
- Да не бывает такого, чтобы за кражу таких огромных денег давали условный срок.
- Бывает, вчера одному известному человеку дали именно условный срок.
- Так то известному, а я кому известен?
- А если бы были известным?
- Нет, нет, и нет!
- Не буду вам больше мешать.

- И потом, этому известному дали условно, а мне могут и реальный срок, это от многих вещей зависит - от связей, весе в обществе и общественных же настроений, адвокатов, пардон, даже от ПМС судьи! Нет в таких делах абсолютных гарантий.
- А если бы были гарантии, на самом-самом верху покровительствовали бы вам?
- Вам бы змием-искусителем в Эдеме служить! Простите, подзабыл, сколько там миллионов?
- 150.
- Долларов?
- Рублей.
- Рублей?! Ни-за-что! Вы за кого меня принимаете?! Такой риск, такой риск...
- А если долларов?
- Идите к чёрту!


Рецензии